Образовательная деятельность

Приемы анализа урока нового формата в условиях школы

Сегодняшние изменения в общеобразовательном среднем образовании требуют постоянного совершенствования процесса обучения. Поэтому, в статьи рассмотрены особенности планирования и наблюдения современного урока с учётом из основных признаков развития качества образования – это повышение методического уровня учителя. Применение новых подходов в преподавании оказывает положительное воздействие на весь учебный процесс и заставляет учителя задуматься над своими уроками, над результатами учеников. Таким образом, наблюдение за уроком имеет всесторонний, комплексный характер, охватывает все компоненты учебной работы. Ключевые слова: урок, форма, процесс обучение, преподавание, наблюдение, оценка, анализ, рекомендация.

  • 21.09.2017

  • Насырова Гульнара Усеиновна

Проектная деятельность на уроках биологии в 10 классе

Актуальность использования данной технологии в образовательном процессе связана с тем, что у многих старшеклассников сегодня отсутствуют навыки коллективной деятельности, нацеленной на достижение высоких результатов; нет навыков группового взаимодействия, самооценки, рефлексии. Поэтому эффективным средством для обеспечения личностного роста обучающихся старшего уровня является включение их в проектную деятельность.

  • 21.09.2017

  • Фешина Надежда Борисовна

Разработка урока "Возникновение искусства и религиозный верований". 5 класс. История Древнего мира.

Проблема урока: в чем смысл и назначение первобытного искусства. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Форма урока: урок-исследование.

  • 23.08.2017

  • Королевская Наталья Викторовна

Конспект открытого урока по предмету ОБЖ

Тема урока: «История создания Вооруженных сил России».

  • 23.07.2017

  • Мискин Сергей Петрович

Итоговый тест по предмету искусство для 9х классов

Тест предназначен для итоговой проверки знаний по предмету искусство (9 класс) В тесте использованы основные темы учебного курса.

  • 05.07.2017

  • Никулица Александр Трофимович

Сочинение с увлечением (работа над сочинением на уроках английского языка в старшей школе)

Обучение сочинению с выражением личной точки зрения в формате ЕГЭ на примере открытого урока по теме Спорт. Способствует ли соревнование личностному развитию? методические особенности организации уроков курса "Обучение английской письменной речи".

  • 20.06.2017

  • Нудельман Светлана Самуиловна

Математика и экология

Экология в цифрах. Охрана окружающей среды заповедники и заказники, редкие и исчезнувшие животные.Задачи.

  • 13.05.2017

  • Рябцева Людмила Семёновна

План занятия на тему «Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов»

Комбинированный урок, включающий в себя ознакомление с новым материалом, применение знаний и умений на практике, закрепление изученного.

  • 26.04.2017

  • Крылова Ирина Константиновна

Образовательный квест, как интерактивная образовательная среда процесса обучения в рамках реализации ФГОС

На современном этапе развития образовательной системы появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с обучающимися, в основе которых лежит их активизация и включение в образовательный процесс. Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относятся интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и многое другое. Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой и варьироваться педагогом при планировании учебных занятий. Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как еще называют образовательный квест, который пользуется популярностью у подростков и взрослых благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета.

  • 26.04.2017

  • Колесникова Наталья Александровна

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания

Рассматривается проблема применения ИКТ в преподавании таких предметов как история и обществознание.

  • 26.04.2017

  • Фролов Андрей Анатольевич

Спецификация контрольной работы по английскому языку

Контрольная работа по теме "Модальные глаголы shall и should".

  • 11.04.2017

  • Суворова Юлия Геннадьевна

Истоки Хэллоуина и его современность

Задумывались ли вы что же это за праздник Хэллоуин? Что отмечается в этот день и откуда взялись эти ритуалы и традиции? Зачем взрослые и дети наряжаются в различные костюмы и пугают друг друга? В нашу жизнь входят большое количество новых разных праздников, которые могут стать традицией. Что мы знаем об этих праздниках? Надо ли знать откуда приходят к нам праздники, какой потенциал они приносят нам, какие события стоят за этим праздником. Надо ли его праздновать. Человек, как существо разумное, должен избирательно относиться к тому, что предлагает ему общество.

  • 11.04.2017

  • Диденко Олег Алексеевич, Михуля Даниил Васильевич, Афанасьев Алексей Алексеевич

Использование технологии исследовательской деятельности как условие достижения компетентностных результатов обучающихся на уроках физики

В статье на примере урока по теме Магнитное поле и Постоянные магниты рассмотрен исследовательский метод деятельности учащихся. Приведены УУД, формируемые при данной технологии.

  • 31.03.2017

  • Карпова Антонина Александровна

Агитбригада «Животные в городе»

Сценарий агитбригады "Животные в городе" для городского конкурса.

  • 31.03.2017

  • Мельникова Елена Владимировна

Открытый урок на тему: «Семь чудес России»

Урок в 6-7-х классах, в которых изучается история России и география с применением федерального- национального компонента. Основная цель разработки сформировать устойчивый интерес к изучению историко-культурного и природного наследия России и Ингушетии, как неотъемлемой части Российской Федерации, воспитание патриотизма, любви к своему народу, служении Отечеству. Методическая разработка включает в себя фото-материал, видео-материал. Рекомендуется на уроке подробно рассказать об альпинистке Л.С.Албогачиевой, о башенном комплексе «Вовнушки» вошедшие в десятку чудес России. Для учащихся дается опережающее задание – подготовить доклады по данной теме. Задания рассчитаны на творческую и самостоятельную работу школьников.

  • 22.03.2017

  • Жаниева Фатима Мухаметовна