Воспитательная работа

Арт-терапия в работе с дошкольниками

В статье приводятся материалы из опыта работы с использованием методов арт-терапии в детском саду.

  • 16.11.2017

  • Кривенко Елена Николаевна

Домашние животные и их детеныши

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ для детей раннего возраста.

  • 16.11.2017

  • Сомова Елена Геннадьевна

Формы организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

  • 16.11.2017

  • Сомова Елена Геннадьевна

Влияние экспериментальной деятельности на развитие ребёнка

Мир ребёнка по сути своей – это исследование познание чего - то нового, не понятого и неизведанного ранее. Детство – это пора открытий, вера в сказочных героев и чудеса. Конечно для каждого возраста свои удивления и открытия.

  • 02.11.2017

  • Сафонова Марина Викторовна

Формирование игровой деятельности у детей с ЗПР

Для организации обучения и воспитания данной группы детей особую роль играют способы воздействия, направленные на активизацию их познавательной деятельности, т.е. через игру. Ведь игра – это, прежде всего позитив. В жизни любого ребенка она играет огромную роль, способствуя успешному психическому и физическому развитию. Развитие детей с ЗПР отличается тем, что их предметная деятельность соответствующая их возрасту не становится ведущей.

  • 02.11.2017

  • Катасонова Анна Александровна

Игры, эстафеты

День здоровья в старшей группе

  • 17.10.2017

  • Иванова Альбина Вячеславовна

Викторины "Умники и умницы"

Конспект занятия.

  • 17.10.2017

  • Кархалева Наталья Борисовна

Отграничение легких форм дизартрии от дислалии

Различие легких форм дислалии и дизартрии.

  • 17.10.2017

  • Кархалева Наталья Борисовна

Проблемы ранней и дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Опытно-эксперементальная разработка.

Опытно-исследовательская работа по диагностики детей с нарушением речи дошкольного возраста.

  • 17.10.2017

  • Кархалева Наталья Борисовна

Достопримечательности города Ковылкино

Программное содержание: продолжать учить детей рисовать схемы зданий, построек; развивать конструктивные способности; закреплять у детей умение конструировать здания различного назначения; использовать различные детали конструктора с учетом их свойств; закреплять с детьми умения создания коллективных построек.

  • 17.10.2017

  • Кузьмина Татьяна Алексеевна

Значение загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок

Роль загадки в развитии мышления, а также речи дети. Основные виды загадок.

  • 10.09.2017

  • Мельникова Ирина Анатольевна

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность

Актуальной проблемой в наше время стало то, что эмоционально духовная сущность ребёнка переходит во вторичную ценность. Дети быстрее решают логические задачи, но, к сожалению, значительно реже восхищаются, удивляются и сопереживают.

  • 23.08.2017

  • Сафонова Марина Викторовна

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных методов рисования

В статье раскрывается смысл работы с нетрадиционными техниками.

  • 23.07.2017

  • Савинова Татьяна Алексеевна

Проект "Здравствуй сказка"

Мы предположили, что приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи.

  • 05.07.2017

  • Кучкина Ольга Михайловна

Кукольная инсценировка -би-ба-бо: "Петрушка и Капризка"

Сказка про Петрушку и капризную девочку Матрешку. Цель: обучать детей приемам манипулирования куклами би-ба-бо; закреплять правильное произношение всех звуков,развивать монологическую и диалогическую речь, развивать пальчиковую моторику.

  • 05.07.2017

  • Прокофьева Елена Николаевна, Шалиманова Светлана Алексеевна