Образовательная деятельность

Открытый урок разработанный в соответствии с ФГОС по оптической дисграфии. Дифференциация букв ш-щ.

Знакомство с буквами Ш-Щ. Развитие фонематического анализа. Формирование у обучающихся навыков звукового анализа и синтеза. Научить обучающихся образовывать существительные при помощи суффикса –ИЩ.

  • 21.09.2017

  • Костюкова Марина Петровна

План-конспект урока по изобразительному искусству для учащихся 2 класса (коррекционной ) общеобразовательной школы -интерната с нарушением слуха

Урок рассчитан на два занятия, первый - теория , второй- практическое выполнение задания.

  • 10.09.2017

  • Михайлова Лилия Анатольевна

Презентация "Ангелина любит танцевать"

Информация позволяет в увлекательной форме формировать призносительные навыки (логическое ударение, интонация утвердительных предложений), формировать лексические и грамматические навыки, развивать навыки чтения и говорения.

  • 10.09.2017

  • Тещина Лилия Васильевна

Презентация "В воскресенье был "День матери"

Информация позволяет в увлекательной форме формировать грамматические навыков говорения на основе Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма).

  • 10.09.2017

  • Тещина Лилия Васильевна

Презентация к уроку "Ты любишь загадки про животных"

Информация позволяет в увлекательной форме повторить и изучить новые лексические единицы, развивать навыки аудирования, говорения и чтения по теме.

  • 10.09.2017

  • Тещина Лилия Васильевна

Применение игровых технологий на уроках в коррекционной школе на дому с детьми с особыми образовательными потребностями

В своей педагогической практике на уроках в коррекционной школе мы часто применяем игровые технологии, поскольку эти технологии позволяют в естественной и непринужденной атмосфере формировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Особенно часто игровые формы работы необходимо применять при работе на дому с детьми с особыми образовательными потребностями.

  • 23.08.2017

  • Хныкина Светлана Николаевна

Презентация творческого проекта "Букет из ракушек"

Изготовление поделок из ракушек.

  • 13.08.2017

  • Панарина Светлана Хачатуровна

Краткий конспект урока изобразительного искусства во 2 классе по теме«Украшение и реальность. Морозные узоры»

Краткий конспект урока с фоторезультатом работы и презентацией к уроку.

  • 13.08.2017

  • Аленькова Александра Анатольевна

Разработка урока в 4 классе по теме «Истоки искусства твоего народа»«Народные праздники. Ярмарка». 2 часа

Цели урока: знакомство с традициями художественной культуры и приобщение к ним детей, воспитание восприимчивости к человеческим ценностям.

  • 13.08.2017

  • Аленькова Александра Анатольевна

Учебно-тематическое планирование «Я – пешеход и пассажир» 1-4 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Я – пешеход и пассажир» и сборника программ внеурочной деятельности, автор Н.Ф. Виноградова, - Издательский центр: «Вентана - Граф», 2011 г.- 189 с.

  • 13.08.2017

  • Шалаева Татьяна Анатольевна

Традиции русской кухни

Проект для начальной школы.

  • 13.08.2017

  • Шалаева Татьяна Анатольевна

Творческий проект "Букет из ракушек"

Изготовление поделок из природного материала.

  • 13.08.2017

  • Панарина Светлана Хачатуровна

Презентация творческого проекта "Букет цветов" по технологии "Квиллинг"

Обучение новой технике обработки бумаги – "Квиллингу", на уроках проектной деятельности и в свободное от занятий время.

  • 23.07.2017

  • Панарина Светлана Хачатуровна

Учебные проекты как способ развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»

Начальное образование призвано решать свою главную задачу – закладывать основу формирования учебной деятельности ребенка – систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; формируют и развивают УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные); нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; реализуют принцип связи обучения с жизнью. Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.

  • 23.07.2017

  • Владимирова Юлия Анатольевна

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Повседневная жизнь"

В данной технологической карте представлены этапы урока и содержание педагогического взаимодействия ( деятельность учителя и деятельность обучающихся).

  • 05.07.2017

  • Акименко Марина Юрьевна