Иное

Профессиональные пробы как одна из форм профориентационной работы с выпускниками общеобразовательных школ

В данной статье рассмотрена одна из форм профориентационной работы с выпускниками общеобразовательных школ – профессиональные пробы. Предложен сценарий профессиональной пробы по специальности «Повар» в форме мастер-класса на тему «Бутерброды канапе».

  • 09.02.2017

  • Юницына Елена Клавдиевна

Архиепископ Сильвестр - мученник земли Омской

Научно-исследовательская работа студента 1 курса БПОУ "Саргатский индустриально-педагогический колледж", рассказывающая о жизни архиепископа Сильвестра, и его гибели в Омске во время событий гражданской войны в России.

  • 11.01.2017

  • Костин Борис Ильич, Смышляев Алексей Александрович

Образование и молодежная политика Российской Федерации

Молодежь в Российской Федерации достойна того, чтобы получить и реализовать новые возможности для построения своего будущего и будущего страны. Важно выработать в молодежной среде приоритет национально-государственной идентичности, а также воспитать чувство гордости за Отечество. Ключевой задачей является воспитание патриотично настроенной молодежи с независимым мышлением, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, демонстрирующей высокую культуру, в том числе культуру межнационального общения, ответственность и способность принимать самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния страны, народа и своей семьи.

  • 07.12.2016

  • Сосков Александр Викторович

Многолетняя динамика и структура профессиональной заболеваемости в городе Набережные Челны

Статья содержит аргументированное описание сложившейся ситуации в городе Набережные Челны, объясняющее повышенный уровень профессиональных заболеваний. В структуре профессиональной патологии преобладают заболевания, обусловленные воздействием физических факторов. Существенное влияние оказывает и экология, уровень которой очень низок. Профессиональные заболевания - это проблема не только предприятий и халатного отношения работников к своему здоровью. Это и противодействие работодателей по выполнению приказа Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н, регламентирующего направление в центры профпатологии стажированных работников 1 раз в 5 лет. Таким образом, комплексное решение задач, по охране здоровья работающих обеспечит сохранение трудового потенциала.

  • 09.11.2016

  • Завьялова Вероника Дмитриевна

Реабилитационная направленность профессионально-педагогической деятельности специалистов, обучающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Статья посвящена проблеме формирования и развития реабилитационной направленности педагогической деятельности специалистов, обучающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; рассматриваются вопросы кадрового обеспечения профессиональных образовательных учреждений и повышения их квалификации.

  • 31.07.2016

  • Яковлева Алла Ивановна

Особенности преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства в профессиональном обучении педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

В современной системе российского профессионального образования происходят глобальные перемены. Новизна предлагаемых реформ обусловлена необходимостью серьезных перемен. Особая значимость придается нацеленности образовательного процесса на формирование компетенций, которыми должны владеть будущие специалисты, и это придает процессу образования деятельностную направленность.

  • 06.07.2016

  • Пономарева Алла Анатольевна

Понятие рабочего стресса

Разбор понятий стресса и рабочего процесса и влияние рабочего стресса на педагогов.

  • 17.06.2016

  • Миронов Владислав Александрович

Из истории проофобразования

Только оглянувшись назад, можно шагать вперёд.

  • 04.06.2016

  • Соколова Елена Григорьевна

Модернизация профессионального образования

Разрыв между уровнем востребованной производством квалификации выпускников и возможностями системы профессионального образования привели к необходимости модернизации системы. Целью модернизации является динамичное развитие системы профессионального образования.

  • 04.06.2016

  • Соколова Елена Григорьевна

Сохранение и развитие русской традиционной культуры и ремесел в Сызранском колледже искусств и культуры им. О.Н. Носцовой

На территории Самарской области в настоящее время функционирует методологически единая сеть центров традиционной культуры народов Поволжья: русских, татарских, мордовских, чувашских, немецких, цыганских и т.д., осуществляющих комплексный подход в решении проблем изучения, освоения и пропаганды культурных традиций региона в единстве их духовной и материальной составляющих. Вместе с ними колледж активизирует внедрение в работу нематериального культурного наследия, к которому ЮНЕСКО отнесены народные праздники и обряды, фольклор, умения и навыки, связанные с народными промыслами и ремёслами.

  • 26.04.2016

  • Смирнова Анжелика Георгиевна

Психологические особенности детей-сирот: материалы лекции для педагогов

В работе представлено определение понятия "сиротство", типология сирот; описаны причины сиротства, психологические особенности сирот и причины психологических отличий сирот от других детей, специфика общения детей в сиротских учреждениях и социально-психологические проблемы выпускников детских домов.

  • 20.04.2016

  • Зарубин Александр Леонидович

Паспорт программы дополнительного образования «Школа построения карьеры»

Формированию эффективной стратегии адаптации на рынке труда, профессиональной направленности и самореализации, готовности к выбору профессионального или карьерного пути для студентов 1 курса СПО.

  • 25.03.2016

  • Вахромова Татьяна Валерьевна

Федеральный закон "Об образовании" в Российской Федерации

Возможности нового закона, и различия вновь принятого закона и его предшественника.

  • 11.03.2016

  • Егорова Ирина Николаевна, Лапина Татьяна Юрьевна, Недоступенко Дарья Александровна

Учебно-методический комплекс (УМК) практического занятия

Образец учебно-методического комплекса (УМК) по практическому занятию с материалами текущего контроля всех трех этапов занятия, образцами алгоритмов выполнения практических навыков, с четким временным разделением всех этапов занятия, направленного на освоение общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК).

  • 13.02.2016

  • Белоус Анна Валентиновна, Зинабадинова Тамила Фератовна

Эссе "Я родом из педагогического"

Эта творческая работа была подготовлена для конкурса. В ней мои мысли о том, почему и как я стала учителем.

  • 26.01.2016

  • Павлова Татьяна Александровна