Содержание и основные направления работы с родителями, имеющими детей-инвалидов
- Автор
- Вишнякова Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания, КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей – интернат», Краевой центр дистанционного образования детей – инвалидов
- Описание
- Семья и школа – два, безусловно, важных общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но им не всегда хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать родителей участниками воспитательного процесса? Об этом и пойдет речь.
- Целевая группа
- Учителя
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 28.12.2015
- Количество загрузок
- 848
- Скачать публикацию