Образовательная деятельность

Мир природы в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Раскрытие роли пейзажных зарисовок в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в воспитании гуманного отношения к природе.

  • 21.09.2017

  • Инкина Мария Геннадьевна

Экологическое воспитание школьников на уроках иностранного языка

Представлен личный опыт преподавателя английского языка в работе над программой внеурочной деятельности школьников по экологическому воспитанию.

  • 10.09.2017

  • Лобанова Надежда Викторовна

ФГОС на уроках английского языка

Использование современных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках английского языка.

  • 10.09.2017

  • Тещина Лилия Васильевна

Урок с презентацией на тему "Колокольный звон"

Цель урока: познакомить с историей возникновения колокола, видами колокольного звона, с использованием колокольного звона в композиторской музыке. Задачи урока: сформировать представление о колокольном звоне как ярком явлении русской православной культуры; развивать вокально-хоровые навыки, восприятие музыки и умение анализировать материал; воспитывать любовь к народному творчеству, классической музыке, к Родине и её истории; способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности.

  • 10.09.2017

  • Хотько Марина Николаевна

Особенности программы ИЗО по линейке Неменского. 6 класс. Презентация.

Возможности адаптации программы по изо (линейка Неменского) для различных по уровню 6х классов. Планирование с вариантами. Образцы работ детей по темам.

  • 13.08.2017

  • Аленькова Александра Анатольевна

Электронное учебное пособие «Основы программирования на языке PascalABC.NET»

Электронное учебное пособие предназначено для самостоятельного изучения темы «Основы программирования на языке Паскаль» в основной школе, например, при домашнем обучении. Содержит весь необходимый теоретический материал, примеры, задания для самостоятельного выполнения, тесты для самоконтроля.

  • 13.08.2017

  • Чайченков Сергей Викторович

Тематическое планирование. 9 класс. Spotlight.

Тематическое планирование для 9 класса (3-часовое) по английскому языку.

  • 13.08.2017

  • Филимонова Ольга Викторовна

Тест по предмету искусство

Тест по теме: "Художественное мышление в авангарде науки".

  • 05.07.2017

  • Никулица Александр Трофимович

Сочинение с увлечением (работа над сочинением на уроках английского языка в старшей школе)

В статье говорится об особенности обучения сочинению в формате ЕГЭ на уроке английского языка и приводится план урока Способствует ли соревнование личностному развитию.

  • 20.06.2017

  • Нудельман Светлана Самуиловна

Пусть сложное аудирование превратится в самое любимое занятие

Что может быть лучше, чем учить английский язык по песням любимых исполнителей?! Это увлекательно, полезно и довольно необычно. Слушая любимые песни, мы не только оттачиваем свои знания, но и узнаем "живой" язык и, конечно, наслаждаемся процессом.

  • 20.06.2017

  • Бородулина Яна Владимировна

Текстоведение. Описание места. Типы. Стили. Вида связей.

В наглядной и доходчивой для учащихся форме дано повторение материала по темам "Типы текстов. Стили. Виды связей". На основе имеющихся знаний формируется представления о строении текста типа «описание места». Показан способ построения предложения в данном типе текста.

  • 20.06.2017

  • Орчинская Жанна Евгеньевна

Дидактический синквейн – эффективный приём технологии встречных усилий на стадии рефлексии

Представлен опыт педагога по расширению форм и методов организации работы по активной деятельности с учащимися на уроках русского языка и литературы на основе использования технологии встречных усилий.

  • 29.05.2017

  • Черняева Ольга Валентиновна

Рабочая программа индивидуального обучения по истории, 5 класс

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, планируемые предметные результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения.Рассчитана на 35 часов.

  • 29.05.2017

  • Ибрагимова Ольга Александровна

Сущность и цели проблемно-развивающего обучения

Цель проблемного обучения - усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов (овладение способами познания), она включает еще и формирование и развитие интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер школьника, развитие его индивидуальных способностей, то есть в проблемно-развивающем обучении акцент делается на общем развитии школьника, а не на трансляции готовых выводов науки учащимся.

  • 13.05.2017

  • Омарова Светлана Вячеславовна

Обращение. Распространённые и нераспространённые обращения. Знаки препинания при обращении.

Русский язык. Урок открытия новых знаний. 5 класс.

  • 26.04.2017

  • Шестопалова Наталия Владимировна