Начальное общее образование


Развитие орфографической зоркости у младших школьников

Одной из важнейших целей, стоящих перед начальной школой, является изучение родного языка. Формирование у школьников прочных орфографических навыков – одна из важнейших задач изучения русского языка в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимание людей в письменном общении. От того, на сколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме.

  • 16.11.2017

  • Веселова Инна Николаевна

Моделирование обозначения мягкости согласных звуков в позиции «мягкий согласный перед мягким согласным». Русский язык. 1 класс. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

Методы и приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников

  • 16.11.2017

  • Дюжакова Людмила Александровна

Русская народная сказка "Рукавичка"

Конспект урока-чтения сказки.

  • 02.11.2017

  • Пуляева Ольга Викторовна

Классный час "В глубь веков"

Классный час "В глубь веков"имеет целью закрепить и расширить знания детей по теме «Историческое прошлое родного Зарайска», обогатить словарный запас учащихся; познакомить с историей возникновения Москвы, ее названием воспитывать любовь к Родине, ее прошлому.

  • 17.10.2017

  • Ильичева Ольга Евгеньевна

Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий

Паспорт урока математики для 3 класса и технологическая карта урока.

  • 17.10.2017

  • Апарина Наталья Александровна

Проектирование индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ в общеобразовательном учреждении

Эффективными оказываются такие методы и формы обучения, использование которых основано на реализации мотивационной сферы ребенка развития самосознания, самоутверждения в обществе, формирование самооценки, потребности в общении со сверстниками.

  • 17.10.2017

  • Шагужева Рузана Заурбечевна

Праздник «Прощание с букварём в первом классе»

Внеурочное занятие.

  • 17.10.2017

  • Андреева Татьяна Валентиновна

Детский мир эмоций

Конспект занятия по психологии (с элементами тренинга и релаксации).

  • 17.10.2017

  • Цеева Зарема Мадиновна

Урок по Окружающему миру: "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни в различных ситуациях.

  • 17.10.2017

  • Ильина Ольга Васильевна

Организация проектно-исследовательской деятельности

Развитие младших школьников в процессе проектно- исследовательской деятельности.

  • 17.10.2017

  • Суворова Ольга Леонидовна

Орфограммы в окончаниях глаголов

Урок русского языка в 4 классе. Тип урока: Урок обобщения знаний. Цель: создание условий для обобщения знаний об ударных и безударных окончаниях глаголов, формировать навык работы по алгоритму «спряжение глаголов».

  • 02.10.2017

  • Горчакова Галина Михайловна

Разработка урока по физической культуре для обучающихся 4 классов (в соответствии с требованиям ФГОС)

Цели урока. Самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока, выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять самоконтроль, коррекцию и самооценку своих действий по освоению алгоритма;создать пошаговый алгоритм выполнения двигательных навыков ; учить анализировать действия; самостоятельно формулировать выводы;формулировать собственное мнение; использовать речь для регуляции своих действий.

  • 02.10.2017

  • Шишкин Игорь Евгеньевич

Открытый урок разработанный в соответствии с ФГОС по оптической дисграфии. Дифференциация букв ш-щ.

Знакомство с буквами Ш-Щ. Развитие фонематического анализа. Формирование у обучающихся навыков звукового анализа и синтеза. Научить обучающихся образовывать существительные при помощи суффикса –ИЩ.

  • 21.09.2017

  • Костюкова Марина Петровна

Социально-педагогический проект "Я-талант"

Описаны некоторые аспект формирования социально успешной личности младшего школьника. Предложен проект как одна из форм работы по созданию условий для развития социально-успешной личности ученика.

  • 21.09.2017

  • Григорьева Анастасия Викторовна

Презентация: "Как вести себя если..."

Информация о поведении и об отношении с окружающими.

  • 10.09.2017

  • Тещина Лилия Васильевна