Образовательная деятельность

Праздник Светлой Пасхи

Знакомство детей первой младшей группы с праздником Светлой Пасхи

  • 16.04.2018

  • Апокина Ирина Юрьевна, Заика Вероника Юрьевна

Раннее логопедическое воздействие как значимый фактор полноценного развития ребёнка

Обобщение опыта работы учителя-логопеда ДОУ. Презентация авторской программы "Кенгурёнок".

  • 15.04.2018

  • Суворова Елена Геннадьевна, Болотова Ирина Владимировна

Проект "Загадочный космос"

В ходе реализации краткосрочного проекта на тему «Загадочный космос» у детей были сформированы первичные представления и элементарные знания о космосе, об освоении космического пространства человеком и многообразии планет.

  • 09.04.2018

  • Житникова Людмила Анатольевна, Гудкова Ольга Викторовна

Лэпбук – друг в познании!

Тематическая "книжка-раскладушка", обеспечивающая игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

  • 29.03.2018

  • Пенчукова Екатерина Владимировна

Теория профессионально-педагогической компетентности

Стремительная модернизация системы образования России вызвала проблему запаздывания-отставания (ретардации) профессиональной компетентности педагога относительно актуальных «вызовов» обновленной социально-образовательной ситуации и обусловила необходимость обсуждения оснований для построения,а) теории и б) разработки «профессионального стандарта педагога». Практика базового педагогического образования, повышения квалификации, переподготовки и аттестации работников образования остро ощутила необходимость основательно разработанной теории профессиональной компетентности.Но, то, как ведется разработка «профессионального стандарта педагога»побуждает нас вспомнить методологически важную, но и расхожую фразу - «как корабль назовешь, так он и поплывет...». Ключевые слова: деятельность, измеритель, критерий, компетентность, компетенция, образование-education, образовательная программа (система), признак, «профессиональный стандарт педагога», ретардация, социализация, стандарт, экспертный инструмент.

  • 28.03.2018

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Социально-профессиональная компетентность педагога в управлении качеством дошкольного образования

Обсуждается важность социально-профессиональных компетенций для реализации приоритета дошкольного образования – социализации; проблема включения родителей в этот процесс, как субъектов воздействия и оценивания; перечень компетенций, обеспечивающих это включение; основания для создания необходимого инструментария для этого. Ключевые слова: социальные компетенции, социализованность, социально-профессиональная компетентность, экспертная оценка.

  • 26.03.2018

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Особенности организации партнерской деятельности взрослого и ребенка в процессе совместного творчества (продуктивная деятельность)

В современном мире меняется роль самого педагога, родителей и детей в системе дошкольного образования и на первое место выходят партнерские взаимоотношения взрослого и ребенка.

  • 18.03.2018

  • Семенова Наталья Вениаминовна

Использование технологических приёмов медиадидактики программы PowerPoint для повышения эффективности образовательной деятельности

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронных образовательных ресурсов является обязательным условием в деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. Однако, на данный момент, нет единых требований и регламентов по использованию Ик-технологий в образовательной деятельности с детьми, поэтому очень актуально использовать уже накопленный инновационный педагогический опыт, который прошел апробацию и дает успешные результаты в образовательном процессе.

  • 17.03.2018

  • Семенова Наталья Вениаминовна

Формирование начал экологического воспитания у дошкольников

Невозможно навязать дошкольникам экологическое мышление, но в наших силах привить любовь к окружающей природе и заботу о ней. Для этого, мы должны раскрыть красоту мира, передать знания детям, научить их думать и наблюдать.

  • 16.03.2018

  • Семенова Наталья Вениаминовна

Роль пластилина, созданного своими руками в развитии детей дошкольного возраста

Пластилин, созданный руками ребенка – это прекрасная находка для развития мелкой моторики, творчества и воображения детей, умственной деятельности, произвольности поведения и усидчивости.

  • 13.03.2018

  • Семенова Наталья Вениаминовна

Использование креативных техник при обучении детей рисованию

Рисование нетрадиционной техникой всегда завораживает, привлекает детей. Использование традиционных способов только, не дает возможности более глубоко раскрыть творческие способности детей, развить фантазию, мышление и воображение. Сегодня существует огромное количество техник нетрадиционного рисования, которые можно использовать воспитателям в повседневной работе. Их уникальность состоит в том, что используя простые окружающие предметы и даже свои ладошки, пальчики, отпечатки ног, ребенок сможет легко изобразить предмет, любимого персонажа и даже сюжет из произведения.

  • 12.03.2018

  • Семенова Наталья Вениаминовна

План по самообразованию на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

План предусматривает ряд мероприятий, направленных на повышение квалификации воспитателя по заявленной теме.

  • 12.03.2018

  • Ермакова Елена Васильевна

Интегрированное занятие в средней группе детского сада по теме «Транспорт»

Цели и задачи занятия: расширять знания детей о различных видах транспорта; закрепить понятия «наземный», «водный», «воздушный» вид транспорта, вспомнить профессии связанные с управлением транспорта; формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности; развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, память.

  • 12.03.2018

  • Ермакова Елена Васильевна

Эксперименты со льдом

Занятие по экспериментированию в группе раннего возраста по теме "Свойства льда".

  • 04.03.2018

  • Стриканова Людмила Валерьевна, Каретникова Вера Анатольевна

Чьё это пёрышко?

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие».

  • 02.03.2018

  • Квасова Любовь Алексеевна