Основное общее образование


Проект «Архимедовы и Платоновы тела, как основные формы шаров кусудамы»

В рамках дополнительной общеразвивающей программы «Математическое моделирование» на занятиях обучающиеся 5-6-х классов заинтересовались темой «Объёмные тела» и выполнили проектную работу «Архимедовы и Платоновы тела, как основные формы шаров кусудамы». Выступили с проектом перед обучающимися школы, заинтересовав их необычными, красивыми фигурами. Таким образом, к проекту подключились ребята старших возрастных групп.

  • 14.07.2019

  • Ганина Елена Евгеньевна, Данилина Мария Владимировна, Крылова Ирина Константиновна

Родительский классный час

Проблема общения родителей и детей,

  • 14.06.2019

  • Кримлян Марина Ваграмовна

Программа эффективного взаимодействия педагогов, кадет и родителей в условиях кадетской школы-интерната. "Я и Мы".

Объединение усилий педагогов образовательного учреждения и семьи в воспитании и развитии подростков на основе единой программы обеспечивает психологический комфорт каждому ребенку, максимальное развитие спортивного, творческого и интеллектуального потенциала, формирование духовно богатой личности.

  • 17.05.2019

  • Бахметьева Ольга Михайловна

Развитие связной речи ребенка,его речевое творчество через практическую деятельность

Совершенствование речевой деятельности учащихся на родном (татарском) языке. Формирование умений и навыков, обеспечивающих владение татарским литературным языком.

  • 09.05.2019

  • Мирзиянова Хамидя Халитовна

Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников

Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования двигательных качеств. Они же в наибольшей степени позволяют совершенствовать такие качества как ловкость, быстрота, сила, координация и др. При рациональном использовании игра становится эффективным методом физического воспитания. Использование подвижных игр предусматривает не только применение каких-либо конкретных средств, но может осуществляться путем включения методических особенностей игры в любые физические упражнения.

  • 06.05.2019

  • Расторгуев Олег Александрович

Рабочая программа по математике для 6 класса

Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту для 5-6 классов Н.Я. Виленкин и коллектив авторов.

  • 24.04.2019

  • Кукайн Игорь Александрович

Решение занимательных задач - один из путей активизации творческой деятельности учащихся

В данной статье рассматриваются некоторые способы, позволяющие повышать творческую деятельность учащихся через анализ, синтез, сравнение, аналогию, классификацию геометрических объектов. Данные понятия применяются при решении занимательных задач.

  • 18.04.2019

  • Дадонова Елена Николаевна

Серная кислота (концентрированная). Качественная реакция на серную кислоту и ее соли.

Разработка урока по химии.

  • 07.04.2019

  • Севергина Екатерина Филипповна

Воспитательная работа с 9 классом

Материал содержит план воспитательной работы с 9В классом на 2018-2019 учебный год, анализ ВР за I семестр, отчёт о ВР за прошедший период, циклограмма воспитательных мероприятий на учебный год.

  • 01.04.2019

  • Игнатенко Анна Ивановна

Мастер класс «Что предметы старины рассказать тебе должны»

Традиционно изучение прошлого конкретного региона заключается в описании событий, происходящих на его территории. Это позволяет конкретизировать те или иные события, явления истории России. В тоже время процессы, происходящие в пределах отдельных территорий, раскрывают проблемы общегосударственного развития. Богатую пищу для размышлений и раздумий дает музейный предмет. С его помощью происходит «погружение» ребенка в историческое прошлое родного края или даже всего человечества. Исследовательская работа начинается с малого. Учитель, таким образом, оказывается вооруженным новыми эффективными методами образования и воспитания на основе включения предмета в учебно-воспитательный процесс. Вещи-экспонаты могут много рассказать о жизни в прошлом.

  • 30.03.2019

  • Урванцева Ольга Ильинична

Рабочие программы по немецкому языку для 2-4 классов

Планируемые результаты освоения учебного предмета немецкий язык, содержание предмета, календарно- тематическое планирование.

  • 18.03.2019

  • Брынза Валентина Ивановна

Технологическая карта классного часа «Коллектив и команда - синонимы?»

Методическая разработка классного часа, цель которого-формирование коммуникативной компетентности и способности командного поведения, навыков конструктивной работы в группах.

  • 15.03.2019

  • Курбетова Александра Игоревна

Географы в годы Великой Отечественной войны

В процессе работы можно познакомиться с профессиями географии, деятельностью людей во время Великой Отечественной войны, узнать роль и значение географии.

  • 14.03.2019

  • Сидоренко Александр, Узденова Юлианна Николаевна

Спектакль «Боль и память» по произведениям В.Н.Макшеева (внеклассное мероприятие)

Данное мероприятие имеет формат спектакля-попурри, в котором собраны эпизоды из произведений В.Н. Макшеева.

  • 11.03.2019

  • Станкевич Елена Александровна, Тарновская Надежда Анатольевна

Организация и проведение спортивных праздников в школе

Организация спортивных праздников в школе, их тематика и содержание.

  • 04.03.2019

  • Митякова Ольга Владимировна