Дополнительное образование


Работа над гаммами

Гаммы – важный момент в обучении учащегося в игре на фортепиано. Изучение гамм на уроках требует особого внимания в силу следующих причин. Гаммы, а так же аккорды, арпеджио развивают ладовый, мелодический и гармонический слух. Учащиеся различают мажорное и минорное наклонение гамм, ощущают ладовые функции мажора и минора, их виды – натуральный, гармонический, мелодический, слышат интонационную сторону тонов полутонов, интервалику. Гаммы – способствуют развитию двигательного аппарата, развивается беглость пальцев, совершенствуется техника. Гаммы – необходимы для ознакомления с клавиатурой и хорошей ориентацией в ней. Гаммы – нужны для понимания основных закономерностей аппликатуры. Гамма – помогают развитию музыкально-теоретических представлений. Учащиеся знакомятся с определенной терминологией, с названием тех или иных понятий – звукоряд, гамма, лад, тональность, аккорды, интервалы, арпеджио. Занятия гаммами не всегда интересны детям. Для того чтобы заинтересовать ребенка мы придумываем увлекательный сюжет по мотивам знакомых сказок, сказочных героев.

  • 16.11.2017

  • Миленина Нонна Викторовна

Создание Web-страницы «Святые места города Владикавказа»

Основной задачей данного занятия является формирование умений и навыков ввода текста и вставки графических объектов при создании Web-страниц средствами языка HTML.

  • 16.11.2017

  • Цховребова Майя Климентьевна

Как хорошо придумали

Опыт работы Центра детского творчества «Металлург» на дворовых площадках по месту жительства (алгоритм организации).

  • 16.11.2017

  • Мухортова Наталья Юрьевна

Праздник "День рождения школы"

Представлен содержательный план проведения праздника "День рождения школы". На этом празднике кроме номеров художественной самодеятельности осуществляется награждение обучающихся по итогам работы за год по различным номинациям.

  • 16.11.2017

  • Соболева Татьяна Алексеевна

Учрежденческий проект «Мы-вместе!» как эффективное средство повышения педагогической культуры родителей в учреждении дополнительного образования (из опыта работы)

Статья отражает опыт работы педагогов дополнительного образования в рамках проекта "Мы - вместе!", направленного на организацию взаимодействия субъектов образовательного процесса в Школе для дошкольников «Филиппок» гуманитарного центра интеллектуального развития г.о. Тольятти.

  • 16.11.2017

  • Калинина Ирина Викторовна

Проект мини-музея «Народные куклы»

Вид проекта: Творческий, познавательный. Длительность: 1 месяц Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие;

  • 16.11.2017

  • Оборожная Наталья Николаевна

Викторина по вязанию спицами на тему: «Моё хобби»

Викторина предназначена для детей 2-го года обучения в рамках дополнительной общеобразовательной программы детского объединения по вязанию.

  • 16.11.2017

  • Оборожная Наталья Николаевна

Оформление сумки узором «Рачий шаг».Занятие по программе общеразвивающего модуля «Весёлые петельки»

Занятие по программе общеразвивающего модуля «Весёлые петельки».

  • 02.11.2017

  • Оборожная Наталья Николаевна

Литературный вечер

Литературный вечер как форма эффективного и развивающего досуга подростков.

  • 02.11.2017

  • Суворова Надежда Викторовна

Философские взгляды Александра Скрябина

Философский взгляды Скрябина непосредственно отразились в его музыке. На рубеже веков русское искусство было увлечено богатством личного в человеке. Скрябин ощущал себя творцом, никем не ограниченным в своих возможностях.

  • 02.11.2017

  • Бояркина Полина Игорьевна

Дистанционное образование детей с особыми образовательными потребностями на примере АУ ДПО “Институт новых технологий РС (Я)”

Использование дистанционных технологий позволяет не только обеспечить ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ качественным образованием, но и дать ему общение со сверстниками (окно в мир), столь необходимое для социализации, реабилитации и адаптации. Так как дистанционное обучение невозможно без знания компьютера и использования современных информационных технологий, ребенок-инвалид уже фактически получает профессиональные навыки, которые в дальнейшем могут обеспечить ему работу и независимую жизнь.

  • 02.11.2017

  • Игнатьева Мотрена Терентьевна

Где рождается музыкальный звук

Сценарий лекции концерта для детей дошкольного возраста.

  • 02.11.2017

  • Скорик Сергей Анатольевич

Основные задачи концертмейстера на уроке классического танца

Развитие «музыкальности» танцевальных движений.Основные этапы ознакомления детей с музыкальным сопровождением и подборка музыкальных фрагментов для урока классического танца.

  • 02.11.2017

  • Еремеева Ольга Евгеньевна

Сценарий интеллектуальной игры "Футбол без границ"

Сценарий мероприятия, посвященного Чемпионату мира по футболу-2018.

  • 17.10.2017

  • Недикова Елена Геннадьевна

Технология работы с молодыми людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, средством художественной фотографии

Для молодежи естественнее и интереснее выражать свои мысли и чувства не словами, а посредством образов. Она выражает себя путем различных субкультур,интернет - игр, девиантного поведения, хобби и т.д.. Фотография имеет проективную природу, и в этом ее схожесть проективными методиками. Современные способы работы с фотографией педагога недостаточно изучены и это делает тему наиболее актуальной.

  • 17.10.2017

  • Маннапова Алина Рамилевна