Организация проблемного диалога как способ формирования регулятивных универсальных учебных действий (на уроках русского языка с учащимися пятых классов)

Автор
Шестопалова Наталия Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ СШ №17 им.К.Нечаевой города Волжского Волгоградской области
 
 
Описание
Технология проблемно-диалогического обучения является одной из наиболее универсальных технологий, применимых на разных ступенях образовательной системы и на любом предметном содержании. Актуальность данной технологии обусловлена тем, что она построена на принципах развивающего обучения, позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком «открытия» знаний.
Целевая группа
Учителя русского языка
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
18.10.2020
Количество загрузок
213
 
 
 
Скачать публикацию