Преодоление агрессивных форм поведения у детей дошкольного возраста

Разные методики преодоления агрессии у дошкольников.

  • 19.05.2022

  • Васильева Александра Владимировна

Методики вокально-исполнительской работы над голосовым аппаратом детей с ОВЗ

Проблема организации системы и получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования в настоящее время является чрезвычайно актуальной и является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной и творческой деятельности. Развивая таланты и способности детей с ОВЗ, публичные выступления и выход на сцену, формируют лидерские качества, делают их успешными и уверенными в себе.

  • 19.05.2022

  • Табурца Елена Михайловна

Метапредметность как основа современного урока английского языка с точки зрения синергетического подхода

В условиях современного развития российского общества, интегрированного в мировое социально-экономическое, информационное, культурно-образовательное пространство, по-новому ставятся цели обучения иностранному языку в школе. Овладение иностранным языком рассматривается сейчас как некий ответ на социальный заказ, который предъявляет особые требования к современному российскому гражданину.

  • 09.05.2022

  • Саранчина Галина Сергеевна

Конкурсная познавательная игра "Почтальон майских приветов" (сценарий)

Игра дает возможность продемонстрировать участникам приобретенные знания, умения, навыки, проявить интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов.

  • 06.05.2022

  • Овчинникова Нина Джакуповна

Дорогами войны (сценарий к 77-ой годовщине Победы)

Память о событиях Великой Отечественной войны - особая память. Соприкосновение с историей нашего народа на примере тех далеких событий несет в себе огромный потенциал для формирования нравственных ценностей у детей.

  • 06.05.2022

  • Овчинникова Нина Джакуповна

Математические модели функции полезности денег

В основу настоящей работы легли материалы спецкурса «Теория полезности денег», читавшегося автором для студентов математического факультета Петрозаводского госуниверситета. Книга посвящена вопросу: каким условиям должны удовлетворять классическая функция полезности и функция Фридмена.

  • 03.05.2022

  • Белый Евгений Константинович

Геометрия двусторонней линейки

В этой книге, как следует из ее названия, речь пойдет о построении только прямых линий посредством двусторонней линейки. Вы вправе заметить: "А что здесь нового? Разве у меня на столе лежит не двусторонняя? И вообще, где вы видели одностороннюю линейку?" Однако дело в том, что как геометрические объекты (точки, прямые и т. д.), так и инструменты геометра есть не что иное, как абстракции. Классическая линейка для геометрических построений односторонняя и без шкалы. Более того, категорически запрещается наносить на нее какие-либо метки. О наличии у нашей линейки второй стороны и шкалы мы в процессе построений забываем. Однако в данной книге нам разрешат использовать обе стороны линейки. Зато отберут циркуль. Оказывается, двусторонняя линейка позволяет построить любое множество точек, которое можно построить посредством односторонней линейки и циркуля.

  • 03.05.2022

  • Белый Евгений Константинович

Наставничество. Форма "Ученик-ученик"

Активное включение наставничества во внеурочную деятельность способствует быстрой адаптации учеников, активации новичков, развитию творческого потенциала.

  • 29.04.2022

  • Булавчук Валентина Романовна

Развивающий потенциал проектно-исследовательской деятельности младших школьников

Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Решение этой задачи необходимо начинать уже в начальной школе, поскольку именно там формируются у ребенка основы учебной деятельности, мотивы учения, потребность и способность к саморазвитию. Современные требования к обучению ставят задачи и перед учителем: формирование умения работать самостоятельно, развитие творческого мышления, способности прогнозировать свою деятельность. Одна из важнейших задач учителя - включение учащихся в творческую деятельность, увеличение доли их самостоятельности.

  • 29.04.2022

  • Булавчук Валентина Романовна

Сценарий Последнего звонка "Помнишь, нас учили быть птицами"

Сценарий праздника предназначен для учителей выпускных классов, содержит слова ведущих, песни, сценки.

  • 29.04.2022

  • Казенова Светлана Альбертовна

Читаем, читаем, страницы листая (сценарий библиофуршета)

Популяризация детской книги - это время, когда происходят литературные таинства, чудеса и различные превращения. Оживают сказочные и литературные герои, в роли которых выступают сами дети.

  • 26.04.2022

  • Овчинникова Нина Джакуповна

Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

В настоящее время важное место в решении задачи обновления содержания образования в стране и в частности, нашей школе, отводится федеральным государственным образовательным стандартам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Стандарт становится важнейшим средством выстраивания новой системы школьного образования, включая цели, структуру, содержание, внеурочную деятельность и т.д. Реализация АООП осуществляется через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся.

  • 26.04.2022

  • Абасова Наталья Николаевна

Восприятие художественной литературы и фольклора (взаимодействие с семьями воспитанников как условие социального развития детей дошкольного возраста.Творческая гостиная «Создание книжного адвент-календаря»)

Данное выступление для педагогов по ознакомлению восприятие художественной литературы и фольклора (взаимодействие с семьями воспитанников как условие социального развития детей дошкольного возраста.

  • 26.04.2022

  • Ольга Михайловна Платонова

Актуальные методы повышения мотивации детей при обучении хореографии

Незыблемым компонентом повышения мотивации детей к занятиям хореографией является применение педагогом различных методов преподавания, включающих как традиционные, так и инновационные методы. При этом важнейшей задачей педагога является объединение разнообразной творческо-педагогической деятельности в комплексный процесс, создание единой учебно-воспитательной и развивающей системы. Без сомнений, традиционные методы необходимы в процессе обучения танцу, но в системе с актуальными, инновационными, методами.

  • 20.04.2022

  • Бурьянова Наталья Юрьевна

Условия организации оценки достижений учащихся с ЗПР (вариант 7.1)

Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения учащимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. отмечены специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ЗПР.

  • 19.04.2022

  • Баранова Елена Михайловна