Дополнительное образование


Программа по наставничеству "Школа молодого педагога"

Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли он в сфере дополнительного образования или найдет себя в другой сфере деятельности. Цель Программы: повышение профессионального мастерства молодых специалистов в первые годы их работы в учреждении, приобретение или совершенствование индивидуальных профессиональных навыков.

  • 10.06.2021

  • Моргачева Галина Владимировна

Формирование духовно-нравственных ценностей в системе дополнительного образования

Духовно-нравственное воспитание детей является одной из главных проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом, особенно сейчас, когда в обществе сложилась отрицательная ситуация в данном вопросе. Именно в детском возрасте важно успеть заложить ростки доброты, ответственности за свои поступки, любви к людям, природе, своему краю.

  • 10.06.2021

  • Моргачева Галина Владимировна

Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля

Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля, программа мероприятия с ходом действия, описанием конкурсов и необходимого оборудования для проведения.

  • 10.06.2021

  • Моргачева Анна Вячеславна

Как сделать обучающее видео: пошаговое руководство

В данном учебно-методическом материале раскрываются правила создания обучающего видео и особенности работы на каждом этапе создания видеоурока. Создавая видеоуроки педагоги смогут организовать свою работу в дистанционной форме.

  • 10.06.2021

  • Сморкалова Наталья Александровна

Конспект занятия «Джаз – это здорово!»

Конспект занятия направлен на формирование у обучающихся представление об историческом музыкальном направлении – джазе.

  • 21.05.2021

  • Шаматурина Алла Ешмаматовна

План-конспект открытого занятия по программе «Английский язык для начинающих» по теме: «Пасха в Великобритании»

Данная тема актуальна, так как является познавательной, интересной, легко-усвояемой; позволяет расширить представление обучающихся об обычаях, традициях и праздниках на примере Великобритании, развивать творческие способности и речевую деятельность обучающихся. Практическая значимость данной темы в том, что она может быть использована на занятиях как учителями общеобразовательных организаций, так и педагогами дополнительного образования.

  • 21.05.2021

  • Коровай Марина Вячеславовна

Как воспитать демиурга

Статья о проблемах развития способностей в области технического творчества. Советы по формированию первично необходимых умений и навыков в этой области.

  • 14.04.2021

  • Лошаков Виталий Аркадьевич

Методическая разработка по теме «Усиление родительского контроля деятельности несовершеннолетних в сети Интернет»

В рамках мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности, противодействию религиозному и национальному экстремизму, проводимых в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя» в 2020-2021 учебном году, был подготовлен материал и проведена беседа с родительской общественность по проблеме «Усиление родительского контроля деятельности несовершеннолетних в сети Интернет».

  • 02.04.2021

  • Данилова Зинаида Феликсовна

Методическая разработка сценария психолого-педагогического занятияпо программе «Я-первоклассник» по теме: «Знакомство»

В данном конспекте описаны навыки управления обучающимися своим поведением на занятиях, в группе и в общении друг с другом, чувство единства в учебной группе, доброжелательное отношение друг к другу, педагогам, к себе.

  • 02.04.2021

  • Рыжкина Людмила Васильевна

Методическая разработка: Викторина «День защитника Отечества»

В настоящее время такая проблема, как проблема патриотического воспитания является очень актуальной. Если раньше это решалось с помощью октябрят, пионеров, комсомольцев, с помощью военно-патриотических слётов, тимуровского движения, то сейчас почти всё это забыто.Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту.

  • 02.04.2021

  • Головко Елена Константиновна

Методическая разработка «Масленицу провожаем – свет солнышка встречаем» (сценарий)

Задача воспитания подрастающего поколения в современной системе образования является одной из приоритетных. Приобщение детей к народным истокам воспитывает в них уважение к русским традициям как общечеловеческим ценностям. Соприкосновение с народной культурой может сориентировать детей на самовыражение в художественной сфере: музыке, танце, песне, актерской игре; раскрыть потенциальные способности и возможности для дальнейшего развития и самоопределения.

  • 10.03.2021

  • Овчинникова Нина Джакуповна

Музыка пришедшая с экрана

Сценарий лекции-концерта

  • 10.03.2021

  • Кисарина Ольга Юрьевна

Методическая разработка (материал для проведения беседы) «Воспоминания о Холокосте»

В наше время тема Холокоста не утратила актуальности; социальная напряжённость, межэтнические и межконфессиональные конфликты, всплески экстремизма и неофашизма - всё это вынуждает вспоминать о Катастрофе европейского еврейства. Холокост является одной из величайших трагедий в истории человечества. На протяжении 12 лет нацисты Германии при помощи сотрудничавших с ними коллаборационистов из разных стран предпринимали попытки полностью истребить целую нацию - евреев. Их подвергали массовым расстрелам, травили в газовых камерах, доводили до изнеможения на тяжелейших работах, на них проводили всевозможные медицинские эксперименты.

  • 18.02.2021

  • Мальцева Наталья Ивановна

Первые шаги в работе над полифоническими произведениями в классе фортепиано

В материале содержится описание основных этапов работы пианиста над полифонией.

  • 09.02.2021

  • Ипполитова Инна Евгеньевна

Сценарий психолого-педагогического занятия «МОЖНО ЛИ СТРАХ ПОБЕДИТЬ» (метод - сказкотерапия)

На сегодняшний день сказкотерапия является одним их основных средств психотерапевтического воздействия, применяемого с целью коррекции различных психических процессов и поведенческих реакций ребенка. В современной ситуации развития общей психокоррекции сказкотерапия позволяет исследовать первопричины поведенческих реакций ребёнка и служит ресурсной практикой в психотерапии. Главное достоинство сказкотерапии как метода заключается еще и в том, что ядром любой сказки является метафора. Именно она является средством психологического воздействия. Точность и глубина метафоры определяет эффективность коррекционных методов в работе с детьми. Данный метод психокоррекции основывается на том, что выдуманная история несёт в себе скрытый смысл решения сложных проблем. Чтение сказок помогает ребёнку преодолеть жизненные трудности, найти выход из сложных ситуаций.

  • 09.02.2021

  • Рыжкина Людмила Васильевна