Подготовка детей с ЗПР к обучению в школе
- Автор
- Фартусова Ирина Александровна, учитель-дефектолог, МБДОУ "Детский сад № 34 "Теремок" города Димитровграда Ульяновской области
- Описание
- Дети дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи относятся к категории детей с особыми образовательными потребностями и нуждаются в создании специальных педагогических условий, предоставляемых им в дошкольном образовательном учреждении с группами компенсирующей направленности. Специальное дошкольное образование базируется на системе общих и специфических требований и использует психолого-педагогические резервы, обеспечивающие развитие детей. В связи с этим необходима система мер по комплексному сопровождению детей с тяжёлыми нарушениями речи, включающая в себя действия всех участников коррекционно-развивающего процесса.
- Целевая группа
- Учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды ДОУ
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 13.10.2015
- Количество загрузок
- 815
- Скачать публикацию