Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 08. Инженерная компьютерная графика.

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.02 Компьютерные сети

  • 24.11.2021

  • Краснослободская Светлана Сергеевна, Джаббаров Виталий Хамракулович

Методы расширения словарного запаса учащихся в 4 классе

Развитие речевых способностей ученика – очень важная часть образовательного процесса второй ступени обучения. Так как слово – способ выражения мыслей, то развитие речи неразрывно связано с развитием мышления. Одним из важнейших составляющих речевого развития является накопление, расширение и обогащение словарного запаса учащихся. В статье приведены некоторые методы по расширению словарного запаса младших школьников.

  • 24.11.2021

  • Почанина Наталья Михайловна

Безопасные осенние каникулы

Данное пособие представляет собой методическую разработку внеклассного мероприятия «Безопасные осенние каникулы», посвящённого проблеме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие проводится с учащимися первых классов в конце октября. Мероприятие позволяет сделать это интересно, образно, в игровой форме. В то же время учащиеся воспринимают серьёзность материала. Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие рассчитано на 30 минут, предполагает частую смену деятельности, построено с учётом принципа от простого к сложному, позволяет реализовать возможность разнообразного ролевого участия школьника в игре. Мероприятие нацелено на формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения, расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

  • 24.11.2021

  • Такачева Марина Николаевна

Конспект ООД " Ноябрь уж наступил" ( фольклорный экологический праздник).

Обобщить представление детей о природе родного края в осенний период. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде и эстетическое восприятие природы. Развивать понимание причинно-следственных связей в явлениях природы и умение узнавать предметы и явления по заданному признаку. Учить применять полученные знания в речевом общении. Совершенствовать зрительное, слуховое и тактильно- двигательное восприятие как способы познания объектов и явлений окружающего мира. Развивать мелкую моторику и творческие способности детей.

  • 20.11.2021

  • Тепикина Елена Николаевна

Учебная практика "Подсобный рабочий"

Программа учебной практики для обучения по профессии "Подсобный рабочий".

  • 14.11.2021

  • Миннигалимов Булат Фасыхович

Этапы реализации дополнительной общеобразовательной и общеразвивающей программы дошкольного образования художественно-эстетической направленности в области хореографии

В статье актуализирована проблема повышения качества и доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ; показаны современные характеристики дополнительного образования детей; раскрыто понятие «доступность дополнительного образования детей»; представлена вариативная модель повышения доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ для разных целевых групп детей (одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в неблагоприятных социальных условиях, цель, содержание, способы организации, условия повышения доступности дополнительных общеобразовательных программ.

  • 08.11.2021

  • Лаухина Ольга Владимировна

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка по модулю 2b Spotlight 6 даёт возможность проработать и отследить все этапы урока, организовать деятельность каждого участника образовательного процесса и соотнести цель с результатом.

  • 05.11.2021

  • Пестерникова Валерия Сергеевна

Опыт работы. Проект "Тело человека"

Цель проекта: расширение представлений воспитанников о своём организме и его строении. Задачи проекта: развивать представления о строении человеческого тела и назначении внутренних органов; познакомить детей с внутренним строением человеческого организма; формировать представление о том, что вредно, а что полезно для организма; объяснить зависимость здоровья человека от здоровья тела; формировать умения ухаживать за своим телом. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Заинтересовать родителей в ведении здорового образа жизни в семье.

  • 02.11.2021

  • Ермакова Светлана Владимировна

Музыкальный уголок в ДОУ.

Влияние музыки на развитие детской личности в период её становления отмечает современными педагогами. Пение, танец, музицирование на инструментах активизируют мыслительные способности ребёнка, закладывают основы художественной культуры и формируют чувство прекрасного. Для успешного музыкального развития в предметно-пространственной среде педагог оформляет музыкальный уголок для совместной и самостоятельной деятельности детей.

  • 02.11.2021

  • Ермакова Светлана Владимировна

Презентация по химии на тему "Знаки химических элементов"

Презентация позволяет наиболее полно раскрыть материал по теме в начале пути изучения химии. Познакомиться со спецификацией обозначения химических элементов, номенклатурой.

  • 28.10.2021

  • Скогорева Ольга Михайловна

Программа "Семья и школа"

Программа «Семья и школа» является организационной основой деятельности образовательного учреждения в сфере воспитания детей и молодежи, направлена на создание системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения в интересах развития личности ребенка.

  • 28.10.2021

  • Смирнова Светлана Николаевна, Титова Александра Валерьевна

Информационно-техническое сопровождение урока

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения.

  • 24.10.2021

  • Шунина Татьяна Фёдоровна

Урок в 9 классе "Графики и диаграммы"

График - линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины от другой. График позволяет отслеживать динамику изменения данных.

  • 24.10.2021

  • Хасанова Марина Ильмудиновна

Мотив одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова "Утес" и "Листок"

Урок разработан для учащихся 6-х классов. Представлена технологическая карта урока с использованием проблемно- диалогического метода. В разработке показан комплексный анализ текста и прием "Диаманта".

  • 24.10.2021

  • Герасимова Любовь Степановна

Таинственный космос

Данная разработка направлена к 60-летию со дня полета Юрия Алексеевича Гагарина в космос. Полет Ю.А. Гагарина вошел в историю как выдающееся научно-техническое достижение нашего государства, как триумф не только российской космонавтики, но и всего человечества и положил начало освоению человеком открытого космоса. Дети не имеют достаточных знаний о космосе, поэтому необходимо расширять представления о космосе. Эта тема очень интересна и увлекательна. В данной разработке дети получат представления о космосе, узнают о Вселенной, о планетах Солнечной системы, созвездиях, и многом другом. Дети эмоционально воспринимают окружающую действительность, у них появляется чувство восхищения и гордости за знаменитых людей нашей страны и ее историю. Дети охотно делятся со сверстниками и взрослыми своими знаниями и впечатлениями об услышанной информации, проявляя патриотические чувства к происходящим событиям.

  • 21.10.2021

  • Головко Елена Константиновна