Основное общее образование


Конспект урока в 8 классе по теме "Отражение света"

Полный комплект материала для проведения открытого урока в 8 классе по теме "Отражение света", с учетом требования ФГОС назван "Свет мой, зеркальце! Скажи..."

  • 14.01.2019

  • Тарасенко Елена Юрьевна

Общешкольное мероприятие 5 – 9 классы. День матери.

Сценарий мероприятия «День матери». Цели: развитие и демонстрация творческих способностей учащихся, развитие речи, чувства уверенности в себе; расширение кругозора учащихся; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

  • 10.01.2019

  • Татаринова Анна Владимировна

План-конспект урока физики в 7 классе по теме "Температура"

Данный план-конспект по теме температура является пособием для учителя физики при проведения открытого урока.

  • 07.01.2019

  • Паньков Иван Олегович

Картины русских художников в преподавании физики: преломление и отражение света в картинах Алексея Саврасова и Федора Алексеева

Иногда на физическое явление полезно посмотреть с непривычной и неожиданной точки зрения. Например, с точки зрения художника. Наблюдательность и расширенное по сравнению с окружающими видение цвета, света и тени выделяет художников как первоклассных наблюдателей оптических явлений. На уроках физики я широко использую этот исключительно наглядный и одновременно обучающий материал. В этой небольшой статье разбираются особенности поведения света на границе вещества, а именно зависимость доли отраженного света от угла, под которым мы наблюдаем отраженные лучи.

  • 27.12.2018

  • Холодова Мирослава Львовна

Презентация на тему:«Организация культурно-досуговой работы с суворовцами»

Презентация подготовлена для выступления перед воспитателями Московского суворовского военного училища. В ней представлены: перечень руководящих документов по организации внеурочной деятельности суворовцев, формы воспитательной работы, базовые компоненты воинского воспитания в довузовском образовательном учреждении, описание традиционных культурно-досуговых мероприятий и результаты участия суворовцев в дистанционных творческих конкурсах.

  • 24.12.2018

  • Чайка Алексей Алексеевич

Презентация классного часа с суворовцами по теме: «Виды и рода войск РФ. Сухопутные войска РФ»

Классный час подготовлен для проведения с суворовцами в рамках реализации программы военно-профессиональной ориентации воспитанников, с целью ознакомления суворовцев с видами и родами войск Вооружённых сил РФ, структурой Сухопутных войск. В ходе классного часа рассмотрены следующие вопросы: виды и рода войск, предназначение и состав Сухопутных войск, подготовка офицеров в ВУЗах Сухопутных войск.

  • 24.12.2018

  • Чайка Алексей Алексеевич

Методические рекомендации по использованию упражнений "сухого плавания" и способов передвижения на поле боя, для коррекции и формировании осанки обучающихся на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях Федерального государств

Методические рекомендации по использованию несложных в техническом плане и не требующих специального оборудования упражнений, для коррекции и формирования осанки, а также формирование разноплановых УУД в области физической культуры и ОБЖ.

  • 24.12.2018

  • Лошаков Виталий Аркадьевич

Творите добрые дела

Видеоролик направлен на привлечение учащихся и их родителей к общественно полезному труду. Не жди перемен! Твори перемены!

  • 24.12.2018

  • Антонова Вера Владимировна

Конспект интегрированного урока в 5 классе (литература+ ИЗО + информатика) "Сказки и Краски"

На интегрированном уроке "Сказки и Краски" ребята составляют сборник сказок собственного сочинения, рисуют иллюстрацию или создают иллюстрации к сборнику в программе Paint.

  • 21.12.2018

  • Гришанина Ирина Владимировна

Самооценка как определяющий фактор успешного развития я-концепции подростка.

Актуальность проблемы состоит в том, что в современном обществе большую роль приобретают трудности становления регулятивных действий, которые позволяют человеку выступать подлинным субъектом собственного поведения и деятельности, самому обозначать перспективы своего развития, пути и способы их осуществления. Основное значение среди условий, обуславливающих формирование целостной «Я-концепции» личности подростков, занимает самооценка, детерминирующая направление и степень активности субъекта, становление его ценностных ориентации, личностных смыслов, определяя характер социального поведения, потребность в достижениях, обозначение целей и продуктивность работы.

  • 19.12.2018

  • Великжанина Елена Сергеевна

Сочинение по картине Ф.А. Васильева «Мокрый луг»

Презентация в помощь учителю в подготовке учеников к сочинению.

  • 14.12.2018

  • Четвергова Светлана Сергеевна

Зимние забавы

Цель: проведение досуга, укрепление здоровья; воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи; активизация словаря; развитие речи; знакомство с традициями русского народа.

  • 02.12.2018

  • Поварисова Нина Иннокентьевна

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Увлекательная грамматика"

Программа составлена с учетом требований “Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения” и “Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы” с учетом интересов обучающихся и соответствует их возрастным особенностям. Основной и главной формой программы является игровая деятельность. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

  • 02.12.2018

  • Байлова Светлана Александровна

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "познавательное чтение"

Программа факультативных занятий по чтению для учащихся 8 классов рассматривается как составная часть школьной программы гуманитаризации общего среднего образования, как органическая часть процесса «интеллектуализации» содержания обучения, он тесно связан с основным курсом, его целями и содержанием.

  • 02.12.2018

  • Байлова Светлана Александровна

Урок математики в 5 классе "Обыкновенные дроби"

Данный урок является уроком повторения, проходящем в конце учебного года. Урок разработан на основе задач, показывающих применение дробей с практической стороны. На данном уроке учащиеся вспоминают основные понятия обыкновенных дробей в виде кроссворда. Для достижения результативности урока задания подбирала так, чтобы все учащиеся были вовлечены в работу. В процессе урока используются различные формы организации познавательной деятельности учеников: фронтальные, групповые, индивидуальные. Использовались методы обучения: наглядные, поисковые, частично-поисковые. Развитие навыка работы над повторяемой темой осуществляется путем чередования разных видов деятельности учащихся. Логически продуман переход от одного вида деятельности к другому. Данную разработку можно использовать при работе по учебникам других авторов

  • 27.11.2018

  • Дадонова Елена Николаевна