Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопедас детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Автор
Филиппенко Любовь Леонидовна, Учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад № 432 г. Челябинска"
 
 
Описание
В условиях зрительно-сенсорной недостаточности снижена чувственная сторона речи детей с нарушением зрения, которая сказывается на речевом развитии в разных направлениях: овладение словарем, понимание смысловой стороны речи и функционального назначения слова. Поэтому логопедическая помощь способствует восполнению сенсорной недостаточности, активизации познавательной деятельности детей, формированию черт личности.
Целевая группа
Учителя-логопеды
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
03.08.2016
Количество загрузок
345
 
 
 
Скачать публикацию