Обеспечение успешной адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования – на основную

Автор
Цеева Зарема Мадиновна, Педагог-психолог, МБОУ СОШ№4
 
 
Описание
Для достижения учебной самостоятельности, инициативности и ответственности младшего школьника особое значение имеет контрольно-оценочная самостоятельность ребенка, то есть его умения самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей. Чтобы сформировать эти умения, необходимо внести существенные изменения в контрольно-оценочную деятельность, пересмотреть ее цели. В частности, целесообразно использовать педагогические технологии безотметочного оценивания, которые апробируются в ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
Целевая группа
Учителя начального и среднего образования
Тип документа
Реферат
 
 
Дата публикации
25.11.2015
Количество загрузок
621
 
 
 
Скачать публикацию