Административная работа

Эффективное развитие школы: социальный капитал как приоритет образования

Цифровые образовательные технологии в России делают новые шаги: на смену электронной форме учебника приходит цифровой учебно – методический комплекс. Цель воспитания – внутренняя свобода человека. Цель образования – целостная картина мира. Цель жизни – самореализация.

  • 22.02.2023

  • Тараканова Инесса Викторовна

Методические рекомендации по ведению классного журнала

Материал, для молодых учителей,у которые сталкиваются с проблемой правильного заполнения классного журнала.

  • 27.06.2018

  • Хаджимурадова Бирлант Хасухаевна

План работы библиотеки МБОУ АСОШ на 2015-2016 учебный год

Представлен подробный план по основным направлениям работы библиотеки: библиотечные уроки; информационные и прочие обзоры литературы; беседы о навыках работы с книгой; подбор литературы для внеклассного чтения; участие в краевых и городских конкурсах; выполнение библиографических запросов; поддержка общешкольных мероприятий и др.

  • 20.01.2016

  • Фазилова Наталья Анатольевна, Погорелова Анна Николаевна

Модель подростковой школы

Данная модель подростковой школы показывает работу нашего педколлектива по организации внеурочной деятельности с обучающимися основной школы.

  • 14.01.2016

  • Павлова Татьяна Александровна

Анализ работы методического объединения учителей-предметников по итогам учебного года

Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач; наметить план работы МО на новый учебный год.

  • 02.12.2015

  • Пугачева Наталья Анатольевна

Календарно-тематический план по русскому языку, 7 класс

Планирование составлено по учебнику С.И. Львовой ФГОС.

  • 30.11.2015

  • Щербинина Любовь Ивановна

Положение о рабочей программе педагога

Локальный акт, регламентирующий разработку рабочей программы педагога, реализующего программы основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО.

  • 15.11.2015

  • Опра Елена Владимировна

Управление обновлением системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

Предлагаемый проект представляет собой механизм работы школы по созданию системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

  • 09.11.2015

  • Федорова Татьяна Ивановна

Автоматизация процессов управления в школе

Cоздание современной системы оценки качества образования, которая должна обеспечивать достоверной информацией всех участников образовательного процесса, в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

  • 18.10.2015

  • Фрунза Марина Викторовна, Бобровская Татьяна Викторовна

План работы центра оценки качества образования

Цель – создание механизмов устойчивого развития модели мониторинга качества образования в учреждении, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональному заказам.

  • 23.07.2015

  • Муруева Ирина Александровна

Программа профессионального роста педагога

Программа профессионального роста педагога актуальна для планирования и реализации самообразования педагога. Включает методическую тему, связанную с темой школы, цели, задачи, объект исследований, гипотезу, программу и методики мониторинговых исследований.

  • 30.04.2015

  • Свалова Наталья Михайловна

Роль семьи в формировании нравственных ценностей школьников

Представлены материалы для проведения педагогического совета.

  • 31.03.2015

  • Переляева Анастасия Михайловна

Общие показатели, характеризующие уровень владения педагогом современными педагогическими технологиями

Анализ урока как системы с позиций деятельностного подхода. Анализ урока с позиций здоровьесбережения.

  • 24.03.2015

  • Хаджимурадова Бирлант Хасухаевна

Самообразование учителя

Работа ориентирована на самообразование учителя как необходимое условие профессиональной деятельности.

  • 06.03.2015

  • Хаджимурадова Бирлант Хасухаевна

Циклограмма деятельности заместителя директора по УР (индивидуальный план работы) на 2014-2015 учебный год

Представленный индивидуальный план работы охватывает все основные направления: аналитические справки, управленческие решения и текущие вопросы. Может быть полезен административным работникам образовательных учреждений.

  • 01.03.2015

  • Рем Ирина Дмитриевна