Мониторинговое исследование по русскому языку в 11 профильном классе. Оценивание предметных результатов по теме "Второстепенные члены предложения" и метапредметного результата "умение создавать сочинение – рассуждение по прочитанному тексту"

Автор
Кожевникова Тамара Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ Гимназия г.Чайковский
 
 
Описание
Рассмотрен опыт работы автора по мониторингу при подготовке к ЕГЭ. Представленная система мониторинга позволяет получить достаточно полную информацию о результатах учебной деятельности учащихся с учетом показателей динамики; объективную картину пробелов в их знаниях и умениях.
Целевая группа
Учителя
Тип документа
Другое
 
 
Дата публикации
22.02.2015
Количество загрузок
442
 
 
 
Скачать публикацию