Проблемное обучение в контексте интеграции компетентностного, личностного и аксиологического подходов

Автор
Шенцова Елена Федоровна, учитель английского языка высшей категории, МБОУ «СШ№34» г.Нижневартовск
 
 
Описание
Перед педагогами всех уровней сегодня стоит задача реализации концепта «языковой личности». Принято считать, что за этим понятием стоит «многослойный и многокомпонентный набор языковых способностей, умений, готовности к осуществлению речевых поступков разной степени сложно¬сти, поступков, включающих выявление и характеристику мотивов и целей, движущих развитием личности, ее поведением, управляющих ее текстопроизводством и в конечном итоге определяющих иерархию смыслов и ценностей в языке модели мира».
Целевая группа
Специалисты в области образования
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
17.10.2017
Количество загрузок
20
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию