Профессиональное образование


Математика в профессии «Повар, кондитер»

Студенты, которые выбрали профессию повара, кондитера должны знать рецептуру и технологию приготовления кондитерских изделий и блюд, биологическую ценность и калорийность их, гигиенические нормы. А это невозможно без знания математики. Математика развивает точность и логическое мышление, способствует умению видеть главное для понимания сложных задач.

  • 11.01.2018

  • Гуржий Валентина Ивановна

50 тестовых заданий по дисциплине «Основы философии»

Представленные 50 тестовых заданий предназначены для самостоятельной работы студентов СПО, изучающих учебную дисциплину ОГСЭ.01. «Основы философии». Задания позволяют закрепить и систематизировать приобретенные студентами знания, проконтролировать и оценить их качество, сформировать умения и навыки по использованию их на практике. Содержание тестовых заданий охватывает весь курс дисциплины «Основы философии», включает 10 тем, объединённых в 2 раздела. В каждой теме содержится 5 вариантов тестов.

  • 11.01.2018

  • Шарова Светлана Юрьевна

Контрольно - оценочное средство для проведения промежуточной аттестации

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессиям: 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей; 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.

  • 22.12.2017

  • Чумак Вера Анатольевна, Молчанова Ирина Георгиевна

Методическая разработка семинарского занятия «Бронхиальная астма»

Методическая разработка предназначена для преподавателей при подготовке и проведении семинарского занятия по ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Раздел 4. Сестринский уход за терапевтическими пациентами) в 6 семестре на 3 курсе. В рабочей программе ПМ.02.Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, на изучение данной темы, отводится 2 часа.

  • 22.12.2017

  • Куфтерина Татьяна Робертовна

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по специальности: 19.02.10. Технология продукции общественного питания

Методическая разработка выполнена в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению конкурсов профессионального мастерства мастеров производственного обучения и обучающихся учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации.

  • 22.12.2017

  • Нуйкина Вера Степановна

План самообразования по теме: «Экологическое воспитание детей»

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.

  • 11.12.2017

  • Пономаренко Наталья Васильевна

Рабочая тетрадь для практических занятий по ПМ.02 "Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов" МДК 02.01"Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции"

Данная рабочая тетрадь предназначена для студентов 4 курса специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. После изучения каждой отдельной темы теоретического материала, для закрепления практических навыков выполнения расчетов и закрепления полученного материала, обучающиеся должны выполнить практическую работу. Обучающиеся сначала выполняют практическую работу по подсчету объемов работ и в следующей работе закрепляют имеющиеся знания при расчете и оформлении калькуляции трудовых затрат.

  • 11.12.2017

  • Пчелинцева Юлия Игоревна

Методические рекомендации по выполнению учебной практики ПМ.03 "Маркетинговые исследования в строительстве"

Методическое пособие разработано для прохождения учебной практики ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений».

  • 11.12.2017

  • Пчелинцева Юлия Игоревна, Мендель Александра Андреевна

Программа факультативного курса "Патриот"

Данная программа туристско-краеведческой подготовки факультета «Патриот» позволяет улучшить связи образовательного процесса дополнительного образования с предметами базисного учебного плана особенно с предметом ОБЖ.

  • 11.12.2017

  • Черемных Сергей Николаевич

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика «Математический и общий естественнонаучный цикл» программы подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 Сварочное производство

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 21.04.2014 N 360. Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 22.02.06 Сварочное производство.

  • 11.12.2017

  • Краснослободская Светлана Сергеевна, Джаббаров Виталий Хамракулович

Общие положения внедрения в системе оперативно-розыскных мероприятий

Материалы выпускной квалификационной работы.

  • 07.12.2017

  • Адзер Константин Иванович

Модельный метод обучения

Занятие по немецкому языку в виде деловой игры по теме «Защита окружающей среды касается каждого» (форма – пресс-конференция).

  • 28.11.2017

  • Корнева Лилия Владимировна

Методическая разработка практического занятия из курса повышения квалификации для специалистов сестринского дела

ПМ 04. «Применение современных технологий сестринских вмешательств» Тема 04.00.10 «Сестринские технологии по выполнению безопасного перемещения пациента». Структура разработки включает: цели, интегративные связи, организационно-педагогические условия, информационные источники и содержание занятия. Дидактические материалы в приложениях.

  • 16.11.2017

  • Траль Светлана Владиславовна

Практическое задание "Создание сложных документов"

Слияние документов. Слияние применяется в тех случаях, когда необходимо создать набор однотипных документов, каждый из которых содержит уникальные элементы.

  • 16.11.2017

  • Панова Надежда Александровна

Практическое задание "Подбор параметра. Поиск решения."

Практическое задание по теме "Подбор параметра. Поиск решения"В Excel реализован поиск значения параметра формулы, удовлетворяющего конкретному значению.

  • 16.11.2017

  • Панова Надежда Александровна