Административная работа

Создание городской программы развития туристско – краеведческой деятельности

Поддержание и развитие туристско - краеведческой деятельности в современных условиях.

  • 11.04.2017

  • Черепанов Дмитрий Петрович

Из опыта организации и проведения дистанционных курсов повышения квалификации

Доклад на региональном web-форуме «Использование электронных и дистанционных способов обучения. Применение. Результаты. Дистанционные формы обучения в рамках реализации инновационного проекта.

  • 22.12.2016

  • Петрова Екатерина Сергеевна

Проблемы дополнительного образования и пути их решения

Наиболее важные проблемы в школе дополнительного образования (физическая культура).

  • 17.09.2016

  • Спасёнов Николай Георгиевич

Фонды оценочных средств в условиях реализации федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства

В условиях реализации Федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам обучения в области музыкального искусства (ДПОП) контроль и оценка персональных достижений обучающихся становятся важным этапом образовательного процесса. Данный структурный раздел (Фонды оценочных средств) ДПОП должен быть наполнен конкретными заданиями текущего и промежуточного контроля, итоговой аттестации, а также содержать критерии оценки всех видов деятельности обучающихся.

  • 03.02.2016

  • Шиндяпина Елена Николаевна

Мастер-класс "Электронная почта. Информация для "чайников"

Краткий экскурс для начинающих пользователей просторов интернета, в доступном изложении призван обучить свободно пользоваться электронной почтой.

  • 14.01.2016

  • Исакаева Людмила Николаевна

Организация процесса анализа, планирования и оценивания профессиональной деятельности педагогических работников в учреждении дополнительного образования детей в меж аттестационный период

Организация процесса анализа, планирования и оценивания профессиональной деятельности педагогических работников в учреждении дополнительного образования детей в межаттестационный период.

  • 25.11.2015

  • Коневич Наталья Николаевна

Индивидуальный план самообразования по теме: "Гуманно-личностный подход к ребенку в дополнительном образовании"

План самообразования рассчитан на 3 года. Предусматривает изучение методической литературы, аналитическую деятельность, организационно-методическую работу, обобщение опыта работы.

  • 26.10.2015

  • Вовк Светлана Владимировна

Виды методической продукции

Представлены рекомендации по оформлению методических материалов для методистов и педагогов дополнительного образования.

  • 01.07.2015

  • Коломойцева Татьяна Анатольевна

Нормативное обеспечение управления образовательной организацией дополнительного образования

Управление образовательной организацией дополнительного образования в современных условиях – сложный процесс, слагаемыми которого являются правильный выбор целей и задач, изучение и глубокий анализ достигнутого уровня учебно-воспитательной работы, система рационального планирования, организация деятельности ученического и педагогического коллективов, выбор оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективный контроль.

  • 15.05.2015

  • Сахновский Сергей Яковлевич

Рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования

Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.

  • 15.05.2015

  • Калинина Валерия Александровна

Особенности организации обучения одарённых детей в условиях дополнительного образования

В материале раскрыты педагогические технологии обучения и воспитания, методическая основа личностно ориентированных технологий, этапы дифференцированного обучения, индивидуальный подход как принцип обучения, формы обучения.

  • 01.05.2015

  • Коломойцева Татьяна Анатольевна

Современный руководитель учреждения дополнительного образования

На современном этапе наряду с организаторскими и коммуникативными, особое значение для руководителя приобретают конструктивные способности, определяющие возможность предвосхищения, учёта тенденций развития, мыслительного переконструирования элементов существующих педагогических систем, моделирования требующегося состояния.

  • 26.03.2015

  • Панкратова Татьяна Анатольевна

Управление деятельностью общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения

Как сделать так, чтобы школа не только функционировала, но и развивалась, вся документация заполнялась и сдавалась вовремя, управленческие решения принимались и выполнялись чётко и в срок, образовательный процесс давал хорошие результаты, детям было уютно и комфортно, а работники слаженно и без дополнительных указаний выполняли свои должностные обязанности, да ещё и проявляли инициативу? Автор, директор школы с более чем двадцати летним стажем, делится опытом своей работы и отвечает на эти вопросы.

  • 07.02.2015

  • Водяха Ольга Ивановна

Перспективы развития лаборатории растениеводства

Обучающиеся в лаборатории приобретают знания в области растениеводства и умения работать на земле.

  • 23.01.2015

  • Овсянникова Юлия Владимировна

Педагогический совет

Организация и проведение педагогического совета в форме деловой игры.

  • 03.12.2014

  • Пивоварова Ольга Викторовна