Система работы школы по ранней профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

Автор
Красненко Лилия Ринатовна, педагог-психолог, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
 
 
Описание
В данной статье раскрывается понятие "правонарушение", рассматриваются виды правонарушений, стадии отклоняющегося поведения детей и подростков и признаки "проблемных детей". На основании вышеизложенного определяются причины возникновения "трудного" поведения детей и подростков и намечаются пути ранней профилактики правонарушений в школе и определяются направления ранней профилактики. Логика профилактики подсказывает необходимость создания в школе условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно.
Целевая группа
Педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
15.10.2017
Количество загрузок
385
 
 
 
Скачать публикацию