Развитие учебно-познавательной компетентности школьников
- Автор
- Дудник Светлана Евгеньевна, учитель химии, МАОУ СОШ № 211
- Описание
- Статья рассказывает о применении технологии аргументированного суждения на уроках химии. Использование данной технологии позволяет решить следующие задачи: развивать способности учащихся ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения; умение работать с информацией, создавая собственную систему восприятия; формирование у школьников умения убеждать, доказывать, обосновывать собственное мнение; осваивать предмет на разных уровнях глубины.
- Целевая группа
- Педагоги
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 25.01.2015
- Количество загрузок
- 646
- Скачать публикацию