Основное общее образование


Подготовка к сочинению- рассуждению в формате ЕГЭ с применением технологии «дебрифинг»

Подготовка к сочинению- рассуждению в формате ЕГЭ с применением технологии «дебрифинг».Данная работа содержит практический материал для учителя при подготовке учащихся к написанию сочинения в формате ЕГЭ.

  • 03.06.2020

  • Суходольская Людмила Юрьевна

Конспект урока литературы по рассказу Н.С. Лескова "Человек на часах"

Конспект урока внеклассного чтения в 6 классе по рассказу Н.С. Лескова "Человек на часах".

  • 27.05.2020

  • Гаврюшова Светлана Александровна

Формирование навыков безопасного поведения в школе

Формирование навыков безопасного поведения в школе у учащихся 7-х классов школы-интерната.

  • 16.04.2020

  • Матвеева Анна Владимировна

Урок по теме: «Тепловое действие тока. закон Джоуля - Ленца. Электронагревательные приборы».

Технологическая карта с описанными этапами урока очень удобна в работе. На уроке используется интерактивная доска, видеофрагмет, систематизируются знания.

  • 08.04.2020

  • Сарычева Марина Александровна

Формирование навыков безопасного поведения в школе

Приводятся результаты воспитательной работы с учащимися 7-х классов по формированию навыков безопасного поведения в школе.

  • 08.04.2020

  • Матвеева Анна Владимировна

Урок по теме: "Электрическая энергия - основа современного технического прогресса"

Виды энергии, источники электроэнергии, электробезопасность, источники развития электроэнергетики в Архангельской области.

  • 08.04.2020

  • Глянцев Виктор Сергеевич

Обобщение по теме «Выращивание огурца в защищённом грунте»

Конспект урока по сельскохозяйственному труду в 9 коррекционном классе 8 вида.

  • 04.03.2020

  • Лаврова Галина Ивановна

Развитие способностей ребенка на материале уроков ИЗО

Опыт работы учителя ИЗО в школе.

  • 04.03.2020

  • Аленькова Александра Анатольевна

Человек в изобразительном искусстве

Презентация (зрительный ряд) к уроку изо в 6 классе "Образ человека – главная тема в искусстве. Наскальные рисунки».

  • 23.02.2020

  • Аленькова Александра Анатольевна

Образ человека – главная тема в искусстве. «Наскальные рисунки».

Краткий конспект урока с результатами работы в виде фотографий с урока.

  • 23.02.2020

  • Аленькова Александра Анатольевна

Как мы делали на уроке жостовский поднос

Презентация на материале урока изобразительного искусства в 5 классе "Жостовский поднос".

  • 23.02.2020

  • Аленькова Александра Анатольевна

Строение головного мозга и его функции

В презентации рассматривается строение головного мозга и функции его отделов и зон, а также предлагаются проверочные задания с вариантами ответов.

  • 03.02.2020

  • Буравлева Маргарита Васильевна

Художественная литература - это искусство слова.

Роль художественного слова в формировании личности велика. Она и Олимп к познанию нового, к творчеству, и способ формирования ценностно-ориентационных критериев, и способ воспитания, общения, и возможность получить эстетическое наслаждение, реализоваться как неповторимая личность.

  • 09.01.2020

  • Куланина Ирина Алексеевна

Проект урока "Десятичные дроби"

Основная содержательная цель проекта – мотивация, построение последовательности этапов (маршрута) изучения нового раздела. Создать условия для введения понятий: десятичная позиционная система записи, десятичная дробь, форма записи десятичной дроби. Сформировать способность к чтению, записи десятичных дробей, записи десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Повторить и закрепить: запись натуральных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; основное свойство дроби; сокращение дробей; приведение дробей к новому знаменателю.

  • 09.01.2020

  • Черемисина Галина Артуровна

Рабочая программа по испанскому языку 5-8 классы ( внеурочная деятельность)

В данной программе представлены три содержательные линии: коммуникативные умения, языковые знания и навыки оперирования ими, а также социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать, коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на первом этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социо- культурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Испанский язык».

  • 19.11.2019

  • Дмитриева Александра Александровна