Интегрированный урок как метод формирования мотивации обучающихся к изучению математики

Автор
Кравцова Светлана Александровна, учитель математики ВКК, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа средняя общеобразовательная школа №3
 
 
Описание
В теории и практике обучения наблюдается тенденция к интеграции учебных предметов ( интегрированные уроки, интегрированные внеклассные мероприятия. интегрированные курсы, интегрированные проекты). Интегрированные уроки дают возможность учесть интересы каждого ученика, его способности, наклонности, что способствует максимальному развитию инициативы и творчества у ребят.
Целевая группа
Учителя математики
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
24.06.2015
Количество загрузок
519
 
 
 
Скачать публикацию