Деятельность педагога-музыканта в детской школе искусств

Автор
Атласова Светлана Григорьевна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств Ульяновской области
 
 
Описание
Вопросы профессиональной деятельности музыкальной школы находятся в русле проблем, решаемой сегодня педагогической наукой. От того, каким будет современный преподаватель — музыкант, как он станет осуществлять свою дальнейшую деятельность, способен ли учитывать требования передовых и инновационных методик, во многом зависит уровень образованности и духовной культуры юного музыканта. Педагог ДШИ для осуществления поставленных перед ним задач должен: любить и понимать детей, знать не только методику проведения уроков, принципы их построения, но и хорошо знать свой класс, состоящий из детей разных возрастов с очень разными склонностями, интересами и способностями; многократно разучивая с детьми знакомые произведения, он каждый раз должен открывать для себя новые грани и тонкости звучащей музыки; как разносторонне образованный человек он должен не только находиться в курсе всех музыкальных событий современности, но и знакомиться с различными явлениями в смежных областях искусства.
Целевая группа
Педагоги дополнительного образования
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
25.12.2015
Количество загрузок
709
 
 
 
Скачать публикацию