Подготовка детей с ЗПР к обучению в школе

Автор
Фартусова Ирина Александровна, учитель-дефектолог, МБДОУ "Детский сад № 34 "Теремок" города Димитровграда Ульяновской области
 
 
Описание
Дети дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи относятся к категории детей с особыми образовательными потребностями и нуждаются в создании специальных педагогических условий, предоставляемых им в дошкольном образовательном учреждении с группами компенсирующей направленности. Специальное дошкольное образование базируется на системе общих и специфических требований и использует психолого-педагогические резервы, обеспечивающие развитие детей. В связи с этим необходима система мер по комплексному сопровождению детей с тяжёлыми нарушениями речи, включающая в себя действия всех участников коррекционно-развивающего процесса.
Целевая группа
Учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды ДОУ
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
13.10.2015
Количество загрузок
815
 
 
 
Скачать публикацию