Образовательная деятельность

Работа над интонацией с учащимися народного отделения

В данной работе рассматриваются методы, формы и пути решения работы над интонацией с учащимися народного отделения. Упражнения (дыхательные, попевки, секвенции), применяемые в работе, использованы преподавателем из собственного многолетнего педагогического опыта.

  • 02.06.2022

  • Поваляева Татьяна Федоровна

Развитие музыкальной памяти учащихся в фортепианном классе ДШИ

В данной работе рассматриваются методы работы по развитию музыкальной памяти.

  • 02.06.2022

  • Седнева Наталья Ивановна, Миронова Елизавета Игоревна

Методики вокально-исполнительской работы над голосовым аппаратом детей с ОВЗ

Проблема организации системы и получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования в настоящее время является чрезвычайно актуальной и является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной и творческой деятельности. Развивая таланты и способности детей с ОВЗ, публичные выступления и выход на сцену, формируют лидерские качества, делают их успешными и уверенными в себе.

  • 19.05.2022

  • Табурца Елена Михайловна

Математические модели функции полезности денег

В основу настоящей работы легли материалы спецкурса «Теория полезности денег», читавшегося автором для студентов математического факультета Петрозаводского госуниверситета. Книга посвящена вопросу: каким условиям должны удовлетворять классическая функция полезности и функция Фридмена.

  • 03.05.2022

  • Белый Евгений Константинович

Наставничество. Форма "Ученик-ученик"

Активное включение наставничества во внеурочную деятельность способствует быстрой адаптации учеников, активации новичков, развитию творческого потенциала.

  • 29.04.2022

  • Булавчук Валентина Романовна

Программа по учебному предмету «Спортивно – бальный танец»

Современная хореография представляет собой в настоящее время сложное и очень разнообразные формы искусства. Примером является бальный танец, сочетающий элементы искусства и спорта, что открывает новые перспективы для его развития. Как и любой вид спорта, бальные танцы положительно влияют на физическое развитие обучающихся – делают организм выносливым, сильным, здоровым, стройным, красивым, пластичным, гибким.

  • 03.04.2022

  • Тарабукина Елена Николаевна

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная авторская программа в области театрального искусства «Искусство театра»

Программа для театрального класса, срок реализации 8 лет. 1 час в неделю. В программе присутствуют элементы якутского танца.

  • 03.04.2022

  • Тарабукина Елена Николаевна

Методический материал к занятию "Поделки из бросового материала"

Методический материал к занятию "Поделки из бросового материала" знакоммит с готовыми изделиями, выполненными из бросового материала. Приемами и способами выполнения моделей и игрушек из разных бросовых материалов (пластик, тарные коробки, флаконы от шампуня, бумага, ткань, пластилин, пенопласт, природный материал и т.д.).

  • 22.03.2022

  • Архипова Светлана Александровна

Работа над двухголосием в вокальном ансамбле

Развитие навыков двухголосного пения в эстрадном вокальном ансамбле.

  • 11.03.2022

  • Табурца Елена Михайловна

Методические рекомендации по реализации проекта «Я иллюстратор»

Ценность проекта в том, что он направлен на развитие активного творческого мышления, расширение кругозора обучающихся, на формирование навыков экспериментальной и исследовательской деятельности в творческом процессе, на развитие навыков взаимодействия в команде. Исходя из своего личного опыта, реализация подобных творческих проектов благоприятно влияют на творческую активность обучающихся, их интерес и заинтересованность к изобразительному искусству и творческой деятельности в целом.

  • 06.02.2022

  • Бабанина Анастасия Эдуардовна

Музыка и танец

В гармоничном сочетании музыки, драматургии, хореографии с искусством выполнения танцевальных движений, хореографических па и спортивных элементов кроется успех выполнения дополнительной программы.

  • 03.02.2022

  • Авдеева Алла Геннадьевна

Гибкость - как ценное физическое качество воспитанника хореографического коллектива

Красивые и легкие танцевальные па танцора возможны только при наличии гибкости тела - она делает его послушным и готовым выполнять абсолютно любые движения, без зажатий и тяжести.

  • 03.02.2022

  • Авдеева Алла Геннадьевна

Знаменитая русская балерина и педагог Матильда Кшесинская (1872 — 1971)

Матильда Феликсовна Кшесинская (Мария-Матильда Адамовна-Феликсовна-Валериевна Кшесиньская, польск. Matylda Maria Krzesińska; 19 [31] августа 1872, Лигово (под Петербургом) — 6 декабря 1971, Париж) — артистка балета и педагог, прима-балерина Мариинского театра, заслуженная артистка Его Величества Императорских театров.

  • 03.02.2022

  • Петрова Матрена Александровна

Открытый урок «Классический танец 1 год обучения»

Цели урока: проверка знаний классического танца, полученных в начале 1 полугодия 1 года обучения по предмету «Классический танец»; развитие у учащихся творческих способностей и музыкальности средством классического танца.

  • 31.01.2022

  • Петрова Матрена Александровна

Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования

Вариант схемы самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования.

  • 01.12.2021

  • Кузенков Дмитрий Владимирович