Образовательная деятельность

Методическая разработка на тему: «Начальный этап обучения юного гитариста»

Данная работа является попыткой обобщить материал, касающийся вопроса начального обучения гитариста; выявить основные направления работы с начинающими, осветить основные различные вопросы современной гитарной школы.

  • 18.08.2018

  • Клементьев Виталий Вячеславович

Джазовая импровизация на уроках эстрадного вокала

Наряду с традиционным подходом к преподаванию эстрадного вокала, все чаще становится необходимым включение в образовательный процесс новых и современных элементов музыкальной деятельности, которые будут направлены на развитие у ребенка всех музыкальных способностей (ритма, мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, эмоциональности и образности восприятия и исполнения музыки).

  • 10.08.2018

  • Парамошин Игорь Юрьевич

Методические рекомендации к занятиям по постановке голоса на уроках эстрадного вокала

Обучение вокалу всегда должно происходить под непосредственным наблюдением и контролем преподавателя. Он поможет вам найти ваш индивидуальный тембр, выявить проблемы в звукоизвлечении и в подаче музыкального материала. Научит вас управлять своим голосом. Учитывайте, что процесс обучения вокалу требует от вас терпения, времени, физических и эмоциональных затрат.

  • 10.08.2018

  • Парамошин Игорь Юрьевич

Методическая разработка "Анализ и интерпретация произведений искусства"

У каждого вида искусства — свой материал, отличная от иных плоть, из ко- торой соткан художественный образ, свой язык — язык знаков и символов. И анализ — лишь одна, и даже, не самая важная часть восприятия художественного произведения.

  • 09.06.2018

  • Ершова Светлана Владимировна

Формирование основных концертмейстерских навыков в период предпрофессионального музыкального образования

Концертмейстерское искусство наиболее востребованное и реализует творческое начало. Необходимо понять, какое значение имеет воспитание и развитие в человеке способности к коллективному музыкальному творчеству. Рассматриваются положительные стороны и пути приобретения ребенком ансамблево - концертмейстерских навыков во время обучения игре на фортепиано. Способность к сотворчеству, воспитание эмпатии, способность подчинять эмоции мышлению становятся фундаментом развития личности в период предпрофессионального музыкального образования.

  • 05.06.2018

  • Русанова Людмила Владимировна

Воспитательное значение ансамбля в классе фортепиано. Методические рекомендации.

Опираясь на практический опыт преподавания фортепиано в ДШИ, выступления с учащимися в концертах и конкурсах, а так же собственного опыта ансамблевого выступления на сцене, рассматриваются ряд вопросов, связанные с преподаванием в классе фортепиано предмета "Ансамблевое музицирование", такие как значение огромного обучающего, развивающего и воспитующего потенциала данной учебной дисциплины; предназначена для осмысления важности занятий ансамблем на фортепиано с целью достижения положительных результатов у обучаемых.

  • 28.05.2018

  • Русанова Людмила Владимировна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программахудожественной направленности «Здравствуй, Лето!» (для детских городских лагерей)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Здравствуй, Лето!» (для детских городских лагерей). Возраст учащихся: 6,5 – 14 лет. Срок реализации: 3 недели.

  • 25.05.2018

  • Чаркова Марина Сергеевна

Методические рекомендации педагогам ИЗО

Когда дети впервые приходят на занятия «Рисунок, живопись, композиция» - у них ярко выражен неподдельный интерес к рисованию. Задача педагога - желание заниматься разжечь, чтобы интерес у детей не угас, и наоборот, ребенок узнавал все больше нового и необычного в рисовании. Для этого на занятиях предлагается использовать нетрадиционные техники рисования.

  • 10.05.2018

  • Медведева Мария Андреевна

Механизм оценки метапредметных умений учащихся в системе дополнительного образования детей

Актуальность темы обусловлена требованиями к качеству образовательного процесса в системе дополнительного образования детей, к созданию системы оценки планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, к включению в оценочную деятельность как педагогов, так и учащихся. На уровне любого УДОД необходима их конкретизация и разработка механизмов управления полученными результатами. Предмет темы – механизм оценки универсальных учебных действий учащихся в учреждении дополнительного образования детей, а именно – этапы и уровни использования в образовательном процессе таблиц с результатами для оценки универсальных учебных действий (далее УУД) учащихся объединений.

  • 10.05.2018

  • Патралова Юлия Вадимовна

Мастер - класс «Первоцвет Нарцисс»

Изготовление цветка Нарцисс из гофрированной бумаги.

  • 07.05.2018

  • Павлова Ульяна Михайловна

Конспект открытого занятия брошь «Божья коровка»

Урок плетения на проволоке из бисера броши "Божья коровка".

  • 07.05.2018

  • Павлова Ульяна Михайловна

Работа концертмейстера над музыкальным произведением

Рассматривается поэтапно работа концертмейстера с солистом, систематизируется последовательность подготовки произведения к концертному выступлению. Подчеркивается важнейшие функции концертмейстера в совместной работе: исполнительскую, психологическую, педагогическую (методическую), контролирующую. Затрагивается понятия: эмпатии, антиципации, интуиции.

  • 27.04.2018

  • Русанова Людмила Владимировна

Интеллектуальная игра «Слабое звено!»

Игра проводится как зачетное занятие по итогам полугодия. Игровая технология для среднего школьного возраста.

  • 17.04.2018

  • Тхир Ольга Степановна

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?

Игра проводится как зачетное занятие по итогам полугодия. Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой «Что, где, когда?»

  • 17.04.2018

  • Тхир Ольга Степановна

Значение воображения в творческой деятельности музыканта - исполнителя

Воображение является основой наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий.

  • 03.04.2018

  • Газизова Лилия Фаильевна