Иное

Детский мир эмоций

Конспект занятия по психологии (с элементами тренинга и релаксации).

  • 17.10.2017

  • Цеева Зарема Мадиновна

Богатства, отданные людям

Проект о первом учителе.

  • 25.02.2017

  • Цеева Зарема Мадиновна

Ситуация успеха как трамплин для самовыражения учащегося

Сценарий мастер-класса о том, как можно создать ситуацию успеха во время урока и во внеурочной деятельности.

  • 09.02.2017

  • Алексеева Анна Анатольевна, Дмитриева Саргылана Васильевна

Психолого-педагогические основы осуществления индивидуального подхода в обучении

Проблема индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения является одной из наиболее обсуждаемых и актуальных в педагогической среде. Индивидуальность определяется совокупностью черт и свойств психики человека, формирующихся под воздействием разнообразных факторов.

  • 09.02.2017

  • Тимошина Ольга Николаевна

Развитие внимания у младших школьников

Статья содержит упражнения для развития внимания младших школьников. Представленные упражнения можно использовать дома,в классе, во внеурочной деятельности.

  • 29.01.2017

  • Федосова Евгения Дмитриевна

Урок мужества. 3 декабря День памяти неизвестного солдата

Урок мужества прошел с целью знакомить учащихся с историко-литературным наследием нашей страны; воспитывать уважение к героическому прошлому нашего народа, к подвигу защитников Отечества.

  • 07.12.2016

  • Охотникова Любовь Юрьевна

Изготовление гирлянды

Открытый урок по технологии во 2 классе.

  • 10.10.2016

  • Тишина Екатерина Николаевна

Дорогой олимпийского огня

Ознакомление с историей Олимпийских игр и олимпийскими видами спорта. Расширение знаний о современных Олимпийских играх и участии Новосибирских спортсменов в играх.

  • 04.10.2016

  • Шульженко Ольга Анатольевна

Аквааэробика в школе

Обучение плаванию младших школьников с использованием элементов аквааэробики. Влияние аквааэробики на организм. Примерный комплекс упражнений для детей.

  • 04.10.2016

  • Шульженко Ольга Анатольевна

Психологический практикум "Психологические причины неуспешности детей"

Игнорирование психофизиологических причин возникновения школьных проблем (школьных трудностей) обязательно приводит к формированию такого психолого-педагогического явления как школьная неуспешность. Проблема школьной неуспешности гораздо шире проблемы школьной (учебной, академической) неуспеваемости. Если школьная неуспеваемость отражает неэффективность учебной деятельности школьника и понимается как низкий уровень (степень, показатель) усвоения знаний, то школьная неуспешность отражает определенное свойство личности, содержащее немало компонентов, имеющее свои характеристики. Откуда же берутся трудности в обучении, каковы причины школьной неуспешности?

  • 24.09.2016

  • Шестоперова Юлия Владимировна

Любимая песенка

Музыка и слова автора этой работы - Олега Зацепина.

  • 05.09.2016

  • Зацепин Олег Александрович

Человек – живое существо (организм). Дыхательная система

Представлены материалы урока, цель которого познакомить учащихся со строением органов дыхания в связи с их функциями.

  • 21.08.2016

  • Козлова Любовь Александровна

Рефлексивный отчет по одному уроку «Познания мира» по теме «Береги дыхательную систему» в 3 классе

Рефлексивный отчет отражает то, что получилось на уроке, а что нет; что требует педагогической доработки, что главной ценностью этого урока является обретение детьми знаний о гигиене дыхания и причинах, которые могут привести к заболеваниям дыхательных органов, а также умения работать в группах, слышать и слушать друг друга, вести диалог, умения добывать знания самостоятельно.

  • 22.07.2016

  • Зыкова Олеся Владимировна

Организация проектной деятельности в начальной школе

Представлен опыт работы образовательного учреждения по организации в начальной школе проектной деятельности.

  • 04.06.2016

  • Федорова Татьяна Ивановна

Методы педагогического исследования

С объектом и предметом науки тесно связан и ее метод (от греч. methodos - путь, прослеживание). Под методом понимается совокупность определенных правил, приемов, норм практического и теоретического освоения действительности. Совокупность этих методов иногда называют методологией, под которой понимается учение о методах познания, объясняющее пути и обосновывающее способы приращения, построения и применения знаний.

  • 19.05.2016

  • Федосова Евгения Дмитриевна