Образовательная деятельность

Конспект НОД по познавательному развитию «Земля — наш дом» (разновозрастная группа)

Задачи: расширять знания об объектах живой и неживой природы; познакомить детей с понятием, что Земля – общий дом для всех живых существ; развивать чувство ответственности за сохранение «нашего общего дома»; вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе; воспитывать любовь к родной Земле.

  • 12.08.2018

  • Сафронова Варвара Андреевна

Конспект ОД " Угощения у бабушки Варварушки"

Задачи: закрепить представления у детей о домашних животных и птицах; закреплять умение лепить знакомые предметы; продолжать учить выделять признаки: круглый, мягкий; активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия; упражнять в выразительной интонации при звукоподражании; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

  • 12.08.2018

  • Сафронова Варвара Андреевна

Конспект ОД по математическому развитию «Путешествие в математический лес» (разновозрастная группа, старшая подгруппа)

Задачи: закрепить понимание количественных отношений между числами в пределах 10; состав чисел 4 и 5 их двух меньших; учить овладевать речевыми формами отражения сущности предметно-познавательной деятельности, свойств, отношений; развивать представления об отрезке, луче, прямой;Продолжить работу по освоению знаковых систем, схем, моделей, составлять образы животных, используя палочки Кюизенера; воспитывать интерес к познанию, самостоятельность в выполнении логико-математических действий на осознание.

  • 12.08.2018

  • Сафронова Варвара Андреевна

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Теремок».

Цель занятия: закрепить счет в пределах 5, понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

  • 10.08.2018

  • Цамакаева Вера Татаркановна

Особенности формирования элементарных математических представлений у детей с ОВЗ 4-7 лет

Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ЗПР в целях обеспечения наиболее оптимальных условий активизации основных линий развития, более успешной подготовки к обучению в школе.

  • 02.08.2018

  • Колесникова Наталья Юрьевна

Система коррекционно-развиваюшей работы учителя - дефектолога по психическим процессам у детей с ОВЗ

Одним из ведущих направлений в педагогической деятельности учителя – дефектолога в ДОУ для детей с ЗПР является преодоление недостатков познавательной деятельности воспитанников. Исследуется совместно с другими специалистами: внимание, память, мышлении, восприятие, воображение, речь. Выявляется уровень сформированности компонентов деятельности: мотивация, программирование, регуляция (т. е. сформированность знаний, умений и навыков).

  • 25.07.2018

  • Колесникова Наталья Юрьевна

Дидактические игры при обучении детей элементарной математике

Значение элементарной математики с помощью дидактических игр в жизни детей с примерами дидактических математических игр.

  • 21.07.2018

  • Невзорова Евгения Валентиновна

Формирование элементарных математических представлений детей 6 лет

Описаны методы и приемы организации ФЭМП.

  • 12.07.2018

  • Кудряшова Ольга Сергеевна

Комплексы дыхательных упражнений. Методика проведения.

Дыхательная гимнастика. Особенности дыхания детей дошкольного возраста.

  • 22.06.2018

  • Рачковская Ольга Алексеевна

Алгоритмика: основные понятия, направления деятельности

Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности. Использование компьютерных технологий в работе с детьми дошкольного возраста являются еще пока нетрадиционной методикой, но с ее помощью можно более эффективно решать образовательные задачи, которые будут способствовать подготовке ребенка к обучению в школе.

  • 28.05.2018

  • Торопатченко Олеся Николаевна

Конспект "Волшебница Вода"

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста со свойствами воды и опытно - экспереминтальная деятельность для закрепления знаний детей о свойствах воды( жидкая, прозрачная, без запаха, может окрашиваться в разные цвета, вода льется).

  • 25.05.2018

  • Гусева Ирина Валерьевна

Конспект открытого занятия "Пресмыкающиеся - черепаха"

Конспект познавательно-исследовательской деятельности на основе технологии А.И Савенкова. Дети упражняются в использовании разнообразных методов самостоятельного исследования и у них формируются представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся.

  • 25.05.2018

  • Валисевич Татьяна Ивановна

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: « Кто рисует в книжках?»

Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Е.И.Чарушина; развитие творческих способностей детей; воспитание доброго отношения к животным.

  • 13.05.2018

  • Васина Елена Владимировна

Развитие речи детей с ОВЗ с использованием приемов мнемотехники и карт Проппа

Проблемы речевого развития у детей с ОВЗ выражаются в следующим: односложная, состоящая лишь из простых предложений речь; неспособность грамматически правильно построить предложение; бедность речи; недостаточный словарный запас; неумение согласовывать слова в предложении; нарушение звукопроизношения. Дети не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами и методами запоминания.

  • 11.05.2018

  • Овсиенко Вера Федоровна

Презентация "Русская матрешка"

Интегрированное занятие. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Участники: дети подготовительной группы (6-7 лет).

  • 07.05.2018

  • Паскаль Елена Вячеславовна