Дополнительное образование


Мотивация ребенка для занятия спортом (материал для родителей)

Рекомендации родителям для мотивации детей к занятию спортом.

  • 02.08.2022

  • Кузенков Дмитрий Владимирович,

Закон статики и динамики в работах учащихся на начальном этапе обучения

Данная методическая разработка рассчитана на преподавателей дополнительного образования на занятиях «Основы изобразительной грамоты и рисования». Предлагается рассмотрение законов статики и динамики для последовательного изучения на уроках, и для дальнейшего самостоятельного применения в творческих работах учащимися.

  • 25.07.2022

  • Быкова Наталья Николаевна,

Дневник педагогической практики «Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования»

В дневнике сформулированы цели стажировки: обновление и углубление знаний, формирование профессиональных компетенций; развитие профессионального мастерства, профессиональной культуры, освоение новых профессиональных компетентностей, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в связи с возросшим и требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач; овладение профессиональными компетенциями осуществления педагогического процесса в образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы.

  • 23.07.2022

  • Ломакина Оксана Александровна,

Сценарий мероприятия «Тамбовский вернисаж»

Цель:приобщить учащихся к истории и культуре Тамбовского края. Задачи: развить интерес к экскурсионной деятельности, способность выступать публично, завоевывать внимание аудитории, творческое мышление; углубить знания учащихся в области краеведения; стимулировать потребность в коллективном обсуждении возникающих проблем.

  • 23.07.2022

  • Ломакина Оксана Александровна,

Потенциальные возможности патриотического воспитания и развития учащихся с помощью патриотического репертуара

Процесс обучения пению направлен на всестороннее творческое развитие личности. Но основной является работа над формированием профессиональных качеств каждого исполнителя-вокалиста. Подбор репертуара является важной и ответственной частью работы педагога с вокальным коллективом. Преподаватель стоит перед сложной проблемой, выбирая репертуар, т.к. данный момент является одним из главных в вокальном обучении, и педагог должен с полной ответственностью подходить к этому вопросу. Грамотный, систематизированный репертуар является одним из средств воспитания всесторонне развитого обучающегося. Воспитание певца должно быть последовательным и планомерным.

  • 16.06.2022

  • Табурца Елена Михайловна

Влияние занятий музыкой в ДШИ на формирование личности ребенка

Ничто не подготовит к жизни в XXI лучше, чем музыкальное образование. Музыка - гигантский ускоритель общего развития ребенка, действующий всесторонне.

  • 09.06.2022

  • Седнева Наталья Ивановна

Работа над интонацией с учащимися народного отделения

В данной работе рассматриваются методы, формы и пути решения работы над интонацией с учащимися народного отделения. Упражнения (дыхательные, попевки, секвенции), применяемые в работе, использованы преподавателем из собственного многолетнего педагогического опыта.

  • 02.06.2022

  • Поваляева Татьяна Федоровна

Развитие музыкальной памяти учащихся в фортепианном классе ДШИ

В данной работе рассматриваются методы работы по развитию музыкальной памяти.

  • 02.06.2022

  • Седнева Наталья Ивановна, Миронова Елизавета Игоревна

Методики вокально-исполнительской работы над голосовым аппаратом детей с ОВЗ

Проблема организации системы и получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования в настоящее время является чрезвычайно актуальной и является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной и творческой деятельности. Развивая таланты и способности детей с ОВЗ, публичные выступления и выход на сцену, формируют лидерские качества, делают их успешными и уверенными в себе.

  • 19.05.2022

  • Табурца Елена Михайловна

Конкурсная познавательная игра "Почтальон майских приветов" (сценарий)

Игра дает возможность продемонстрировать участникам приобретенные знания, умения, навыки, проявить интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов.

  • 06.05.2022

  • Овчинникова Нина Джакуповна

Дорогами войны (сценарий к 77-ой годовщине Победы)

Память о событиях Великой Отечественной войны - особая память. Соприкосновение с историей нашего народа на примере тех далеких событий несет в себе огромный потенциал для формирования нравственных ценностей у детей.

  • 06.05.2022

  • Овчинникова Нина Джакуповна

Математические модели функции полезности денег

В основу настоящей работы легли материалы спецкурса «Теория полезности денег», читавшегося автором для студентов математического факультета Петрозаводского госуниверситета. Книга посвящена вопросу: каким условиям должны удовлетворять классическая функция полезности и функция Фридмена.

  • 03.05.2022

  • Белый Евгений Константинович

Наставничество. Форма "Ученик-ученик"

Активное включение наставничества во внеурочную деятельность способствует быстрой адаптации учеников, активации новичков, развитию творческого потенциала.

  • 29.04.2022

  • Булавчук Валентина Романовна

Читаем, читаем, страницы листая (сценарий библиофуршета)

Популяризация детской книги - это время, когда происходят литературные таинства, чудеса и различные превращения. Оживают сказочные и литературные герои, в роли которых выступают сами дети.

  • 26.04.2022

  • Овчинникова Нина Джакуповна

Актуальные методы повышения мотивации детей при обучении хореографии

Незыблемым компонентом повышения мотивации детей к занятиям хореографией является применение педагогом различных методов преподавания, включающих как традиционные, так и инновационные методы. При этом важнейшей задачей педагога является объединение разнообразной творческо-педагогической деятельности в комплексный процесс, создание единой учебно-воспитательной и развивающей системы. Без сомнений, традиционные методы необходимы в процессе обучения танцу, но в системе с актуальными, инновационными, методами.

  • 20.04.2022

  • Бурьянова Наталья Юрьевна