Предпрофильное обучение

Анализ системы органов управления миграцией сельского населения

Систему органов исполнительной власти в сфере миграции сельского населения нужно понимать как единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи государственных органов исполнительной власти, которые, исходя из разграничения властных полномочий на исключительные и совместные при осуществлении специальных функций, обеспечивают реализацию основных задач миграционной политики Российской Федерации.

  • 11.04.2017

  • Ульябаева Юлия Ахнафовна

Профилактические игры, как средства формирования профессионального интереса на уроках

Во время профилактических игр учащиеся учатся определять уровень своих профессионально важных качеств, выявляют и оценивают свой "профессиональный интерес” и "склонности”. Знакомятся с понятием определенной профессии и значением в жизни человека и общества, проявляют себя в различных ситуациях профессиональной деятельности. Учатся общению, уважению различных мнений.

  • 06.02.2016

  • Кривич Ирина Ивановна, Богер Ирина Николаевна

Метод различного подсчета объема пирамиды

Публикация содержит материал по стереометрии. Рассмотрен метод решения стереометрических задач типа ЕГЭ №14.

  • 17.01.2016

  • Чумакова Мария Евгеньевна

Внеклассное мероприятие: «Космический баттл» (природоведение, введение в курсы физики и химии), 5-6 классы

Это мероприятие проводят старшеклассники для учащихся 5-6 классов. Цели мероприятия: закрепление у учащихся 5-6 классов опорных знаний понятий, полученных в курсе природоведения; формирование у учащихся представлений о взаимосвязи двух наук: физики и химии; подвести учащихся к осознанию практической значимости знаний о космосе посредством ознакомления с областями применения этих знаний.

  • 11.01.2016

  • Шевченко Алла Вячеславовна, Ветохина Татьяна Николаевна

Элективный курс "Решение задач с параметрами"

Курс предназначен для предпрофильной подготовки школьников, для реализации в 8- 9 классах. Он, с одной стороны, поддерживает изучение основного курса алгебры, направлен на систематизацию знаний, реализацию внутрипредметных связей, а с другой – служит для построения индивидуального образовательного пути. Курс формирует такие умения и навыки как логичность и самостоятельность мышления, умение обобщать и систематизировать, навыки в решении задач.

  • 21.12.2015

  • Каркунова Маина Ивановна

Разработка урока английского языка в 8 классе по теме "Проблемы планеты"

Учащиеся научатся выражать своё мнение, обсуждать проблемы по различным аспектам темы, используя текст, будут практиковаться употреблять различные грамматические структуры и писать статью в школьный журнал.

  • 13.11.2015

  • Тверитена Елена Владимировна

Презентация к бинарному уроку "Глаз как оптическая система"

В презентации представлены материалы к межпредметному уроку (биология и физика) по теме "Глаз как оптическая система."с включением ЭОР. Рассмотрены вопросы эволюции органа зрения,строение,свойства,значение зрительного анализатора. Презентация может быть использована в качестве информационного материала на уроке,так и во внеклассной работе.

  • 22.10.2015

  • Васина Ольга Владиславовна

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: "Основные способы образования слов в русском языке"

Разработка урока отвечает требованиям ФГОС, используются в уроке современные методы и приёмы, к уроку есть приложение: презентация, карточка-подсказка, карточка с заданием.

  • 05.10.2015

  • Маурер Анна Николаевна

Конспект урока в 8 классе на тему "Разложение квадратного трехчлена на множители"

Урок усвоения новых знаний активизирует познавательную деятельность учащихся, прививает учащимся навыки самостоятельной работы, развивает умения анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей.

  • 28.09.2015

  • Войнова Татьяна Олеговна, Гарманюк Татьяна Павловна

Наше здоровье миф или реальность

Разработка внеклассного занятия, в технологии критического мышления.

  • 18.09.2015

  • Браташ Светлана Петровна

Природные закономерности возникновения и формирования полезных ископаемых ХМАО – Югры

Программа элективного курса «Природные закономерности возникновения и формирования полезных ископаемых ХМАО – Югры» образовательной области обществознание. Элективный курс предназначен для учащихся 9 – х классов, рассчитан на 19 часов. Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с природными закономерностями возникновения и формирования полезных ископаемых ХМАО – Югры, основными этапами их формирования; познакомить учащихся со свойствами, происхождением, способами добычи, переработки и использованием одного из наиболее интересных полезных ископаемых – нефти.

  • 03.09.2015

  • Богданова Елена Алексеевна

Элективный курс правовой направленности "Путешествие в сказочное королевство"

Создание современных профессионально-грамотных моделей правового обучения и воспитания подрастающего поколения актуализировало проблему организации системной предпрофильной правовой подготовки школьников, которая позволит учитывать интересы, склонности и способности каждого ребенка, создавать условия для обучения в соответствии с их желанием освоить ту или иную профессию в будущем.

  • 27.08.2015

  • Кочетова Людмила Ивановна

Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения. Деятельность психолога образовательного учреждения

Проблема выбора профиля обучения является непростым испытанием для учащихся, их родителей и методических коллективов. Многим детям впервые в жизни предстоит сделать столь серьезный шаг, выбор от которого во многом будет зависеть дальнейшая судьба подростка, в частности, перспективы на продолжение образования после школы, личностное и профессиональное самоопределение.

  • 18.06.2015

  • Волкова Анна Александровна

Путь к успеху

Программа элективного курса по профориентации. 9 класс.

  • 09.04.2015

  • Давлетханова Рамзия Минебаевна

Программы элективного курса "Элементы теории множеств"

Основная задача: научить девятиклассников ориентироваться в общих вопросах теории множеств, показать применение теории множеств к решению прикладных задач в различных науках, что способствует развитию научно-исследовательского мировоззрения.

  • 16.03.2015

  • Морозова Раиса Аркадьевна