Основное общее образование


Игровые технологии на уроках русского языка и литературы

Цель работы - обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода.

  • 18.09.2019

  • Гайдар Леонид Сергеевич

"Домострой" глазами современного человека

«Домострой» - памятник средневековой русской культуры. Авторство этой замечательной и нашумевшей книги приписывают протапопу Сильвестру – священнику Благовещенского собора в Кремле.

  • 17.09.2019

  • Баскакова Наталья Александровна

Организация спортивно-массовых мероприятий в образовательных учреждениях. Спортивный праздник «Путешествие в мир спорта»

Сценарий проведения спортивного праздника в лицее,цель которого являются пропаганда здорового образа жизни, демонстрация спортивных достижений учащихся лицея. Мотивация к занятиям физической культурой и различными видами спорта.

  • 16.09.2019

  • Маслова Елена Петровна

Презентация социального проекта "Продлеваешь жизнь природе, а значит - жизнь и себе"

Формирование экологической культуры обучающихся.

  • 14.09.2019

  • Белова Татьяна Алексеевна

Образовательный проект по дисциплине регионального курса "Духовное краеведение Подмосковья" "Духовная твердыня России"

Образовательный проект предназначен для реализации учителями в области дисциплин Духовно-нравственного воспитания как для самих уроков, так и для внеклассных мероприятий. Основная аудитория - 8 класс.

  • 10.09.2019

  • Никулица Александр Трофимович

Самоподготовка и формирование личностных УУД

Современные образовательные стандарты устанавливают в качестве своего ведущего компонента требования к результатам освоения основных образовательных программ, которые определяются на основе общественного договора между личностью, обществом и государством и подразумевают тем самым распределение ответственности за достигаемые результаты между всеми участниками договора. В качестве результатов Стандартом определены метапредметные, личностные и предметные УУД. Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность и часы самоподготовки.

  • 29.08.2019

  • Авраменко Олег Геннадьевич

Выбираем спортивную секцию для ребенка

Ребенок школьного возраста немалую часть времени проводит сидя (в школе – за партой, дома – за письменным и компьютерным столом). Недостаток движения, который школьные уроки физкультуры не могут в полной мере компенсировать, становится серьезной проблемой современности. Родители, беспокоящиеся о здоровье своего ребенка, стремятся привить ему интерес к спорту, выбирая ту или иную спортивную секцию.

  • 12.08.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Психосоционический подход к дифференциации в обучении

Статья рассказывает о психосоционической дифференциации и дает рекомендации по ее применению на уроке.

  • 04.08.2019

  • Логванова Наталья Андреевна

Сложности и особенности песенного перевода

Этот материал поможет учителям английского языка наглядно продемонстрировать особенности песенного перевода и рассмотреть возможные ошибки. Статья направлена на помощь в формировании у учеников навыка перевода аутентичных текстов.

  • 04.08.2019

  • Логванова Наталья Андреевна

Поиск и решение педагогической проблемы: конфликт и способы его решения

Рассмотрены методы решения конфликтов на уроке между участниками образовательного процесса.

  • 04.08.2019

  • Логванова Наталья Андреевна

Развитие смыслового чтения на уроках математики

В работе приведены примеры некоторых приемов работы с текстом, которые можно применить на различных этапах урока математики.

  • 18.07.2019

  • Горбатенкова Галина Алексеевна

Стресс и его влияние на человека

События, происходящие с вами, оказывают на ваше состояние определённое воздействие. Все события, оказывающие на вас сильное влияние, независимо от того, положительное оно или отрицательное, называются стрессовыми факторами. Стрессовый фактор, или стрессор, - это любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения – стресс. Таким образом, стресс – это состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных воздействий. Стресс – это реакция организма на воздействие различных стрессоров.

  • 16.07.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Проект «Архимедовы и Платоновы тела, как основные формы шаров кусудамы»

В рамках дополнительной общеразвивающей программы «Математическое моделирование» на занятиях обучающиеся 5-6-х классов заинтересовались темой «Объёмные тела» и выполнили проектную работу «Архимедовы и Платоновы тела, как основные формы шаров кусудамы». Выступили с проектом перед обучающимися школы, заинтересовав их необычными, красивыми фигурами. Таким образом, к проекту подключились ребята старших возрастных групп.

  • 14.07.2019

  • Ганина Елена Евгеньевна, Данилина Мария Владимировна, Крылова Ирина Константиновна

Родительский классный час

Проблема общения родителей и детей,

  • 14.06.2019

  • Кримлян Марина Ваграмовна

Программа эффективного взаимодействия педагогов, кадет и родителей в условиях кадетской школы-интерната. "Я и Мы".

Объединение усилий педагогов образовательного учреждения и семьи в воспитании и развитии подростков на основе единой программы обеспечивает психологический комфорт каждому ребенку, максимальное развитие спортивного, творческого и интеллектуального потенциала, формирование духовно богатой личности.

  • 17.05.2019

  • Бахметьева Ольга Михайловна