Образовательная деятельность

Методические рекомендации по использованию медиаресурса «Английский с удовольствием»

Мультимедийный образовательный ресурс «Английский с удовольствием» направлен на социальное и культурное развитие личности в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте, способствующий приобщению к новому социальному опыту, формированию общеучебных и коммуникативных умений и навыков в области освоения английского языка, интереса к иностранному языку и желания изучать его дальше.

  • 13.11.2019

  • Лычкина Елена Викторовна, Бажилина Татьяна Альбертовна, Блинкова Ирина Сергеевна, Тарских Светлана Дмитриевна

Методические рекомендации по использованию медиаресурса «В мире музыкальных звуков».

Мультимедийный образовательный ресурс «В мире музыкальных звуков» направлен на ознакомление с классическими музыкальными произведениями композиторов и обогащение чувственного мира детей, позволяет различать в музыке звучание инструментов и их влияние на жизненный тонус человека. Все это создает у подрастающего поколения тот фундамент восприятия прекрасного, который будет основой для созидательного отношения к жизни в мире многозадачности.

  • 12.11.2019

  • Тарских Светлана Дмитриевна, Кулаева Татьяна Николаевна, Блинкова Ирина Сергеевна

Влияние опыта оркестрового исполнительства на работу с ансамблем скрипачей. Работа в оркестре как возможность развития навыка переложения произведений

В данной работе рассматриваются положительный аспекты наличия опыта оркестрового исполнительства у руководителя ансамбля скрипачей.

  • 05.11.2019

  • Дубская Наталья Юрьевна

Вязание мягкой игрушки

Вязания мягкой игрушки крючком,спицами,"пальчиковым" методом

  • 19.10.2019

  • Сафронова Татьяна Владимировна

Анкета на тему "Структура составления дополнительной общеобразовательной программы"

Анкета адресована педагогам дополнительного образования. Предназначена для организации работы на методическом объединении (семинаре) с целью актуализации знаний педагогов по данной теме.

  • 10.10.2019

  • Сморкалова Наталья Александровна

Развитие художественно-образного мышления младших школьников на начальном этапе разучивания произведения

Методическая разработка занятия. Объяснение нового материала, формирование знаний, совершенствование знаний, подведение результатов обучения, определения домашнего задания.

  • 21.09.2019

  • Валиахметова Аэлита Фаритовна

Альбом популярных пьес татарских композиторов. Переложение для кларнета и фортепиано

Сборник включает сочинения татарских композиторов в переложении для кларнета и фортепиано. Для учащихся ДМШ (3-4 классов).

  • 14.09.2019

  • Ратушная Ольга Владимировна

Особенности работы с Детским оркестром русских народных инструментов

Статья посвящена описанию авторской системы работы с Детским оркестром народных инструментов «Млада». В основе системы – поддержание и сохранение традиций русской культуры и русского народного творчества.

  • 10.08.2019

  • Орлова Ольга Валерьевна

Методическое сообщение "Использование технологии дифференцированного обучения на уроках фортепиано"

Предложенное сообщение может послужить рекомендацией непосредственно для дифференцированного обучения учащихся в классе фортепиано в школах искусств и музыкальных школах.

  • 29.07.2019

  • Сивашева Людмила Фёдоровна

Конспект открытого урока к юбилею П.И. Чайковского

Конспект открытого урока к 175-летию со дня рождения великого русского композитора П.И. Чайковского на материале его произведения «Детский альбом» с музыкальными иллюстрациями учащихся.

  • 02.07.2019

  • Зайцева Людмила Геннадьевна

Сценарий психолого-педагогической игры-путешествия «Я живу в России» (посвященной дню России)

Лагерь муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя» имеет свои традиции. Одной из них является проведение тематической смены гражданско-патриотического направления, которая проводится в рамках летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. Поскольку смена организована в июне, то планируется проведение таких тематических дней как День независимости России (12 июня), День памяти и скорби (22 июня).

  • 29.06.2019

  • Рыжкина Лия Васильевна

План-конспект учебного занятия по программе: «Английский язык для начинающих» по теме: «Праздники, обычаи и традиции Великобритании»

План-конспект занятия по теме «Праздники, обычаи и традиции Великобритании (Traditions and customs of the UK)». Данная тема актуальна, так как является познавательной, интересной, легкоусвояемой; позволяет расширить представление обучающихся об обычаях, традициях и праздниках на примере Великобритании (Рождество 25 декабря, День подарков 26 декабря, Новый год 1 января, День Святого Валентина 14 февраля, День матери (второе воскресенье мая) и отца (третье воскресенье июня), Великая пятница (Страстная пятница), Пасха, День смеха (День дурака) 1 апреля), развивать творческие способности и речевую деятельность обучающихся. Практическая значимость данной темы в том, что она может быть использована на занятиях как учителями общеобразовательных организаций, так и педагогами дополнительного образования.

  • 24.06.2019

  • Коровай Марина Вячеславовна

Работа над базовыми навыками звукоизвлечения в классе саксофона

Работа посвящена вопросам методики работы над постановкой и звукоизвлечением в классе саксофона в младших классах ДШИ и ДМШ. Рассматриваются основные упражнения, методика их применения на уроке. Также работа содержит обзор основных методик академического обучения на саксофоне.

  • 23.06.2019

  • Честнодумов Владислав Игоревич

А.В.Поповичев и его ансамбль "Ивушка"

В статье рассматриваются особенности организации творческой работы художественного руководителя и главного балетмейстера Государственного академического ансамбля песни и танца «Ивушка» А.В. Поповичева.

  • 10.06.2019

  • Барболина Ольга Николаевна, Блинкова Ирина Сергеевна

Повышение качества образовательных результатов участников проекта (Методические рекомендации)

В целях оказания методической помощи по применению технологии учебного проектирования составлены данные рекомендации. Особое внимание уделяется модели управления проектной деятельностью, позволяющей повысить качество образовательных результатов участников проекта.

  • 07.06.2019

  • Барболина Ольга Николаевна, Блинкова Ирина Сергеевна