Образовательная деятельность

Презентация "Н.А.Римский-Корсаков и его музыка"

Презентация знакомит детей с произведениями Римского-Корсакова.

  • 29.11.2022

  • Ломакина Оксана Александровна,

Электронные образовательные ресурсы на занятиях вокала

Электронные образовательные ресурсы значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники повышают эффективность усвоения материала.

  • 29.11.2022

  • Ломакина Оксана Александровна,

Презентация "Музыкальные кроссворды и ребусы"

Кроссворды и ребусы помогают развивать и закреплять у детей знания по музыкальной грамоте.

  • 29.11.2022

  • Ломакина Оксана Александровна,

Опыт ЮЮ к 20-летию Центра

Портфолио педагога дополнительного образования.

  • 21.11.2022

  • Умрихина Юлия Юрьевна,

Методическая разработка открытых занятий «Инновационный подход к совместной театральной деятельности родителей, детей и педагогов»

Разработка открытых занятий, совместной деятельности родителей и детей в театральном объединении "Волшебная страна". Основными целями театральной деятельности являются создание условий для развития творческой активности детей через приобщение родителей к театральному искусству; а также обеспечение становления партнёрских отношений между семьёй и детским центром.

  • 10.11.2022

  • Полосухина Любовь Анатольевна,

Химия для любознательных

Общеобразовательная программа дополнительного образования по химии, для обучающихся 13-16 лет. 144 часа.

  • 07.11.2022

  • Шагдалеева Ольга Константиновна, ,

Методические материалы по составлению ПОРТФОЛИО "Отдела, объединения, обучающегося, педагога" (к 20-летию ЦЕНТРА)

Методические рекомендации подготовлены с целью оказания методической помощи педагогическим работникам Центра по вопросам подготовки и участия в выставке методической продукции "Маршрутами профессионального роста" в рамках празднования 20-летия Центра.

  • 30.09.2022

  • Кульчицкая Ирина Юрьевна, Жилина Вера Петровна,

Методическая разработка "Формирование гласных звуков на уроках сольного пения"

Рассматривается вопрос формирования гласных звуков в пении. Необходимо сознательное усвоение функций органов речи учащимися. В музыкальном звуке должен присутствовать ясно выраженный основной тон. В каждом гласном присутствует звуковая форманта,придающая звонкость голосу. Гласные -основа пения,от которых зависит художественная ценность голоса.

  • 16.08.2022

  • Меркулова Ирина Николаевна

Закон статики и динамики в работах учащихся на начальном этапе обучения

Данная методическая разработка рассчитана на преподавателей дополнительного образования на занятиях «Основы изобразительной грамоты и рисования». Предлагается рассмотрение законов статики и динамики для последовательного изучения на уроках, и для дальнейшего самостоятельного применения в творческих работах учащимися.

  • 25.07.2022

  • Быкова Наталья Николаевна

Дневник педагогической практики «Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования»

В дневнике сформулированы цели стажировки: обновление и углубление знаний, формирование профессиональных компетенций; развитие профессионального мастерства, профессиональной культуры, освоение новых профессиональных компетентностей, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в связи с возросшим и требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач; овладение профессиональными компетенциями осуществления педагогического процесса в образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы.

  • 23.07.2022

  • Ломакина Оксана Александровна

Работа над интонацией с учащимися народного отделения

В данной работе рассматриваются методы, формы и пути решения работы над интонацией с учащимися народного отделения. Упражнения (дыхательные, попевки, секвенции), применяемые в работе, использованы преподавателем из собственного многолетнего педагогического опыта.

  • 02.06.2022

  • Поваляева Татьяна Федоровна

Развитие музыкальной памяти учащихся в фортепианном классе ДШИ

В данной работе рассматриваются методы работы по развитию музыкальной памяти.

  • 02.06.2022

  • Седнева Наталья Ивановна, Миронова Елизавета Игоревна

Методики вокально-исполнительской работы над голосовым аппаратом детей с ОВЗ

Проблема организации системы и получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования в настоящее время является чрезвычайно актуальной и является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной и творческой деятельности. Развивая таланты и способности детей с ОВЗ, публичные выступления и выход на сцену, формируют лидерские качества, делают их успешными и уверенными в себе.

  • 19.05.2022

  • Табурца Елена Михайловна

Математические модели функции полезности денег

В основу настоящей работы легли материалы спецкурса «Теория полезности денег», читавшегося автором для студентов математического факультета Петрозаводского госуниверситета. Книга посвящена вопросу: каким условиям должны удовлетворять классическая функция полезности и функция Фридмена.

  • 03.05.2022

  • Белый Евгений Константинович

Наставничество. Форма "Ученик-ученик"

Активное включение наставничества во внеурочную деятельность способствует быстрой адаптации учеников, активации новичков, развитию творческого потенциала.

  • 29.04.2022

  • Булавчук Валентина Романовна