Обобщение опыта работы. «Система работы по реализации регионального компонента в ДОУ».

Создание эффективной системы работы по реализации регионального компонента в ДОУ.

  • 15.03.2024

  • Вопилина Татьяна Ивановна

География 9 класс (адаптированная образовательная программа ФГОС для детей с ОВЗ Вариант 7.2)

Основная цель обучения географии — сформировать у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде.

  • 15.03.2024

  • Абрамова Евдокия Иннокентьевна

Классный час на тему "Будни лесника"

«Лес является единственным, открытым для всех источником благодеяний, куда по доброте или коварству природа не повесила своего пудового замка. Она как бы вверяет это сокровище благоразумию человека, чтобы он осуществил здесь тот справедливо-плановый порядок, которого сама она осуществить не может».

  • 13.03.2024

  • Абасова Наталья Николаевна

Урок на тему: Труд людей зимой

Задачи урока: показать связь зимнего труда людей с изменениями в неживой природе, закрепить представления об основных признаках зимы; формировать умение детей моделировать предложения по опорным картинкам; развивать связную монологическую речь при составлении рассказа по плану, закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением, знакомить с профессиями; развивать мышление на основе упражнений в классификации, моторно-двигательные навыки; воспитывать эмоциональную адекватность поведения, заинтересованность к окружающему миру.

  • 12.03.2024

  • Абасова Наталья Николаевна

Урок по биологии 7 класса на тему:"Размножение многоклеточных животных"

Ознакомление учащихся с явлением размножения, разнообразием способов размножения.

  • 11.03.2024

  • Абрамова Евдокия Иннокентьевна

Исследовательская работа «Проблемы и перспективы развития энергетических ядерных реакторов»

Описание работы изменим на: Цель работы: изучить основные проблемы и перспективы внедрения атомной энергетики в экономику современных государств. Задачи работы: Выяснить причины развития атомной энергетики в различных странах, изучить применение энергетических ядерных реакторов на АЭС, море и в космосе.

  • 06.03.2024

  • Рыжих Татьяна Маратовна

Профилактическое мероприятие "Кто курит табак-тот сам себе враг!"

Работа направлена на профилактику подросткового курения как одну из самых распространенных актуальных проблем среди несовершеннолетних. Именно в детском и подростковом возрасте курение становится одной из первых форм отклоняющегося социального поведения. Происходит разрушение нравственных ценностей и жизненных ориентиров, что в дальнейшем препятствует формированию у подростков поведенческих установок на ведение здорового образа жизни.

  • 04.03.2024

  • Земилова Инна Евгеньевна

Буклет

Проект зоны по физическому развитию в группе ДС. Средняя группа (дети 4-5 лет) «Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его!»

  • 02.03.2024

  • Родионова Татьяна Геннадьевна

Технологическая карта ООД

Технологическая карта организации образовательной деятельности с детьми по направлению «Физическое развитие».

  • 01.03.2024

  • Родионова Татьяна Геннадьевна

Рабочая программа воспитания по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Рабочая программа воспитания по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 декабря 2016 года № 1547; примерной программой воспитания по УГПС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.

  • 26.02.2024

  • Соколова Наталья Георгиевна

Методические рекомендации для педагогов "Особенности взаимодействия с обучающимися из числа лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушением зрения в процессе организации обучения среднего профессионального образования"

C каждым годом в учреждения среднего профессионального образования приходит все больше обучающихся, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы. Обществом осознается, что психофизические нарушения не отрицают человеческой сущности, способности чувствовать, переживать, приобретать социальный опыт. Пришло понимание того, что каждому человеку необходимо создавать благоприятные условия развития, учитывающие его индивидуальные образовательные потребности и способности.

  • 25.02.2024

  • Андриц Анна Викторовна

Игра «Умники и умницы» по произведениям А.С. Пушкина «Дубровский» и «Барышня-крестьянка»

Игра проводится как заключительный урок цикла, изучающего творчество А.С.Пушкина в 6 классе. Она способствует созданию условий для реализации знаний, полученных учащимися на других уроках.

  • 20.02.2024

  • Станкевич Елена Александровна, Тарновская Надежда Анатольевна

Роль почетной вахты памяти на посту №1 у монумента «Вечная слава» в Тамбове в формировании гражданско-патриотических качеств личности старшеклассников.

В статье описывается практический опыт работы почетной Вахты Памяти на Посту №1 у монумента «Вечная слава» в Тамбове. Особое внимание уделяется вопросам формирования гражданско-патриотических качеств личности старшеклассников.

  • 13.02.2024

  • Ирина Сергеевна Блинкова, ПищугинаТатьяна Алексеевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу узнать Россию" 5-6 класс

Программа предназначена для обучающихся 5-6 классов общеобразовательных школ, не владеющих русским языком на достаточном уровне, для изучения школьных предметов на русском языке. Рабочая программа по внеурочной деятельности разработана на основе авторской программы УМК «Русский язык. Книга-учебник для изучения русского языка как неродного для учащихся 5 -6 классов.» под редакцией МБ Багге, С.П.Белокуровой, Л.Г.Гвоздинской.

  • 10.02.2024

  • Казенова Светлана Альбертовна, Мустапаева Зарема Джелалутдиновна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу узнать Россию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности разработана на основе авторской Программы по русскому языку как иностранному, составленной для детей младшего школьного возраста (7- 10 лет), не владеющих или очень слабо владеющих русским языком на основе УМК «Хочу узнать Россию», учебного пособия по языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов и учащихся в полиэтнических регионах России (для младшего школьного возраста). Краткосрочное обучение — 60 часов / Е. А. Железнякова,Е. А. Андреюшина, Е. В. Белякова; под общей ред. проф. И. П. Лысаковой. — СПб.

  • 08.02.2024

  • Казенова Светлана Альбертовна, Мустапаева Зарема Джелалутдиновна