Воспитательная работа

Значение загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок

Роль загадки в развитии мышления, а также речи дети. Основные виды загадок.

  • 10.09.2017

  • Мельникова Ирина Анатольевна

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность

Актуальной проблемой в наше время стало то, что эмоционально духовная сущность ребёнка переходит во вторичную ценность. Дети быстрее решают логические задачи, но, к сожалению, значительно реже восхищаются, удивляются и сопереживают.

  • 23.08.2017

  • Сафонова Марина Викторовна

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных методов рисования

В статье раскрывается смысл работы с нетрадиционными техниками.

  • 23.07.2017

  • Савинова Татьяна Алексеевна

Проект "Здравствуй сказка"

Мы предположили, что приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи.

  • 05.07.2017

  • Кучкина Ольга Михайловна

Кукольная инсценировка -би-ба-бо: "Петрушка и Капризка"

Сказка про Петрушку и капризную девочку Матрешку. Цель: обучать детей приемам манипулирования куклами би-ба-бо; закреплять правильное произношение всех звуков,развивать монологическую и диалогическую речь, развивать пальчиковую моторику.

  • 05.07.2017

  • Прокофьева Елена Николаевна, Шалиманова Светлана Алексеевна

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе "В гостях у гнома"

Цель занятия: Развивать познавательную активность детей. Задачи занятия: закрепить представление детей о съедобных и несъедобных грибах, их внешнем виде; развивать внимание; закреплять умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который?».

  • 20.06.2017

  • Дрожжина Оксана Сергеевна

План работы по ОБЖ в старшей группе

В дошкольном возрасте необходимо учить детей соблюдать правила личной безопасности. Предлагается перспективный план работы по ОБЖ для детей старшей группы.

  • 20.06.2017

  • Тишко Ирина Анатольевна

Организованная образовательная деятельность по художественно-декоративному творчеству в старшей группе "Весенний ковер"

На занятии по декоративной лепке дети продолжают закреплять навыки работы с пластилином и формируют умение переплетать пластилиновые жгутики.

  • 20.06.2017

  • Ильина Елена Станиславовна

Конспект НОД "Цветик - семицветик"

Цель: формирование умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

  • 29.05.2017

  • Миляева Раиса Васильевна

Конспект НОД "Моя любимая игрушка"

Цель: формировать умение отбирать соответственно по теме факты из личного опыта; рассказывать связано, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа.

  • 29.05.2017

  • Миляева Раиса Васильевна

Влияние компьютерных игр на развитие дошкольника

В современном обществе одним из факторов, разрушающих здоровье ребенка, является компьютеризация. У многих детей наблюдается компьютерная зависимость.

  • 29.05.2017

  • Сафонова Марина Викторовна

Сценарий спектакля по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине» для детей подготовительной к школе группы

Цель: формирование у детей артистических способностей, желания участвовать в коллективном творческом процессе.

  • 29.05.2017

  • Старшинина Ирина Ивановна

Формирование первых представлений об окружающем миреу детей с рождения до 1 года

Такие особенности развития детей младенческого возраста, как быстрый темп и неравномерность, определяют необходимость выделения на данном возрастном этапе качественно различных периодов. В статье рассмотрено развитие детей в каждом отдельном периоде.

  • 26.04.2017

  • Селина Светлана Анатольевна

Презентация на тему: "Экологический SOS"

Презентация о мероприятиях, способствующих воспитанию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.

  • 11.04.2017

  • Павликова Татьяна Александровна, Мендаева Гульнара Максумовна

Особенности коррекционной работы с агрессивными детьми

Уже с первых дней жизни ребенка должна начинаться профилактика агрессии. При этом необходимо учитывать возрастные особенности детей и воздействие на его личность в семье. Психолого-педагогической диагностики требует каждый случай проявления агрессивности у ребенка. В статье указаны способы по психокоррекции агрессивных детей, а так же программа обучения родителей высоко агрессивных детей.

  • 11.04.2017

  • Матвеева Елена Юрьевна