Образовательная деятельность

Как воспитать демиурга

Статья о проблемах развития способностей в области технического творчества. Советы по формированию первично необходимых умений и навыков в этой области.

  • 14.04.2021

  • Лошаков Виталий Аркадьевич

Музыка пришедшая с экрана

Сценарий лекции-концерта

  • 10.03.2021

  • Кисарина Ольга Юрьевна

Первые шаги в работе над полифоническими произведениями в классе фортепиано

В материале содержится описание основных этапов работы пианиста над полифонией.

  • 09.02.2021

  • Ипполитова Инна Евгеньевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореография» стартовый уровень

Программа по хореографии для детей 5-10 лет.

  • 09.02.2021

  • Девятова Ольга Андреевна

План – конспект открытого урока «В гости к гномикам»

План-конспект открытого урока для детей 5-6 лет.

  • 21.01.2021

  • Кондратьева Ирина Сергеевна

Методическая разработка «Развитие современного танца. Джаз, Модерн, Контемпорари»

Основные разделы: развитие танца модерн; постмодернизм; контемпорари; определение танца контемпорари современными танцевальными деятелями.

  • 21.01.2021

  • Карпова Ольга Викторовна

Практическое занятие с обучающимися первого года обучения в детской школе искусств, роспись филимоновской игрушки

План-конспект урока по прикладному творчеству.

  • 08.12.2020

  • Коряковская Наталья Валентиновна

Экспериментально-исследовательская деятельность как условие формирования предпосылок инженерного мышления у детей

Статья посвящена реализации практических задач инженерной педагогики в дошкольной образовательной организации. Представлена форма реализации задач развития инженерного мышления у дошкольников через реализацию образовательной программы в дошкольной образовательной организации.

  • 08.12.2020

  • Атюнина Вера Сергеевна

Хрестоматия педагогического репертуара Р.Н. Фридман (к 95-летию со дня рождения)

Этот нотный сборник - дань памяти и уважения талантливой ленинградской пианистке и педагогу Рахиль Наумовне Фридман (1925-2014). В Хрестоматию включены произведения, которые автор работы изучала в классе Р.Н. Фридман в течение четырёх лет обучения (1975-1979). Все произведения были успешно исполнены на экзаменах и концертах. Нотный материал Хрестоматии предназначен для обучения учащихся 6-9 классов, занимающихся по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано». Произведения сгруппированы по разделам: полифонические произведения, произведения крупной формы (вариации, сонаты, концерты), этюды, пьесы. Произведения в разделах расположены в порядке их изучения. Также представлен репертуарный список по классам обучения. Приложение содержит некоторые произведения из концертного репертуара Р.Н. Фридман. Хрестоматия расширит репертуар учащихся старших классов ДШИ и будет полезна молодым педагогам.

  • 08.12.2020

  • Паршина Ирина Львовна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореографический коллектив»

Модульная программа "Хореографический коллектив" от 7-14 лет 3 года обучения. В процессе программы изучают основы ритмики, основы классического танца, основы народно-сценического танца, основы танца модерн, танцевально-художественная работа.

  • 08.12.2020

  • Кондратьева Ирина Сергеевна

Методические рекомендации по разработке плана-конспекта открытого занятия в учреждении дополнительного образования

Занятие в учреждении дополнительного образования детей обладает рядом особенностей: оно менее регламентированное, более гибкое, свободное по составу субъектов, по чередованию форм работы, насыщению различными видами деятельности; в отличие от школьного урока, основанного на стандартизированном программном материале, оно носит элемент опережения; имеет другую систему оценивания результатов деятельности обучающихся. Открытое занятие - центральная часть многих конкурсных испытаний, требующая большого напряжения. Оно является иллюстрацией того, как на практике осуществляется заявленная участником образовательная программа.

  • 01.12.2020

  • Кульчицкая Ирина Юрьевна

Одаренный ребенок в системе дополнительного образования

Одаренный ребенок – это надежда страны на ее динамичное прогрессивное развитие. Поэтому и отношение к этим детям особое и условия для их становления и развития должны быть особыми. Терминология «одарённый ребенок» включает такие понятия как творческая способность, талант, одарённость, гениальность. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одарённости в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определённой сфере.

  • 18.11.2020

  • Кульчицкая Ирина Юрьевна, Черепанова Наталья Васильевна

Бах. Маленькая прелюдия D-dur (ч. I). Методическая разработка

Методическая разработка посвящена работе над полифонией на примере Маленькой прелюдии D-dur И.С. Баха

  • 02.11.2020

  • Воронова Лариса Николаевна

Презентация по страноведению "Adolphe Sax"

Презентация о бельгийском изобретателе Адольф Сакс и его изобретению музыкального инструмента "саксофон"

  • 15.09.2020

  • Тимофеев Юрий Александрович

Презентация по страноведению "Saxophone"

История создания саксофона

  • 15.09.2020

  • Тимофеев Юрий Александрович