Преемственность дошкольной и начальной образовательных ступеней в условиях введения новых образовательных стандартов

Автор
Горбунова Оксана Юрьевна, учитель начальных классов, МК С(К)ОУ "Школа №106" г. Новокузнецк, Кемеровская область
 
 
Описание
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка. Непрерывное образование понимается как связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребенка.
Целевая группа
Учителя начальных классов, воспитатели
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
03.04.2015
Количество загрузок
511
 
 
 
Скачать публикацию