Воспитательная работа

Сенсорика и моторика детей 2-3 лет

В данной работе рассматриваются категории сенсорики и моторики в контексте детского развития. Сенсорика описывает процесс непосредственного восприятия ощущений и внешних воздействий, в то время как моторика связана с двигательной активностью и выполнением задач. Сенсорный опыт играет ключевую роль в познании мира ребенком.

  • 13.11.2024

  • Дмитриева Алина Витальевна

Осень в гости к нам пришла

Развлечение для детей 2 младшей группы.

  • 21.10.2024

  • Чумова Евгения Владимировна

Паспорт проекта "волшебна вода"

Проект для ознакомления детей со свойствами воды.

  • 27.09.2024

  • Никонорова Марина Михайловна

Песочная терапия - уникальный метод познания детской души

Песочная терапия особенно актуальна для детей дошкольного возраста, ведь маленькие дети чаще затрудняются в выражении своих мыслей из-за недостаточного речевого развития, бедности представлений или задержки общего развития.Песочная терапия для детей дошкольного возраста – это игра, полет детской фантазии, творческий процесс, подкрепленный бессознательным.

  • 03.07.2024

  • Меженова Елена Геннадьевна

Зкологическая акция: «Сохраним природу вместе»

Популяризация среди взрослых и детей дошкольного возраста идеи сохранения, бережного отношения и приумножения зеленых насаждений. Активизация процессов формирования экологической культуры населения, чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей «малой родины».

  • 24.03.2024

  • Мананникова Тамара Алексеевна

Буклет

Проект зоны по физическому развитию в группе ДС. Средняя группа (дети 4-5 лет) «Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его!»

  • 02.03.2024

  • Родионова Татьяна Геннадьевна

Технологическая карта ООД

Технологическая карта организации образовательной деятельности с детьми по направлению «Физическое развитие».

  • 01.03.2024

  • Родионова Татьяна Геннадьевна

Игра как средство коррекции неконструктивного поведения дошкольников

С помощью разных игр можно отрегулировать поведение ребенка дошкольного возраста.

  • 23.12.2023

  • Васильева Александра Владимировна

Особенности формирования устной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

Cтатья раскрывает особенности формирования устной речи у дошкольников.

  • 20.12.2023

  • Маркина Анна Игоревна

Бизиборд - игрушка для самых маленьких

Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких детей. Именно поэтому, сегодня такое разнообразие всевозможных игрушек, кубиков и других игровых материалов, предназначенных для детей раннего возраста. Ни для кого не секрет, что игровая деятельность является ведущей для детей дошкольного возраста. Именно в раннем  возрасте ( 2-3 года) мы отмечаем у детей наличие интереса к предметно-манипулятивной деятельности, как главной в раннем детстве.

  • 04.12.2023

  • Меженова Елена Геннадьевна

Спортивный досуг совместно с родителями «Многоборье по зимним видам спорта» (старшая группа)

Цель мероприятия: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством прохождения заданий. Задачи: Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре; развивать быстроту двигательной реакции; развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе; достижение положительно-эмоционального настроя

  • 11.11.2023

  • Шибайкина Наталья Николаевна

Особенности возрастного развития детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. На педагогах и родителях лежит большая ответственность за воспитание и обучение дошкольника. Дети дошкольного возраста, как губки, способны впитывать предлагаемую информацию, в этот период закладываются черты характера, происходит развитие ребенка как личности. Дошкольный период является возрастом первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни.

  • 16.05.2023

  • Меженова Елена Геннадьевна

Проект. Психологическое и социально-личностное развитие детей посредством сказкотерапии.

Психолого-педагогическое воздействие на ребенка-дошкольника через психотерапевтические сказки, помогающие скорректировать его поведенческие и психологические проблемы.

  • 02.05.2023

  • Баранова Лидия Ивановна

Использование игр и физических упражнений с мячом в развитии ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Игры с мячом для развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

  • 27.04.2023

  • Васильева Александра Владимировна

Сценарий праздника 8 Марта для средней группы «Бантики солнышка»

Цель мероприятия: создать праздничное настроение у детей. Задачи: прививать у детей любовь и уважение к мамам; обучать детей выразительно читать стихи, исполнять песни и танцы; развивать коммуникативные навыки; обучать играть в коллективные, подвижные игры.

  • 20.03.2023

  • Барахова Юлия Михайловна