Образовательная деятельность

Взаимосвязь между теоретическими и специальными дисциплинами

Для выполнения одной из основных задач музыкальной школы – воспитания и формирования будущего музыканта – любителя, пропагандиста музыкальной культуры, необходима единая направленность в работе педагогов всех специальностей, нужна связь между теоретическими дисциплинами, специальностью и хором. Для осуществления этой связи желательно, чтобы на уроках сольфеджио больше звучало «живой» музыки, исполняемой и преподавателем, и учащимися, а педагоги – специалисты не ограничивались бы только обучением детей игре на инструменте, а всесторонне развивали их, опираясь на те знания, которые учащиеся получили в теоретических классах.

  • 18.10.2018

  • Панина Людмила Федоровна

Творческий проект "Все на футбол!"

Каждый мальчишка когда-нибудь играл в футбол во дворе дома, в школе, на отдыхе. Игра в футбол позволяет поддерживать спортивную форму, развивает упорство, она увлекательна и полезна, приносит радость и веселье. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире. Ребята, как любители игры в футбол и как восторженные болельщики за российскую команду, решили сшить футбольную форму каждый себе сам, которую можно одеть на игру, тренировку или на футбольный матч, чтобы поддержать любимую команду. Наша форма будет в цвете российского флага с надписью «Россия 2018».

  • 15.10.2018

  • Чичимова Елена Геннадьевна

Тест "Обращение трезвучия"

Тест «Обращение трезвучия» составлен для проверки знаний учащихся 3-4 классов на уроках сольфеджио. Тест можно выполнять индивидуально или в классе на интерактивной доске, как блиц – опрос.

  • 08.10.2018

  • Годяева Татьяна Владимировна

Интерактивный филворд "Сонатно-симфонический цикл"

Интерактивный филворд "Сонатно-симфонический цикл" выполнен в программе Adobe Flash CS4 Professional. Филворд состоит их 12 вопросов, на которые можно отвечать в любом порядке.

  • 06.10.2018

  • Лихачева Ирина Викторовна

Тест по творчеству композиторов классиков

Тест составлен для учащихся 5 класса отделения «Хореографическое творчество», проводится на последнем уроке по данной теме, в режиме блиц опроса, именно этим объясняется общеразвивающая направленность вопросов.

  • 28.09.2018

  • Годяева Татьяна Владимировна

Принципы подготовки учащихся к концертному выступлению.

Большинство музыкантов в течение своей творческой деятельности сталкиваются с необходимостью преодоления негативного сценического состояния. Данный же вопрос актуален не только для музыкантов – исполнителей, но и для преподавателей. Выступление — результат напряженного творческого труда артиста и является для него ответственным актом, стимулирующим его дальнейший творческий рост. Различные свойства натуры исполнителя, воля, интеллект, глубина эмоций, творческая фантазия,— все это, в той или иной мере проявляется во время публичного выступления. Цель педагога : научить молодых музыкантов избавляться от негативных моментов сценического волнения.

  • 27.09.2018

  • Ситкина Татьяна Сергеевна

Тест по сольфеджио "Знаки в тональностях"

Тест- тренажер предназначен для закрепление темы "Ключевые знаки" на уроках сольфеджио.

  • 27.09.2018

  • Лихачева Ирина Викторовна

План-конспект занятия по хореографии по теме «Современный танец как перспективное направление в хореографии»

В данном материале представлен план-конспект по хореографии, на котором учащиеся среднего и старшего школьного возраста могут обучиться новым элементам современного танца.

  • 22.09.2018

  • Лескина Оксана Юрьевна

Спортивный туризм как средство физического совершенствования учащихся

Физическое совершенство является наивысшим уровнем физического развития и всесторонней двигательной подготовленности человека. Чтобы достигнуть высокого уровня необходима комплексная система по развитию тактико-физических и скоростно-силовых качеств учащихся.

  • 11.09.2018

  • Пидюров Евгений Иванович

Поделки из бумажных салфеток. «Пейп-арт».

Данные методические рекомендации предназначены для образовательных организаций, педагогов, работающих с детьми в области декоративно-прикладного и художественного творчества.

  • 03.09.2018

  • Колесникова Ольга Ивановна

Методическая разработка на тему: «Начальный этап обучения юного гитариста»

Данная работа является попыткой обобщить материал, касающийся вопроса начального обучения гитариста; выявить основные направления работы с начинающими, осветить основные различные вопросы современной гитарной школы.

  • 18.08.2018

  • Клементьев Виталий Вячеславович

Джазовая импровизация на уроках эстрадного вокала

Наряду с традиционным подходом к преподаванию эстрадного вокала, все чаще становится необходимым включение в образовательный процесс новых и современных элементов музыкальной деятельности, которые будут направлены на развитие у ребенка всех музыкальных способностей (ритма, мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, эмоциональности и образности восприятия и исполнения музыки).

  • 10.08.2018

  • Парамошин Игорь Юрьевич

Методические рекомендации к занятиям по постановке голоса на уроках эстрадного вокала

Обучение вокалу всегда должно происходить под непосредственным наблюдением и контролем преподавателя. Он поможет вам найти ваш индивидуальный тембр, выявить проблемы в звукоизвлечении и в подаче музыкального материала. Научит вас управлять своим голосом. Учитывайте, что процесс обучения вокалу требует от вас терпения, времени, физических и эмоциональных затрат.

  • 10.08.2018

  • Парамошин Игорь Юрьевич

Методическая разработка "Анализ и интерпретация произведений искусства"

У каждого вида искусства — свой материал, отличная от иных плоть, из ко- торой соткан художественный образ, свой язык — язык знаков и символов. И анализ — лишь одна, и даже, не самая важная часть восприятия художественного произведения.

  • 09.06.2018

  • Ершова Светлана Владимировна

Формирование основных концертмейстерских навыков в период предпрофессионального музыкального образования

Концертмейстерское искусство наиболее востребованное и реализует творческое начало. Необходимо понять, какое значение имеет воспитание и развитие в человеке способности к коллективному музыкальному творчеству. Рассматриваются положительные стороны и пути приобретения ребенком ансамблево - концертмейстерских навыков во время обучения игре на фортепиано. Способность к сотворчеству, воспитание эмпатии, способность подчинять эмоции мышлению становятся фундаментом развития личности в период предпрофессионального музыкального образования.

  • 05.06.2018

  • Русанова Людмила Владимировна