Дополнительное образование


Как воспитать демиурга

Статья о проблемах развития способностей в области технического творчества. Советы по формированию первично необходимых умений и навыков в этой области.

  • 14.04.2021

  • Лошаков Виталий Аркадьевич

Методическая разработка по теме «Усиление родительского контроля деятельности несовершеннолетних в сети Интернет»

В рамках мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности, противодействию религиозному и национальному экстремизму, проводимых в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя» в 2020-2021 учебном году, был подготовлен материал и проведена беседа с родительской общественность по проблеме «Усиление родительского контроля деятельности несовершеннолетних в сети Интернет».

  • 02.04.2021

  • Данилова Зинаида Феликсовна

Методическая разработка сценария психолого-педагогического занятияпо программе «Я-первоклассник» по теме: «Знакомство»

В данном конспекте описаны навыки управления обучающимися своим поведением на занятиях, в группе и в общении друг с другом, чувство единства в учебной группе, доброжелательное отношение друг к другу, педагогам, к себе.

  • 02.04.2021

  • Рыжкина Людмила Васильевна

Методическая разработка: Викторина «День защитника Отечества»

В настоящее время такая проблема, как проблема патриотического воспитания является очень актуальной. Если раньше это решалось с помощью октябрят, пионеров, комсомольцев, с помощью военно-патриотических слётов, тимуровского движения, то сейчас почти всё это забыто.Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту.

  • 02.04.2021

  • Головко Елена Константиновна

Методическая разработка «Масленицу провожаем – свет солнышка встречаем» (сценарий)

Задача воспитания подрастающего поколения в современной системе образования является одной из приоритетных. Приобщение детей к народным истокам воспитывает в них уважение к русским традициям как общечеловеческим ценностям. Соприкосновение с народной культурой может сориентировать детей на самовыражение в художественной сфере: музыке, танце, песне, актерской игре; раскрыть потенциальные способности и возможности для дальнейшего развития и самоопределения.

  • 10.03.2021

  • Овчинникова Нина Джакуповна

Музыка пришедшая с экрана

Сценарий лекции-концерта

  • 10.03.2021

  • Кисарина Ольга Юрьевна

Методическая разработка (материал для проведения беседы) «Воспоминания о Холокосте»

В наше время тема Холокоста не утратила актуальности; социальная напряжённость, межэтнические и межконфессиональные конфликты, всплески экстремизма и неофашизма - всё это вынуждает вспоминать о Катастрофе европейского еврейства. Холокост является одной из величайших трагедий в истории человечества. На протяжении 12 лет нацисты Германии при помощи сотрудничавших с ними коллаборационистов из разных стран предпринимали попытки полностью истребить целую нацию - евреев. Их подвергали массовым расстрелам, травили в газовых камерах, доводили до изнеможения на тяжелейших работах, на них проводили всевозможные медицинские эксперименты.

  • 18.02.2021

  • Мальцева Наталья Ивановна

Первые шаги в работе над полифоническими произведениями в классе фортепиано

В материале содержится описание основных этапов работы пианиста над полифонией.

  • 09.02.2021

  • Ипполитова Инна Евгеньевна

Сценарий психолого-педагогического занятия «МОЖНО ЛИ СТРАХ ПОБЕДИТЬ» (метод - сказкотерапия)

На сегодняшний день сказкотерапия является одним их основных средств психотерапевтического воздействия, применяемого с целью коррекции различных психических процессов и поведенческих реакций ребенка. В современной ситуации развития общей психокоррекции сказкотерапия позволяет исследовать первопричины поведенческих реакций ребёнка и служит ресурсной практикой в психотерапии. Главное достоинство сказкотерапии как метода заключается еще и в том, что ядром любой сказки является метафора. Именно она является средством психологического воздействия. Точность и глубина метафоры определяет эффективность коррекционных методов в работе с детьми. Данный метод психокоррекции основывается на том, что выдуманная история несёт в себе скрытый смысл решения сложных проблем. Чтение сказок помогает ребёнку преодолеть жизненные трудности, найти выход из сложных ситуаций.

  • 09.02.2021

  • Рыжкина Людмила Васильевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореография» стартовый уровень

Программа по хореографии для детей 5-10 лет.

  • 09.02.2021

  • Девятова Ольга Андреевна

Нейроигры в работе учителя-дефектолога

Нейроигры (нейропсихологические упражнения)-комплекс эффективных упражнений для детей для формирования межполушарных взаимодействий и чувства ритма.

  • 21.01.2021

  • Игнатьева Мотрена Терентьевна

План – конспект открытого урока «В гости к гномикам»

План-конспект открытого урока для детей 5-6 лет.

  • 21.01.2021

  • Кондратьева Ирина Сергеевна

Сценарий психолого-педагогического занятия «ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ» (метод - сказкотерапия)

На сегодняшний день сказкотерапия является одним их основных средств психотерапевтического воздействия, применяемого с целью коррекции различных психических процессов и поведенческих реакций ребенка. В современной ситуации развития общей психокоррекции сказкотерапия позволяет исследовать первопричины поведенческих реакций ребёнка и служит ресурсной практикой в психотерапии. Главное достоинство сказкотерапии как метода заключается еще и в том, что ядром любой сказки является метафора. Именно она является средством психологического воздействия. Точность и глубина метафоры определяет эффективность коррекционных методов в работе с детьми. Данный метод психокоррекции основывается на том, что выдуманная история несёт в себе скрытый смысл решения сложных проблем. Чтение сказок помогает ребёнку преодолеть жизненные трудности, найти выход из сложных ситуаций.

  • 21.01.2021

  • Рыжкина Людмила Васильевна

Методическая разработка «Развитие современного танца. Джаз, Модерн, Контемпорари»

Основные разделы: развитие танца модерн; постмодернизм; контемпорари; определение танца контемпорари современными танцевальными деятелями.

  • 21.01.2021

  • Карпова Ольга Викторовна

Практическое занятие с обучающимися первого года обучения в детской школе искусств, роспись филимоновской игрушки

План-конспект урока по прикладному творчеству.

  • 08.12.2020

  • Коряковская Наталья Валентиновна