Дополнительное образование


Исполнение дробей на середине зала для учащихся 2-го года обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Основы народно – сценического танца»

Методическая разработка.

  • 03.06.2020

  • Сегой Нелли Геннадьевна

Описание эстрадного танца «Маленькие звездочки»

Описание танца.

  • 03.06.2020

  • Сегой Нелли Геннадьевна

Трансформации дополнительного образования в новой реальности

В статье описаны новые направления и технологии в дополнительном образовании в современном мире.

  • 27.05.2020

  • Жильцова Ирина Ивановна

Тестирование по итогам первого года обучения в кружке «Волшебные узелки»

Тестирование является больше обучающим. чем контролирующим материалом, поскольку в дополнительном образовании нет аттестации обучающихся.

  • 19.05.2020

  • Жильцова Ирина Ивановна

Работа над стилевыми особенностями клавирных сочинений И. С. Баха

Подробное описание особенностей работы над полифоническими произведениями И. С. Баха в детской музыкальной школе.

  • 30.04.2020

  • Полкова Марина Георгиевна

Работа над классическими сонатинами в средних классах ДМШ

Подробное описание задач, целей и этапов работы над классическими сонатинами из популярного репертуара детских музыкальных школ.

  • 30.04.2020

  • Полкова Марина Георгиевна

Герои-земляки. Виртуальная экспедиция по памятным местам ЯНАО

Методическая разработка внеклассного занятия, посвященного событиям и героям Великой Отечественной войны.

  • 27.04.2020

  • Вафина Ольга Николаевна

Психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми с расстройством аутистического спектра

Проблема обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной для России, поскольку число таких детей за последние годы резко возросло. Нужно признать актуальным включение данной категории детей в образовательное пространство учреждений дополнительного образования, которые обладают значительным потенциалом для их социальной адаптации и самореализации, для развития творческих способностей детей, их жизненной устойчивости, позитивной самооценки. Учреждения дополнительного образования являются наиболее открытой и доступной образовательной системой в плане педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

  • 27.04.2020

  • Хачанян З.Т.

Буклет. Памятка об оформлении план-конспекта образовательного занятия

В буклете представлена информация об этапах оформления план-конспекта образовательного занятия в УДОД и включает пример оформления конспектов занятий.

  • 22.04.2020

  • Тарских Светлана Дмитриевна

Сетевые педагогические сообщества как форма повышения профессиональной компетентности педагога

Даная статья посвящена информатизации образования в современных социально-экономических условиях. В статье рассматривается вопрос о формировании и существовании сетевых профессиональных сообществ, выделены основные факторы, создающие фундамент сетевого профессионального сообщества; охватывается вопрос о проникновении информационных технологий в профессиональную деятельность педагогов, о создании сетевых педагогических сообществ.

  • 16.04.2020

  • Коровай Марина Вячеславовна

Методическая разработка «Новый взгляд на игру как форму приобщения детей к музыкальному фольклорному творчеству»

Народная педагогика позволяла формировать в каждом ребенке лучшие человеческие качества, такие, как человеколюбие, честность, уважительное, бережное отношение к природе и труду человека, трудолюбие, настойчивость, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца. В работе предлагаются формы работы с детьми, приобщающие их к музыкальному народному творчеству, через которое идет формирование личности.

  • 16.04.2020

  • Тулина Татьяна Владимировна

Огонек здоровья

Формирование здоровьесберегающей компетенции.

  • 02.04.2020

  • Тимошенко Ольга Михайловна

Методическая разработка – сценарий воспитательного мероприятия «В дружбе народов – единство России»

Сценарий имеет воспитательную направленность, прежде всего это - воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине – России; воспитывать уважение к людям, населяющим Россию; воспитывать уважение к другим народам и культурам.

  • 02.04.2020

  • Фролова Любовь Ивановна

Методические рекомендации по оформлению сценарного материала

Введение профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ Минтруда России от 05.05.2018 № 298 н) определяет основные функциональные обязанности педагога-организатора. Трудовая функция «Организация и проведение массовых досуговых мероприятий» предполагает выполнение различных трудовых действий, среди которых: «Разработка сценариев досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок» и «Осуществление документационного обеспечения проведения досуговых мероприятий». Способность составлять СЦЕНАРИИ различных воспитательно-развивающих мероприятий в учреждении дополнительного образования является одной из важнейших методических компетенций педагога-организатора.

  • 04.03.2020

  • Кульчицкая Ирина Юрьевна

Практика реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В статье представлен опыт организации дополнительного образования детей-инвалидов.

  • 23.02.2020

  • Ищенко О.С., Коржова О.В.