- Дошкольное образование
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее общее образование
- Дополнительное образование
- Профессиональное образование
Педагогические особенности развития иноязычных коммуникативных навыков у детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной сельской школе
Статья о принципах обучения иностранному языку при работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
10.02.2025
Сиденко Елена Борисовна, Ахмолина Валентина Юрьевна
Игры со Снеговиком
Сценарий спортивного развлечения во 2 младшей группе детского сада.
31.01.2025
Чумова Евгения Владимировна
Методический материал "Музыкальные игры"
Методический материал, состоящий из документа, презентации и фонограмм, направленных на развитие памяти, чувства ритма, фантазии, творческой активности и т.д.
29.01.2025
Васильева Алена Георгиевна
Познавательно – исследовательская деятельность, как средство развития познавательной активности младших дошкольников
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составляющих, как общего развития дошкольника, так и дальнейшей успешности его обучения в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое-основа формирования этого качества. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков.
27.01.2025
Меженова Елена Геннадьевна
Интеллектуальная игра для родителей детей старшего дошкольного возраста "Что? Где? Когда?"
Игра состоит из 9 секторов с вопросами, касающиеся режима дня в детском саду, занятий и т.п.
23.01.2025
Филатова Евгения Анатольевна
Классный час на тему:"День матери"
Цель:создание обстановки общей радости, хорошего настроения. Задачи: Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам. Способствовать развитию чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам, бабушкам.
20.01.2025
Кудряшова Алина Юрьевна
Методическое сопровождение патриотического волонтёрства
Исходя из опыта работы патриотического волонтёрского клуба «Невозможно забыть» на базе КГПОАУ «Камчатский колледж технологии и сервиса» в Камчатском крае, были составленный методические рекомендации по сопровождению патриотического волонтёрства.
18.01.2025
Ершова Валентина Викторовна
Познавательная игра "Весенние забавы и легенды о весне" (сценарий)
Сценарий посвящен Международному женскому дню 8 Марта
13.01.2025
Овчинникова Нина Джакуповна
Развитие художественно - творческих способностей через нетрадиционную технику- рисование на песке
Рисуя песком невозможно ошибиться, все можно исправить. А если захотеть, то и превратить один рисунок в другой. Здесь представлено несколько занятий для рисования на песке.
08.01.2025
Порываева Елена Анатольевна
Персонализированная программа наставничества
Цель: создание организационно-методических условий для развития профессиональных знаний, умений и навыков и успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. Задачи: 1) выявить затруднения молодого специалиста в педагогической практике и оказать необходимую помощь по их преодолению; 2) создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями; 3) мотивировать молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию; 4) оказание помощи в ведении документации учителя.
04.01.2025
Девятова Ольга Андреевна
Педагогический проект «Нейропсихологические игры и упражнения в коррекционно-логопедическом процессе»
Данный проект разработан с целью внедрения нейропсихологических игр и упражнений в коррекционно - логопедическую работу. В проекте отражены основные этапы и содержание работы учителя- логопеда, педагогов ДОУ, а также предполагаемые результаты деятельности в рамках проекта. Определены направления работы. Проект - коррекционный, долгосрочный. Работа предполагается в группе детей старшего дошкольного возраста (6 - 7 лет). В рамках данного проекта одной из задач является активизация позиции родителей в коррекционно - образовательном процессе.
24.12.2024
Прикот Лариса Николаевна, Бабушкина Наталья Леонидовна
Центр нравственно - патриотического воспитания
Данный материал содержит описание опыта работы педагогов подготовительной группы компенсируещей направленности по организации развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС. Представлен пример – один из развивающих центров с подробным описанием содержания – «Центр нравственно – патриотического воспитания». Описаны методические пособия, игры, наглядный материал по темам. Отражено соответствие построения и наполнения центра принципам организации предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС. А также отражены цели и задачи, которые позволяет реализовать данный центр. Описаны возможности деятельности детей с пособиями, наглядным материалом. Представлен опыт взаимодействия с семьёй, организации совместной деятельности родителей с детьми по созданию наглядного материала в «Центр нравственно – патриотического воспитания».
19.12.2024
Бабушкина Наталья Леонидовна, Прикот Оксана Юрьевна, Елькина Елена Георгиевна
Патриотическое воспитание суворовцев: традиции и инновации
Сущность понятия «патриотизм» это любовь к Родине, земле, где человек родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Сегодня общество ставит перед педагогами и воспитателями новые задачи в области воспитания и обучения подрастающего поколения. Государству необходимы здоровые, смелые, мужественные, дисциплинированные, инициативные люди, которые готовы учиться и трудиться на благо своей страны, защищать её в случае необходимости. Важнейшей составляющей процесса воспитания гармонически развитой личности является формирование и развитие патриотических чувств.
29.11.2024
Левченко Владимир Иванович
Во имя жизни на земле (сценарий)
Проявление героизма в повседневной жизни.
20.11.2024
Овчинникова Нина Джакуповна
Работа по социализации детей мигрантов и интеграции их в российское общество в условиях клуба по месту жительства
В данной статье рассматривается проблема языковой адаптации детей мигрантов в России и предлагаются формы ее решения .Многие мигранты планируют наладить свою жизнь в долгосрочной перспективе, получая российское гражданство , желая остаться здесь жить навсегда . Одним из способов социализации детей мигрантов и интеграции их в Российское общество являются учреждения дополнительного образования, в частности подростковые клубы по месту жительства. Представлен инновационный опыт создания почвы для адаптации детей мигрантов, состоящей из определенных этапов.
19.11.2024
Анисимова Ольга Владимировна