Основное общее образование


Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по УМК Forward3 М.В.Вербицкая

Подробный анализ урока английского языка по ФГОС в 3 классе по УМК Forward3 М.В.Вербицкая в форме технологической карты.

  • 11.01.2018

  • Мухина Наталья Сергеевна

Кроссворд на тему: "Сказки"

Кроссворд с вопросами и ответами в виде презентации.

  • 11.01.2018

  • Хафизова Роза Зуфаровна

Презентация - кроссворд на тему "В гостях у сказки"

Интерактивное задание в виде кроссворда с вопросами и ответами.

  • 11.01.2018

  • Хафизова Роза Зуфаровна

Дифференцированный подход в образовании на уроках физической культуры

Методическая разработка по физкультуре.

  • 11.01.2018

  • Мискин Сергей Петрович

Элективный курс русского языка

Тематическое планирование элективного курса русского языка для подготовки к ОГЭ.

  • 11.01.2018

  • Широкова Ольга Васильевна

Поурочное планирование учебной программы ОБЖ (5 класс)

Безопасность и защита человека в опасных ситуациях.

  • 11.01.2018

  • Мискин Сергей Петрович

Самоанализ урока английского языка по УМК Forward5

Подробный (по ФГОС) самоанализ урока №38 по УМК Forward для 5 класса ч1.

  • 11.01.2018

  • Мухина Наталья Сергеевна

Общая характеристика материка Южная Америка

Презентация содержит информацию о самых интересных и известных географических объектах материка, показаны карты для сравнения рельефа и тектоники материка, климатическая карта и карта природных зон, рассказывается о реках, озерах,водопадах материка, растительном и животном мире, природных богатствах.

  • 11.01.2018

  • Буравлева Маргарита Васильевна

Конспект урока на тему «Имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа»

Цели урока: 1) коррекционно-образовательная: формирование знаний учащихся о существительных, имеющих форму только единственного или только множественного числа. 2) коррекционно-воспитательная: формирование положительной учебной мотивации и развитие интереса к изучению русского языка.3) коррекционно-развивающая: коррекция и развитие речи, внимания, мышления.

  • 22.12.2017

  • Татаринова Анна Владимировна

Эффективные технологии формирования здорового образа жизни и предупреждения вредных привычек у школьников

Общеобразовательное учреждение должно стать школой здорового стиля жизни детей, где любая их деятельность (учебная, спортивная, досуговая, а также прием пищи и двигательная активность и др.) будет носить оздоровительно-педагогическую направленность и способствовать воспитанию у них привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.

  • 11.12.2017

  • Литовка Светлана Григорьевна

Проблемы одиночества

Одной из самых частых проблем, с которой обращаются абоненты за помощью на телефон "Доверие" является проблема одиночества. Проблема одиночества является одной из серьёзнейших проблем человечества, когда взаимоотношения не складываются, не порождая, ни дружбы, ни любви, ни вражды, оставляя людей равнодушными по отношению друг к другу.

  • 11.12.2017

  • Бекузарова Тамара Владимировна

Возможности влияния технологии деятельностного подхода на уроках истории

Необходимость формирования УУД в рамках деятельностного подхода на уроках истории. Требования к навыкам и умениям, которыми должны овладеть учащиеся на уроках истории.

  • 28.11.2017

  • Баскакова Наталья Александровна

Дивный Старец Серафим

Личность Святого Серафима Саровского и значение деятельности преподобного в истории России.

  • 28.11.2017

  • Герасимова Ирина Васильевна, Герасимов Вячеслав Алексеевич

Методы профилактики разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде

С конфликтом, как с явлением неизбежным, не надо бороться. Им надо управлять. Правильно организованное взаимодействие в ходе конфликта – это верный, хотя и нелегкий путь к согласию. Рассмотрены виды конфликтов в образовательной среде, их причины, способы профилактики, управления, урегулирования и разрешения конфликтов, организационные профилактические меры, психолого-педагогические профилактические меры по предупреждению деструктивных конфликтов, основные пути урегулирования конфликтов.

  • 28.11.2017

  • Лаишева Татьяна Сергеевна

Система работы школы по ранней профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

В данной статье раскрывается понятие "правонарушение", рассматриваются виды правонарушений, стадии отклоняющегося поведения детей и подростков и признаки "проблемных детей". На основании вышеизложенного определяются причины возникновения "трудного" поведения детей и подростков и намечаются пути ранней профилактики правонарушений в школе и определяются направления ранней профилактики. Логика профилактики подсказывает необходимость создания в школе условий, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно.

  • 28.11.2017

  • Красненко Лилия Ринатовна