Среднее общее образование


Технология выполнения различных петель и узоров. Вязание полотна крючком. Инструменты и материалы для вязания крючком. Основные виды петель.

Урок технологии в 7 классе.

  • 11.01.2018

  • Эминова Диляра Исмаиловна

Коммуникативная игра по английскому языку для учеников 5 класса по теме FACES OF LONDON "Веселое соревнование"

Презентация с коммуникативной игрой Веселое соревнование для внеклассного мероприятия в 5 классе по теме FACES OF LONDON.

  • 11.01.2018

  • Мухина Наталья Сергеевна

А.Н.Островский и Костромской край

Этапы жизни и творчества замечательного русского драматурга А.Н.Островского, которые связаны с Костромским краем.

  • 11.12.2017

  • Герасимова Ирина Васильевна, Герасимов Вячеслав Алексеевич

Духовный губернатор Сибири – Валентин Григорьевич Распутин

Знакомство с духовными ценностями человеческой жизни и культуры на примере художественных произведений В. Г. Распутина.

  • 28.11.2017

  • Герасимова Ирина Васильевна, Герасимов Вячеслав Алексеевич

Теоретические основы организации самостоятельной деятельности учащихся

Самостоятельная работа представляется как целенаправленная, внутренне мотивированная структурированная самим объектом в совокупности выполняемых действий и корректируемая им по процессу и результату деятельности. Её выполнение требует достаточно высокого уровня самосознания, рефлективности, самодисциплины, личной ответственности. Самостоятельная работа - это высшая работа учебной деятельности школьника и является компонентом целостного педагогического процесса, поэтому её присущи такие функции, как воспитательная, образовательная, развивающая.

  • 28.11.2017

  • Чуева Анастасия Владимировна

Военные заведения на Дону (вторая половина 19 -начало 20 в.)

Исследуется история возникновения и развитие военных учебных заведений на Донской земле, возрождение казачьих частей, популяризация службы в армии.

  • 16.11.2017

  • Степанова Елена Борисовна

Урок "Закон Кулона"

Урок изучения нового материала

  • 02.11.2017

  • Ерошина Валентина Геннадьевна

Интеграция основ православия на уроках изобразительного искусства

Говоря о межпредметной интеграции в первую очередь, имеется в виду межпредметное интегрированное содержание как основа, питающая и развивающая личность. Огромные возможности для развития межпредметной интеграции между предметом Основы православной культуры открывается именно на уроках изобразительного искусства.

  • 17.10.2017

  • Уласень Алла Филаретовна

Проблемное обучение в контексте интеграции компетентностного, личностного и аксиологического подходов

Перед педагогами всех уровней сегодня стоит задача реализации концепта «языковой личности». Принято считать, что за этим понятием стоит «многослойный и многокомпонентный набор языковых способностей, умений, готовности к осуществлению речевых поступков разной степени сложно¬сти, поступков, включающих выявление и характеристику мотивов и целей, движущих развитием личности, ее поведением, управляющих ее текстопроизводством и в конечном итоге определяющих иерархию смыслов и ценностей в языке модели мира».

  • 17.10.2017

  • Шенцова Елена Федоровна

Проблемный метод как принципиальное направление в обучении иностранному языку на современном этапе

Стремясь максимально эффективно стимулировать процессы освоения и присвоения культурных ценностей, развития личности и обретения культурной идентичности, мы создали специальные условия протекания образовательного процесса.

  • 17.10.2017

  • Шенцова Елена Федоровна

Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении

Наиболее доступной и популярной формой применения ИКТ на уроке является работа с тематическими презентациями, созданными с использованием мультимедийных информацион-ных объектов (ИО в тексте). Коллекция подобных презентаций поиожет любому педагогу быстро и качественно подготовить яркий, запоминающийся и эффективный урок.

  • 17.10.2017

  • Шенцова Елена Федоровна

Использование пословиц и поговорок для интеграции лингвокультурологического и аксиологического подходов в рамках проблемного обучения

Изучение языка, с культурологической точки зрения, предполагает, знакомство с иной культурой, образом жизни, историей развития, народа и государства. С аксиологической точки зрения, для нас особенно привлекательны языковые единства, которые отражают нравственные и этические аспекты жизни отдельного индивида или народа в целом. Ярким примером подобных фразеологических единств являются пословицы и поговорки, в которых, с максимальной точностью и в лаконичной форме, отражены ценности, на которые ориентировалось не одно поколение предков.

  • 17.10.2017

  • Шенцова Елена Федоровна

Специфика реализации средств и способов проблемного обучения в свете освоения новых видов деятельности

Для достижения поставленных перед системой образования целей, необходимо совершенствовать образовательный процесс посредством внедрения и популяризации новых видов учебной деятельности, как в образовательный процесс в целом, так и, непосредственно, в процесс изучения иностранных языков. К этим видам учебной деятельности относятся проектная, исследовательская, творческая деятельность учащихся.

  • 17.10.2017

  • Шенцова Елена Федоровна

Роль языка в развитии социума, их связь и взаимодействие

Язык для человека это не только вторая сигнальная система, а - «явление социальное», которое, играет существенную роль в формировании сознания и обобщающей деятельности мышления. Следовательно, процесс изучения языка на развитие человека, а через него и социума, создающего и использующего тот или иной язык, трудно переоценить.

  • 17.10.2017

  • Шенцова Елена Федоровна

Взаимодействие процесса изучения языка и присвоения культуры

В процессе изучения родного и иностранного языков возни¬кает проблема, вызванная тенденцией к замещению национальной культуры иноязычной, прежде всего англо-американской, ценности которой чужды россиянам по духу и традиции.

  • 17.10.2017

  • Шенцова Елена Федоровна