Учебные проекты как способ развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»

Автор
Владимирова Юлия Анатольевна, учитель начальных классов, МКОУ "Среднеикорецкая СОШ"
 
 
Описание
Начальное образование призвано решать свою главную задачу – закладывать основу формирования учебной деятельности ребенка – систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; формируют и развивают УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные); нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; реализуют принцип связи обучения с жизнью. Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
09.04.2017
Количество загрузок
351
 
 
 
Скачать публикацию