Образовательная деятельность

Воспитание интереса к родному краю на уроках ИЗО в начальной школе (из опыта работы)

Презентация на основе детских работ и опыта педагогической деятельности.

  • 12.03.2025

  • Аленькова Александра Анатольевна

Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы

Презентация с характеристикой приёмов формирования читательской грамотности.

  • 26.02.2025

  • Петрова Ольга Николаевна

Космическая туманность - место, где рождаются звёзды.

Практико-ориентированная проектная работа, объединяющая астрономию и творческую деятельность. Теоретическая информация - Крабовидная туманность. Практическая часть - панно-триптих.

  • 08.11.2024

  • Чаповский Александр Евгеньевич

Исследовательская работа "Российско-китайское экономическое сотрудничество"

Исследование, раскрывающее российско-китайские отношения в их исторической динамике, основные направления торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем в начале XXI века, риски и преимущества для России.

  • 30.10.2024

  • Калтайс Маргарита Вачиковна

Рабочая программа "Школьный оазис"

Школьная программа дополнительного образования

  • 17.10.2024

  • Рыжевская Наталья Владимировна

Трудные случаи орфографического анализа глаголов и глагольных форм при подготовке к ОГЭ по русскому языку

Статья содержит большой методический материал, который поможет учителям русского языка и литературы подготовить обучающихся к ОГЭ по русскому языку.

  • 18.09.2024

  • Кочеткова Ксения Игоревна

10 лексических игр на уроках английского языка для мотивации младших школьников

В учебном процессе использование игры, как одного из приемов обучения английскому языку, значительно облегчает, делает его ближе и доступнее детям. Детей привлекает школа, но наиболее естественной для них является игровая деятельность, непосредственное общение с взрослыми и предметная наглядность. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию изучения иностранного языка, сделать интересным и осмысленным даже процесс обучения.

  • 16.08.2024

  • Пасько Алина Руслановна

Межпредметная проектная задача «Моя малая родина» для обучающихся 8 класса

Цель: закрепить знания обучающихся о родном крае.

  • 12.08.2024

  • Воропина Лариса Александровна

Урок на тему: «Экологические группы растений по отношению к воде» (Биология 6 класс)

Цель работы - познакомить обучающихся с основными экологическими группами растений по отношению к воде.

  • 15.07.2024

  • Трусова Татьяна Сергеевна

Педагогическая поддержка обучающихся, испытывающих трудности в обучении

Современное общество требует от ребенка умения учиться. Главным показателем данного умения является успеваемость во время учебы в школе, которое у некоторых учеников не достигает нужного уровня. Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой. Это означает также, что ребёнок не занимается в полную силу, а также проявляет недостаточную активность в процессе обучения или избегает её всеми возможными путями.

  • 24.05.2024

  • Пасько Алина Руслановна

Рабочая программа по литературе

Рабочая программа по литературе на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО), а также федеральной рабочей программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).

  • 01.05.2024

  • Колошницина Оксана Олеговна

Открытый урок русского языка на тему "Дефисное и слитное написание сложных прилагательных"

Цель урока: знать условия слитного и дефисного написания сложных прилагательных; уметь правильно писать сложные прилагательные и обосновывать выбор слитного или дефисного написания.

  • 01.04.2024

  • Леонова Оксана Семеновна

Тренинг "Знакомство" для участников конкурса "Ученик года"

Тренинг поможет конкурсантам познакомиться друг с другом, отреагировать свои тревожные чувства и настроиться на конкурсные испытания.

  • 30.03.2024

  • Каюмова Лилия Сафаровна

География 9 класс (адаптированная образовательная программа ФГОС для детей с ОВЗ Вариант 7.2)

Основная цель обучения географии — сформировать у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде.

  • 15.03.2024

  • Абрамова Евдокия Иннокентьевна

Игра «Умники и умницы» по произведениям А.С. Пушкина «Дубровский» и «Барышня-крестьянка»

Игра проводится как заключительный урок цикла, изучающего творчество А.С.Пушкина в 6 классе. Она способствует созданию условий для реализации знаний, полученных учащимися на других уроках.

  • 20.02.2024

  • Станкевич Елена Александровна, Тарновская Надежда Анатольевна