Дошкольное образование


Конспект образовательной деятельности для детей компенсирующей (логопедической) группы «Профессии людей»

Закрепление знаний детей о профессиях.

  • 16.11.2017

  • Терещенко Инга Вадимовна

Арт-терапия в работе с дошкольниками

В статье приводятся материалы из опыта работы с использованием методов арт-терапии в детском саду.

  • 16.11.2017

  • Кривенко Елена Николаевна

Домашние животные и их детеныши

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ для детей раннего возраста.

  • 16.11.2017

  • Сомова Елена Геннадьевна

Формы организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

  • 16.11.2017

  • Сомова Елена Геннадьевна

Конспект родительского собрания "Нетрадиционные логопедические технологии в помощь родителям"

Дошкольное детство нередко воспринимают только как подготовку к будущей взрослой жизни. На самом деле детство — это не только путь в завтра. Очень важно, чтобы ребенок был счастлив, радостен, любопытен к жизни, здоров и весел еще и сегодня. Желанное детское счастье возможно, только если нам самим будет радостно в нашем повседневном труде по воспитанию и развитию детей.

  • 16.11.2017

  • Одиноченкова Ольга Алексеевна

Аппликация

Аппликация - вид творческой деятельности, которым ребенок может заниматься с самого раннего возраста, когда он только-только научится держать в ручках листочки разноцветной бумаги и с маминой помощью под одобрительные комментарии нашлепывать их ладошкой на подготовленную основу.

  • 16.11.2017

  • Красноярова Юлия петровна

Осенний праздник

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. На дворе слякоть и холодно, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришли Осень, Маша и Медведь. На празднике дети перевоплощались в разных персонажей: пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки.

  • 16.11.2017

  • Красноярова Юлия петровна

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой».

  • 16.11.2017

  • Косинская Елена Егоровна

Весна идет

Обобщение и систематизация знаний детей о времени года - весна.

  • 16.11.2017

  • Дерюженко Елена Петровна

Конспект НОД Ток-шоу «Пусть говорят»

НОД на тему « Детский сад»; для детей старшего дошкольного возраста (образовательная область «Речевое развитие»).

  • 16.11.2017

  • Лазарева Елена Владимировна

Консультация для родителей: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»

Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья - одна из важнейших сторон практических интересов человечества с древних времён и до наших дней. В условиях современного общества вопросы безопасности жизнедеятельности резко обострились и приняли характерные черты проблемы выживания человека.

  • 02.11.2017

  • Гончарова Галина Викторовна

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Деревья»

Встреча детей с Лесовичком. Выполнение его заданий на подбор признаков к предмету, согласование существительного с числительным, на развитие фонематического слуха, деление слов на слоги.

  • 02.11.2017

  • Исаева Лариса Васильевна

Мастер - класс по изготовлению крылышек

Мастер - класс изготовления крылышек для бабочки с пошаговым фото.

  • 02.11.2017

  • Сафонова Василиса Александровна

Лепка из пластилина диких животных. По мотивам русской народной сказки «ЛИСА И ВОЛК».

Конспект НОД, работа со схемами, параллельное объяснение и самостоятельная работа дошкольников.

  • 02.11.2017

  • Сафонова Василиса Александровна

Виды памяти детей старшего дошкольного возраста и их значение

Развитие двигательной памяти не ограничивается перио­дом младенческого возраста или первых лет жизни. Развитие памяти происходит и в более позднее время. Так, двигательная память у детей дошкольного возраста до­стигает уровня развития, позволяющего уже выполнять тонко координированные действия, связанные с овладением письменной речью. Поэтому на разных ступенях развития проявления двигательной памяти качественно неоднородны.

  • 02.11.2017

  • Ливанская Любовь Викторовна