Система коррекционно-развиваюшей работы учителя - дефектолога по психическим процессам у детей с ОВЗ

Автор
Колесникова Наталья Юрьевна, учитель-дефектолог, МБДОУ №42 г. Невинномысска
 
 
Описание
Одним из ведущих направлений в педагогической деятельности учителя – дефектолога в ДОУ для детей с ЗПР является преодоление недостатков познавательной деятельности воспитанников. Исследуется совместно с другими специалистами: внимание, память, мышлении, восприятие, воображение, речь. Выявляется уровень сформированности компонентов деятельности: мотивация, программирование, регуляция (т. е. сформированность знаний, умений и навыков).
Целевая группа
Учителя-дефектологи
Тип документа
Презентация
 
 
Дата публикации
14.09.2018
Количество загрузок
268
 
 
 
Скачать публикацию