Виды памяти детей старшего дошкольного возраста и их значение

Автор
Ливанская Любовь Викторовна, Воспитатель, МКОУ "Детский дом-школа №95"
 
 
Описание
Развитие двигательной памяти не ограничивается перио­дом младенческого возраста или первых лет жизни. Развитие памяти происходит и в более позднее время. Так, двигательная память у детей дошкольного возраста до­стигает уровня развития, позволяющего уже выполнять тонко координированные действия, связанные с овладением письменной речью. Поэтому на разных ступенях развития проявления двигательной памяти качественно неоднородны.
Целевая группа
Воспитатели, методисты
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
02.11.2017
Количество загрузок
7
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию