Начальное общее образование


Практические рекомендации учителя английского языка для УМК Forward 2 класс

В статье субъективно отражены плюсы и минусы использования данного УМК в образовательных учреждениях, а также некоторые советы для учителей, пользующиеся этим УМК.

  • 08.05.2019

  • Пригара Татьяна Евгеньевна

Проектные задачи – одна из форм организации учебного процесса при реализации ФГОС

Проектная задача – это задача, в которой через набор заданий педагогом определяется система детских действий, направленных на получение результата («продукта»). Носит групповой характер, занимает промежуточное положение между «обычными» предметными задачами и полноценным «проектом».

  • 06.05.2019

  • Расторгуева Нина Владимировна

Зарядка для первоклассников

Комплекс упражнений для глаз и спины.

  • 05.05.2019

  • Гусева Елена Валерьевна

Литературная квест - игра "Начинает сказка сказываться"

Литературная квест - игра создана для обучающихся 1 - 4 класса. Цель игры: способствовать развитию познавательной активности учащихся; расширять читательский кругозор; прививать любовь к чтению сказок; развивать умение работать в команде.

  • 02.05.2019

  • Заковряжина Вера Борисовна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Родина моя-Сибирь"

Курс - краеведение «Родина моя - Сибирь» может реализовываться на протяжении всей начальной школы. Представления о малой Родине формируются на материале тем: «Название нашего города», «История родного края». «Герои родной земли», «История моей семьи в истории города», «Край, в котором ты живёшь».

  • 28.04.2019

  • Ильенко Анжела Владиславовна

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство»

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для первого класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»), учебного плана ГБОУ СОШ № 471.

  • 20.04.2019

  • Голодед Мария Николаевна

Воспитывающее и развивающее обучение в начальной школе

Статья на тему воспитывающего обучения по трудам К. Д. Ушинского.

  • 20.04.2019

  • Дадонова Елизавета Игоревна

Активация познавательной деятельности с помощью дидактических игр на уроках математики в начальной школе

В данной методической разработке содержатся игры и упражнения для развития познавательного интереса младших школьников.

  • 18.04.2019

  • Федосова Евгения Дмитриевна

Искусство вести здоровый образ жизни

Внимательное отношение к своему здоровью, ознакомление со способами укрепления здоровья, что такое здоровое развитие личности.

  • 10.04.2019

  • Шульженко Ольга Анатольевна

Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО

Для того, чтобы быть успешным, человеку необходимо развиваться. Для этого необходимо развивать способности ученика учиться. А это значит, необходимо формировать у него систему универсальных учебных действий.

  • 07.04.2019

  • Миронова Любовь Серафимовна

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

Научно доказано, что процесс познания у младших школьников в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому важно развивать познавательный интерес и активность младшего школьника в различных видах его деятельности.

  • 07.04.2019

  • Кривова Татьяна Леонидовна

Урок самопознания "Путь добра"

Урок разработан для учащихся 3 класса. Цель данного урока: расширить представление о добром и отзывчивом человеке.

  • 30.03.2019

  • Зацепина Светлана Геннадьевна

Конспект занятия "Праздник вежливых ребят"

Цель занятия:повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений друг с другом, моделируя ситуации; обратить внимание детей на то, что «волшебные слова» непременно должны сочетаться с добрыми поступками.

  • 19.03.2019

  • Фахрутдинова Наиля Дамировна, Волкова Наталья Николаевна

Развитие координационных способностейна уроках физической культуры у детей младшего школьного возраста

Развитие координационных способностей у обучающихся, особенно у детей младшего школьного возраста, имеет большое значение в освоении нового двигательного действия. В младшем школьном возрасте происходит «закладка фундамента» для развития этих способностей, закладываются основы управления движениями, формируются умения и навыки, отсутствие которых зачастую не удаётся восполнить в более позднем возрасте.

  • 26.02.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Воспитательная программа класса "Мой край родной - частица Родины большой!"

Программа способствует формированию интереса к истории родного края, направлена на всесторонне развитие личности, способствует повышению интереса к творчеству северных писателей, музыке, традиционным поморским ремёслам. В ходе практических занятий воспитанники знакомятся с основными туристскими направления для путешествий по Архангельской области,учатся составлять план короткого путешествия выходного дня,рассказывать о самых интересных местах Архангельской для посещения туристами.Кроме этого, в Программу входят туристические поездки по родному краю.

  • 19.02.2019

  • Карнышева Любовь Сергеевна