Формирование игровой деятельности у детей с ЗПР

Автор
Катасонова Анна Александровна, педагог-психолог, МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №78" г. Магнитогорск
 
 
Описание
Для организации обучения и воспитания данной группы детей особую роль играют способы воздействия, направленные на активизацию их познавательной деятельности, т.е. через игру. Ведь игра – это, прежде всего позитив. В жизни любого ребенка она играет огромную роль, способствуя успешному психическому и физическому развитию. Развитие детей с ЗПР отличается тем, что их предметная деятельность соответствующая их возрасту не становится ведущей.
Целевая группа
Педагоги-психологи
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
02.11.2017
Количество загрузок
10
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию