Основное общее образование


Человек в изобразительном искусстве

Презентация (зрительный ряд) к уроку изо в 6 классе "Образ человека – главная тема в искусстве. Наскальные рисунки».

  • 23.02.2020

  • Аленькова Александра Анатольевна

Образ человека – главная тема в искусстве. «Наскальные рисунки».

Краткий конспект урока с результатами работы в виде фотографий с урока.

  • 23.02.2020

  • Аленькова Александра Анатольевна

Как мы делали на уроке жостовский поднос

Презентация на материале урока изобразительного искусства в 5 классе "Жостовский поднос".

  • 23.02.2020

  • Аленькова Александра Анатольевна

Строение головного мозга и его функции

В презентации рассматривается строение головного мозга и функции его отделов и зон, а также предлагаются проверочные задания с вариантами ответов.

  • 03.02.2020

  • Буравлева Маргарита Васильевна

Художественная литература - это искусство слова.

Роль художественного слова в формировании личности велика. Она и Олимп к познанию нового, к творчеству, и способ формирования ценностно-ориентационных критериев, и способ воспитания, общения, и возможность получить эстетическое наслаждение, реализоваться как неповторимая личность.

  • 09.01.2020

  • Куланина Ирина Алексеевна

Проект урока "Десятичные дроби"

Основная содержательная цель проекта – мотивация, построение последовательности этапов (маршрута) изучения нового раздела. Создать условия для введения понятий: десятичная позиционная система записи, десятичная дробь, форма записи десятичной дроби. Сформировать способность к чтению, записи десятичных дробей, записи десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Повторить и закрепить: запись натуральных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; основное свойство дроби; сокращение дробей; приведение дробей к новому знаменателю.

  • 09.01.2020

  • Черемисина Галина Артуровна

Рабочая программа по испанскому языку 5-8 классы ( внеурочная деятельность)

В данной программе представлены три содержательные линии: коммуникативные умения, языковые знания и навыки оперирования ими, а также социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать, коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на первом этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социо- культурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Испанский язык».

  • 19.11.2019

  • Дмитриева Александра Александровна

Методическая разработка классного часа "Урок Победы"

Классный час проходит в форме беседы с обучающимися, включает в себя вопросы викторины и содержит информационную часть по главным событиям Великой Отечественной войны.

  • 18.11.2019

  • Халяпина Мария Николаевна

Интеллектуальная игра ДЕСЯТОЧКА для 5-6 классов

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным как работу учащихся на творческо- поисковом уровне, так и будничные шаги по изучению школьных предметов.

  • 14.11.2019

  • Вершинина Надежда Алексеевна

Иллюстрации фразеологизмов

В презентации представлены иллюстрации фразеологизмов. Работа с данными иллюстрациями поможет разъяснить буквальное значение выражения и образное (переносное).

  • 24.10.2019

  • Гаврюшова Светлана Александровна

Открытый урок по баскетболу ФГОС, 6 класс. Тема урока: "Технические действия в игре баскетбол".Конспект открытого урока по баскетболу по ФГОС. 6 класс

Описание работы изменим на: Цель урока: Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении. Задачи урока: совершенствовать технику ведения мяча на месте и в движении; закрепить комплекс ОРУ с баскетбольными мячами; развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений.

  • 16.10.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Урок музыки в 5 классе "Образы живописи в музыке. Живописность искусства" (программа Т.И.Науменко., В.В.Алеева)

Урок является современным и оригинальным решением поставленной цели: выявление взаимосвязи музыки и изобразительного искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов.

  • 03.10.2019

  • Быба Лариса Николаевна

Раздаточный материал для проведения занятия в рамках преподавания предмета "Духовное краеведение Подмосковья" тема проекта "Духовная твердыня России"

Конспект занятия представляет собой комплекс заданий для обучающихся с пояснениями в целях всесторонней мотивации подростков к изучению предмета. Задания и материал будут интересны и педагогам и учащимся.

  • 01.10.2019

  • Никулица Александр Трофимович

Формирование компетенций на уроках математики

Компетенция — это готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. Принято три уровня математической компетентности: уровень воспроизведения, уровень установления связей, уровень рассуждений.

  • 27.09.2019

  • Мамаева Надежда Геннадьевна

Игровые технологии на уроках русского языка и литературы

Цель работы - обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода.

  • 18.09.2019

  • Гайдар Леонид Сергеевич