Интегрированный урок как метод формирования мотивации обучающихся к изучению математики
- Автор
- Кравцова Светлана Александровна, учитель математики ВКК, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа средняя общеобразовательная школа №3
- Описание
- В теории и практике обучения наблюдается тенденция к интеграции учебных предметов ( интегрированные уроки, интегрированные внеклассные мероприятия. интегрированные курсы, интегрированные проекты). Интегрированные уроки дают возможность учесть интересы каждого ученика, его способности, наклонности, что способствует максимальному развитию инициативы и творчества у ребят.
- Целевая группа
- Учителя математики
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 24.06.2015
- Количество загрузок
- 519
- Скачать публикацию