Теория профессионально-педагогической компетентности

Автор
Садыкова Таслима Нурисовна, Музыкальный руководитель, ЯНАО, Тюменская область, г. Муравленко, МБДОУ "ДС "Непоседы"
 
 
Описание
Стремительная модернизация системы образования России вызвала проблему запаздывания-отставания (ретардации) профессиональной компетентности педагога относительно актуальных «вызовов» обновленной социально-образовательной ситуации и обусловила необходимость обсуждения оснований для построения,а) теории и б) разработки «профессионального стандарта педагога». Практика базового педагогического образования, повышения квалификации, переподготовки и аттестации работников образования остро ощутила необходимость основательно разработанной теории профессиональной компетентности.Но, то, как ведется разработка «профессионального стандарта педагога»побуждает нас вспомнить методологически важную, но и расхожую фразу - «как корабль назовешь, так он и поплывет...». Ключевые слова: деятельность, измеритель, критерий, компетентность, компетенция, образование-education, образовательная программа (система), признак, «профессиональный стандарт педагога», ретардация, социализация, стандарт, экспертный инструмент.
Целевая группа
Педагогические работники ДО
Тип документа
Статья
 
 
Пользователь
Садыкова Таслима Нурисовна
Дата публикации
28.03.2018
Количество загрузок
37
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию