Образовательная деятельность

План – конспект открытого урока «В гости к гномикам»

План-конспект открытого урока для детей 5-6 лет.

  • 21.01.2021

  • Кондратьева Ирина Сергеевна

Методическая разработка «Развитие современного танца. Джаз, Модерн, Контемпорари»

Основные разделы: развитие танца модерн; постмодернизм; контемпорари; определение танца контемпорари современными танцевальными деятелями.

  • 21.01.2021

  • Карпова Ольга Викторовна

Практическое занятие с обучающимися первого года обучения в детской школе искусств, роспись филимоновской игрушки

План-конспект урока по прикладному творчеству.

  • 08.12.2020

  • Коряковская Наталья Валентиновна

Экспериментально-исследовательская деятельность как условие формирования предпосылок инженерного мышления у детей

Статья посвящена реализации практических задач инженерной педагогики в дошкольной образовательной организации. Представлена форма реализации задач развития инженерного мышления у дошкольников через реализацию образовательной программы в дошкольной образовательной организации.

  • 08.12.2020

  • Атюнина Вера Сергеевна

Хрестоматия педагогического репертуара Р.Н. Фридман (к 95-летию со дня рождения)

Этот нотный сборник - дань памяти и уважения талантливой ленинградской пианистке и педагогу Рахиль Наумовне Фридман (1925-2014). В Хрестоматию включены произведения, которые автор работы изучала в классе Р.Н. Фридман в течение четырёх лет обучения (1975-1979). Все произведения были успешно исполнены на экзаменах и концертах. Нотный материал Хрестоматии предназначен для обучения учащихся 6-9 классов, занимающихся по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано». Произведения сгруппированы по разделам: полифонические произведения, произведения крупной формы (вариации, сонаты, концерты), этюды, пьесы. Произведения в разделах расположены в порядке их изучения. Также представлен репертуарный список по классам обучения. Приложение содержит некоторые произведения из концертного репертуара Р.Н. Фридман. Хрестоматия расширит репертуар учащихся старших классов ДШИ и будет полезна молодым педагогам.

  • 08.12.2020

  • Паршина Ирина Львовна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореографический коллектив»

Модульная программа "Хореографический коллектив" от 7-14 лет 3 года обучения. В процессе программы изучают основы ритмики, основы классического танца, основы народно-сценического танца, основы танца модерн, танцевально-художественная работа.

  • 08.12.2020

  • Кондратьева Ирина Сергеевна

Методические рекомендации по разработке плана-конспекта открытого занятия в учреждении дополнительного образования

Занятие в учреждении дополнительного образования детей обладает рядом особенностей: оно менее регламентированное, более гибкое, свободное по составу субъектов, по чередованию форм работы, насыщению различными видами деятельности; в отличие от школьного урока, основанного на стандартизированном программном материале, оно носит элемент опережения; имеет другую систему оценивания результатов деятельности обучающихся. Открытое занятие - центральная часть многих конкурсных испытаний, требующая большого напряжения. Оно является иллюстрацией того, как на практике осуществляется заявленная участником образовательная программа.

  • 01.12.2020

  • Кульчицкая Ирина Юрьевна

Одаренный ребенок в системе дополнительного образования

Одаренный ребенок – это надежда страны на ее динамичное прогрессивное развитие. Поэтому и отношение к этим детям особое и условия для их становления и развития должны быть особыми. Терминология «одарённый ребенок» включает такие понятия как творческая способность, талант, одарённость, гениальность. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одарённости в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определённой сфере.

  • 18.11.2020

  • Кульчицкая Ирина Юрьевна, Черепанова Наталья Васильевна

Бах. Маленькая прелюдия D-dur (ч. I). Методическая разработка

Методическая разработка посвящена работе над полифонией на примере Маленькой прелюдии D-dur И.С. Баха

  • 02.11.2020

  • Воронова Лариса Николаевна

Презентация по страноведению "Adolphe Sax"

Презентация о бельгийском изобретателе Адольф Сакс и его изобретению музыкального инструмента "саксофон"

  • 15.09.2020

  • Тимофеев Юрий Александрович

Презентация по страноведению "Saxophone"

История создания саксофона

  • 15.09.2020

  • Тимофеев Юрий Александрович

Решение технических и художественных задач, стилевые аспекты работы над произведением.

Рояль и его звуковые возможности. Работа над техникой, стилем, художественным образом.

  • 02.09.2020

  • Рулёва Ольга Юрьевна

Выявление одарённых детей

Практические аспекты воспитания и обучения одарённых детей. Индивидуализация развития одарённых детей в организациях дополнительного образования.

  • 02.09.2020

  • Рулёва Ольга Юрьевна

Проблемы музыкальной памяти

Запоминание музыкального текста одно из главных требований профессии музыканта-исполнителя, так как нормой современного концертного исполнения является исполнение без нот. Ученик с хорошей памятью обладает многими преимуществами. Он скорее разучивает произведения и накапливает музыкальные впечатления, что дает ему возможность быстро двигаться вперед.

  • 02.09.2020

  • Маркина Татьяна Ивановна

План-конспект учебного занятия по программе «Творческая мозаика» по теме «Панно «Букет из ромашек» (тестопластика)

Развитие детского творчества является актуальной проблемой. Творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека. Творческое созидание – это проявление продуктивной активности человеческого сознания. Человек от природы – творец. Для этого у него есть все: воображение, мысли, идеи и тело, которое воплощает все это в жизнь. Как же интересно наблюдать свои идеи, выраженные в танце, звуке, рисунке или поделке! Танец пальцев придает материи форму, заданную нашим воображением, а название этому "танцу" рук – лепка. Существует огромное количество материалов для лепки: глина, пластилин, гипс, тесто, снег, песок, хлеб, воск.

  • 27.08.2020

  • Головко Елена Константиновна