Начальное общее образование


Конспект занятия "Праздник вежливых ребят"

Цель занятия:повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений друг с другом, моделируя ситуации; обратить внимание детей на то, что «волшебные слова» непременно должны сочетаться с добрыми поступками.

  • 19.03.2019

  • Фахрутдинова Наиля Дамировна, Волкова Наталья Николаевна

Развитие координационных способностейна уроках физической культуры у детей младшего школьного возраста

Развитие координационных способностей у обучающихся, особенно у детей младшего школьного возраста, имеет большое значение в освоении нового двигательного действия. В младшем школьном возрасте происходит «закладка фундамента» для развития этих способностей, закладываются основы управления движениями, формируются умения и навыки, отсутствие которых зачастую не удаётся восполнить в более позднем возрасте.

  • 26.02.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Воспитательная программа класса "Мой край родной - частица Родины большой!"

Программа способствует формированию интереса к истории родного края, направлена на всесторонне развитие личности, способствует повышению интереса к творчеству северных писателей, музыке, традиционным поморским ремёслам. В ходе практических занятий воспитанники знакомятся с основными туристскими направления для путешествий по Архангельской области,учатся составлять план короткого путешествия выходного дня,рассказывать о самых интересных местах Архангельской для посещения туристами.Кроме этого, в Программу входят туристические поездки по родному краю.

  • 19.02.2019

  • Карнышева Любовь Сергеевна

Единицы измерения времени. Час, минута.

Конспект урока математики во 2 классе с презентацией. УМК "Гармония". Автор учебника Истомина Н.Б.

  • 12.02.2019

  • Воронова Валентина Романовна

Реализация технологии деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе

Суть деятельностного подхода можно схватить одной фразой : ,,тип обучения , обеспечивающий творческое усвоение знаний. На первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору ,обработке ,анализу и организации информации ,умение принимать решения и доводить их до исполнения.

  • 10.02.2019

  • Родионова Татьяна Николаевна

Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС

Программа кружка "Город Мастеров". Программа позволяет развивать познавательные потребности и способности каждого учащегося, создает условия для социального и культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

  • 06.02.2019

  • Казакова Ольга Николаевна

Путь к здоровью

Опыт работы учителя начальных классов по формированию ЗОЖ.

  • 06.02.2019

  • Расторгуева Нина Владимировна

Конкурсная программа для обучающихся начальных классов "День доброты"

Цель мероприятия: обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

  • 27.01.2019

  • Филькина Зоя Владимировна, Савенкова Галина Владимировна, Савенкова Наталья Александровна

Цветы

Конспект занятия по технологии. Изготовление цветов из бумаги.

  • 17.01.2019

  • Мастакова Светлана Евгеньевна

Программа кружка по ИЗО "Волшебные краски" для работы в школьном лагере.

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных летних оздоровительных площадках. Программа по ИЗО «Волшебные краски» предлагает комплекс занятий, которые можно проводить с детьми в летнем школьном лагере. Данные занятия включают всех детей в различные виды деятельности, направленные на их творческое развитие, на сотрудничество детей и взрослых воспитателей.

  • 12.01.2019

  • Усачёва Инна Геннадьевна

Установление смысловых связей как средство обогащения словаря детей

При изучении словаря детской речи важным представляется определить пути, с помощью которых ребёнок устанавливает смысловые связи между словами, комплекс ассоциаций, вызываемых каждым словом. Алгоритм ассоциативного запоминания распространяется в первую очередь на слова с непроверяемыми орфограммами, то есть на словарные слова. Однако, любое слово, написание которого подчиняется правилу, само собой разумеется, тоже можно запомнить. Таким образом, по отношению к любому слову дети могут выбирать между правилом, орфографической интуицией и собственной памятью.

  • 11.01.2019

  • Усачёва Инна Геннадьевна

Внеурочное развлекательное мероприятие, посвященное 85-летию школы - интерната для глухих и слабослышащих детей

Представлен подробный сценарий внеклассного мероприятия.

  • 09.01.2019

  • Михайловская Елена Юрьевна, Крячко Алина Александровна

Дети с аутизмом

Краткое описание особенностей детей, имеющих расстройство аутистического спектра (РДА).

  • 17.12.2018

  • Игнатьева Мотрена Терентьевна

Учебный проект на уроках технологии в начальной школе как инструмент формирования УУД

Данная статья будет полезна для подготовки к уроку, в котором учитель запланировал создание учебного проекта учащимися. В статье раскрыт ход учебного проекта, который помогает формировать УУД у учащихся.

  • 10.12.2018

  • Федосова Евгения Дмитриевна

Перспективный план психокоррекционных курсов в коррекционных классах 1-4

Планирование работы педагога-психолога с детьми ОВЗ в начальных классах.

  • 30.11.2018

  • Борисова Наталья Федоровна