Образовательная деятельность

Современный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста по обучению грамоте

Использование игровых методах и приёмах в работе по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста.

  • 21.09.2017

  • Лазарева Елена Владимировна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Осень» для детей с ОНР старшей группы «У ежика в гостях»

Данная методическая разработка подготовлена с целью обогащения речевой сферы воспитанников посредством расширения и активизации номинативного, атрибутивного лексического запаса по теме: "Осень", совершенствования навыков словообразования и словоизменения, упражнения в построении полного распространенного предложения.

  • 21.09.2017

  • Насекина Александра Леонидовна

Конспект НОД «Жители севера - саамы» для детей 6-7 лет

Данное занятие даёт возможность расширить знания детей о нашем крае, коренных жителях севера - саамах, их быта, одежде, культуре.

  • 21.09.2017

  • Лазарева Елена Владимировна

Память у детей старшего дошкольного возраста

Развитие,виды,значение памяти.

  • 10.09.2017

  • Ливанская Любовь Викторовна

Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников, посредством дидактических игр и наглядного пособия

Статья раскрывает понятие "здоровый образ жизни". Предлагается дидактический материал для детей 3-5 лет, направленный на формирование здорового образа жизни у дошкольников. Представлены авторские пособия, разработанные воспитателями детского сада.

  • 23.08.2017

  • Говорова Наталья Вадимовна, Щербакова Инга Александровна, Фурштакова Светлана Анатольевна

Образовательная деятельность по познавательно-исследовательской деятельности и логическому мышлению «Кладоискатели» (подготовительная к школе группа)

Цель занятия - развитие мыслительных умений: сравнение, анализ, классификация, обобщение, декодировать информацию; развитие познавательных процессов: восприятие, память, внимание, воображение; развитие творческих способностей; развитие способностей к логическим операциям.

  • 05.07.2017

  • Крутикова Ирина Валерьевна

Консультация для воспитателей и родителей: "Речевые игры: что это такое и как в них играть"

Советы родителям и воспитателям как можно играть и использовать стихи, которые одновременно развивают и память, мышление,мелкую моторику, в чем их польза, как использовать интонационную выразительность, некоторые примеры стихов.

  • 05.07.2017

  • Прокофьева Елена Николаевна

Конспект занятия индивидуальной коррекционной образовательной деятельности в подготовительной группе по темам: " Звук и буква -О-" , " Насекомые"

Цель занятия: закрепить знание ребенка о звуке, слогах, словах; знакомить ребенка с названиями насекомых, какое насекомое приносить пользу или вред; находить знакомые звуки в словах по теме.

  • 20.06.2017

  • Прокофьева Елена Николаевна

План-конспект подгрупповой коррекционной образовательной деятельности у детей с ФФНР " Звук -Т-" (старший возраст)

Коррекционное занятие на звук -Т-, закрепление звука-Т- в слогах,в словах,в сказке. Игровое занятие для детей старшего возраста.

  • 20.06.2017

  • Прокофьева Елена Николаевна

Роль сказки в развитии речи дошкольников

В статье представлена роль пересказа в развитии речи детей дошкольного возраста и его значимость для подготовки к школе.

  • 20.06.2017

  • Балтачева Вера Александровна

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Зайка заблудился»

Цель занятия: закрепление математических знаний и умений посредством игры – сказки.

  • 20.06.2017

  • Хисматуллина Татьяна Анатольевна

Игра-квест «Юные защитники природы»

Игра-квест «Юные защитники природы» проходит на участке детского сада, охватывая все окружающее пространство. Игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут. В конце игры дети получают приз.

  • 20.06.2017

  • Греблюнас Людмила Анатольевна

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Домашние животные», для детей среднего дошкольного возраста

Цель НОД: закрепить и расширить знания детей о домашних животных.

  • 19.06.2017

  • Дрожжина Оксана Сергеевна

Формирование предпосылок творчества у детей старшего дошкольного возраста через реализацию творческого проекта "Пластилиновые чудеса"

Описание работы изменим на: Дети уже с 3 лет в состоянии слепить несколько шариков из пластилина или массы для лепки. Со временем движение детских ручек становится более ловким, что позволит крохе в будущем научиться красиво писать и рисовать. Развивающие игры, в частности, лепка способствуют развитию мелкой моторики, а значит и речи. Занятия лепкой положительно влияют на нервную систему и способствуют развитию творческого мышления. На занятиях мы знакомимся с различными видами декоративно – прикладного творчества. Особенно интересной нам показалась техника пластилиновая живопись или «пластилинография».

  • 29.05.2017

  • Самочкова Лариса Валерьевна

Конспект логопедического занятия с музыкальным сопровождением

Цель занятия: Развитие слухового внимания. Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики. Расширение и активизация словаря по лексической теме.

  • 29.05.2017

  • Солопова Людмила Андреевна