Иное

Математика дошкольного возраста

Приведены сравнительные характеристики программ и методы реализации программ. Работа выполнена студенткой педагогического колледжа с надеждой на отзыв о ее работе.

  • 05.02.2018

  • Зольникова Ирина Константиновна

Игра

Сегодня , как никогда ,широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. К таким мало используемым средствам воспитания относится игра.

  • 11.01.2018

  • Гончарова Галина Викторовна

Развитие умственных способностей детей посредством дидактических игр

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается интерес игры.

  • 22.12.2017

  • Овсиенко Вера Федоровна

Сценарий фестиваля военно – патриотической песни «Я помню! Я горжусь!»

Формирование патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста.

  • 22.12.2017

  • Пенчукова Екатерина Владимировна, Додарбекова Дилзура Махмадер кизы

Сценарий праздника «Мама – первое слово!»

Знакомство с традициями праздника «День Матери».

  • 22.12.2017

  • Пенчукова Екатерина Владимировна

Осенний праздник

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. На дворе слякоть и холодно, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришли Осень, Маша и Медведь. На празднике дети перевоплощались в разных персонажей: пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки.

  • 16.11.2017

  • Красноярова Юлия петровна

Мастер - класс по изготовлению крылышек

Мастер - класс изготовления крылышек для бабочки с пошаговым фото.

  • 02.11.2017

  • Сафонова Василиса Александровна

Комплекс игр и упражнений по развитию психических процессов.Картотека сюжетно – ролевых игр для детей с ЗПР

Комплекс игр и упражнений по развитию психических процессов: на развитие внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения и творческих способностей.

  • 02.11.2017

  • Катасонова Анна Александровна

Предлоги в речи детей с ЗПР

Для подготовки детей ЗПР и успешному обучению в школе, необходима система занятий по формированию устной речи. В процессе работы над понятиями «предложение», «словосочетание» немаловажную роль играет правильное употребление детьми предлогов.

  • 05.07.2017

  • Овсиенко Вера Федоровна

Игровая психотерапия

Изучение детской игры путем наблюдения, интерпретации, структурирования и др. позволило осознать уникальность способа общения ребенка с окружающим его миром. Таким образом, игра была положена в основу метода лечения эмоциональных и поведенческих расстройств у детей.

  • 29.05.2017

  • Рогаль Ирина Анатольевна

Методическое пособие «Особый» ребёнок в ДОУ: педагогические формулы сопровождения»

В пособии дано подробное описание вербальных и невербальных способов взаимодействия с детьми разнообразных диагностических категорий: с нарушениями опорно-двигательного аппарата и патологией зрения, с задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, с синдромом дефицита внимания и гиперактивнстью.

  • 29.05.2017

  • Романова Елена Валентиновна, Костылева Алевтина Михайловна, Выханская Ирина Владимировна

Речедвигательная гимнастика с использованием степов как средство коррекции речи

У большинства детей недостаточен уровень познавательной активности, не сформированы социально значимые мотивы обучения и коррекции, отсутствуют навыки коллективной деятельности, выделяется отставание в развитии психомоторики, речи и эмоциональной волевой сфере. Именно этим и объясняется актуальность технологии речедвигательной гимнастики.

  • 13.05.2017

  • Половникова Татьяна Васильевна

Сценарий 8 марта «В гостях у сказки» в подготовительной к школе группе

Сценарий 8 марта «В гостях у сказки» в русском народном стиле.

  • 11.04.2017

  • Клочкова Ольга Николаевна, Данченко Елена Васильевна

Здоровьесберегающая деятельность (физкультурно-оздоровительная работа) в современном детском саду

Организация и анализ физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

  • 31.03.2017

  • Крутикова Ирина Валерьевна

Развитие коммуникативных умений младших дошкольников в процессе игровой деятельности

В младшем дошкольном возрасте главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними. Но реально выполнять функции старших не может. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и ограниченными реальными возможностями. Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, которые осваивает дошкольник. Наилучшие возможности для возникновения контактов между детьми создает игровая деятельность: дети приучаются действовать согласованно, учатся уступать, помогать друг другу, делиться своими радостями. В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии.

  • 31.03.2017

  • Халилова Эльвира Фаритовна