Образовательная деятельность

Механизм индивидуальных рынков: спрос, предложение, цена

Рынок — это механизм, раскрывающий взаимодействие покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. При этом рынки приобретают различные формы: рынок продуктов, ресурсный рынок, рынок денежных доходов.

  • 05.02.2018

  • Власова Ольга Валерьевна

Практическая работа № 1. Тема: Приготовление блюд из круп, простых блюд из бобовых и макаронных изделий.

Профессиональный модуль 02. Приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. Практическая работа.

  • 05.02.2018

  • Куликова Светлана Ивановна

Практическая работа по ПМ.02 Приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. Тема: "Приготовление блюд из круп, простых блюд из бобовых и макаронных изделий"

Содержание практической работы: Расчет норм круп, жидкости. Расчет сырья на количество порций соли для каш. Составление технологических схем блюд. Составление технологических карт блюд.

  • 31.01.2018

  • Куликова Светлана Ивановна

Методическая разработка урока ПМ.02 Приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. Раздел 2. Приготовления блюд из яиц и творога. Тема "Приготовление блюд из яиц".

План конспект теоретического урока "Приготовление блю из яиц".

  • 31.01.2018

  • Куликова Светлана Ивановна

Математика в профессии «Повар, кондитер»

Студенты, которые выбрали профессию повара, кондитера должны знать рецептуру и технологию приготовления кондитерских изделий и блюд, биологическую ценность и калорийность их, гигиенические нормы. А это невозможно без знания математики. Математика развивает точность и логическое мышление, способствует умению видеть главное для понимания сложных задач.

  • 11.01.2018

  • Гуржий Валентина Ивановна

50 тестовых заданий по дисциплине «Основы философии»

Представленные 50 тестовых заданий предназначены для самостоятельной работы студентов СПО, изучающих учебную дисциплину ОГСЭ.01. «Основы философии». Задания позволяют закрепить и систематизировать приобретенные студентами знания, проконтролировать и оценить их качество, сформировать умения и навыки по использованию их на практике. Содержание тестовых заданий охватывает весь курс дисциплины «Основы философии», включает 10 тем, объединённых в 2 раздела. В каждой теме содержится 5 вариантов тестов.

  • 11.01.2018

  • Шарова Светлана Юрьевна

Контрольно - оценочное средство для проведения промежуточной аттестации

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессиям: 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей; 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.

  • 22.12.2017

  • Чумак Вера Анатольевна, Молчанова Ирина Георгиевна

Методическая разработка семинарского занятия «Бронхиальная астма»

Методическая разработка предназначена для преподавателей при подготовке и проведении семинарского занятия по ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Раздел 4. Сестринский уход за терапевтическими пациентами) в 6 семестре на 3 курсе. В рабочей программе ПМ.02.Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, на изучение данной темы, отводится 2 часа.

  • 22.12.2017

  • Куфтерина Татьяна Робертовна

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по специальности: 19.02.10. Технология продукции общественного питания

Методическая разработка выполнена в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению конкурсов профессионального мастерства мастеров производственного обучения и обучающихся учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации.

  • 22.12.2017

  • Нуйкина Вера Степановна

Рабочая тетрадь для практических занятий по ПМ.02 "Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов" МДК 02.01"Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции"

Данная рабочая тетрадь предназначена для студентов 4 курса специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. После изучения каждой отдельной темы теоретического материала, для закрепления практических навыков выполнения расчетов и закрепления полученного материала, обучающиеся должны выполнить практическую работу. Обучающиеся сначала выполняют практическую работу по подсчету объемов работ и в следующей работе закрепляют имеющиеся знания при расчете и оформлении калькуляции трудовых затрат.

  • 11.12.2017

  • Пчелинцева Юлия Игоревна

Методические рекомендации по выполнению учебной практики ПМ.03 "Маркетинговые исследования в строительстве"

Методическое пособие разработано для прохождения учебной практики ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений».

  • 11.12.2017

  • Пчелинцева Юлия Игоревна, Мендель Александра Андреевна

Программа факультативного курса "Патриот"

Данная программа туристско-краеведческой подготовки факультета «Патриот» позволяет улучшить связи образовательного процесса дополнительного образования с предметами базисного учебного плана особенно с предметом ОБЖ.

  • 11.12.2017

  • Черемных Сергей Николаевич

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика «Математический и общий естественнонаучный цикл» программы подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 21.04.2014 N 360. Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 22.02.06 Сварочное производство.

  • 11.12.2017

  • Краснослободская Светлана Сергеевна, Джаббаров Виталий Хамракулович

Модельный метод обучения

Занятие по немецкому языку в виде деловой игры по теме «Защита окружающей среды касается каждого» (форма – пресс-конференция).

  • 28.11.2017

  • Корнева Лилия Владимировна

Методическая разработка практического занятия из курса повышения квалификации для специалистов сестринского дела

ПМ 04. «Применение современных технологий сестринских вмешательств» Тема 04.00.10 «Сестринские технологии по выполнению безопасного перемещения пациента». Структура разработки включает: цели, интегративные связи, организационно-педагогические условия, информационные источники и содержание занятия. Дидактические материалы в приложениях.

  • 16.11.2017

  • Траль Светлана Владиславовна