Образовательная деятельность

Исполнение дробей на середине зала для учащихся 2-го года обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Основы народно – сценического танца»

Методическая разработка.

  • 03.06.2020

  • Сегой Нелли Геннадьевна

Тестирование по итогам первого года обучения в кружке «Волшебные узелки»

Тестирование является больше обучающим. чем контролирующим материалом, поскольку в дополнительном образовании нет аттестации обучающихся.

  • 19.05.2020

  • Жильцова Ирина Ивановна

Работа над стилевыми особенностями клавирных сочинений И. С. Баха

Подробное описание особенностей работы над полифоническими произведениями И. С. Баха в детской музыкальной школе.

  • 30.04.2020

  • Полкова Марина Георгиевна

Работа над классическими сонатинами в средних классах ДМШ

Подробное описание задач, целей и этапов работы над классическими сонатинами из популярного репертуара детских музыкальных школ.

  • 30.04.2020

  • Полкова Марина Георгиевна

Психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми с расстройством аутистического спектра

Проблема обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной для России, поскольку число таких детей за последние годы резко возросло. Нужно признать актуальным включение данной категории детей в образовательное пространство учреждений дополнительного образования, которые обладают значительным потенциалом для их социальной адаптации и самореализации, для развития творческих способностей детей, их жизненной устойчивости, позитивной самооценки. Учреждения дополнительного образования являются наиболее открытой и доступной образовательной системой в плане педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

  • 27.04.2020

  • Хачанян З.Т.

Буклет. Памятка об оформлении план-конспекта образовательного занятия

В буклете представлена информация об этапах оформления план-конспекта образовательного занятия в УДОД и включает пример оформления конспектов занятий.

  • 22.04.2020

  • Тарских Светлана Дмитриевна

Сетевые педагогические сообщества как форма повышения профессиональной компетентности педагога

Даная статья посвящена информатизации образования в современных социально-экономических условиях. В статье рассматривается вопрос о формировании и существовании сетевых профессиональных сообществ, выделены основные факторы, создающие фундамент сетевого профессионального сообщества; охватывается вопрос о проникновении информационных технологий в профессиональную деятельность педагогов, о создании сетевых педагогических сообществ.

  • 16.04.2020

  • Коровай Марина Вячеславовна

Методические рекомендации по оформлению сценарного материала

Введение профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ Минтруда России от 05.05.2018 № 298 н) определяет основные функциональные обязанности педагога-организатора. Трудовая функция «Организация и проведение массовых досуговых мероприятий» предполагает выполнение различных трудовых действий, среди которых: «Разработка сценариев досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок» и «Осуществление документационного обеспечения проведения досуговых мероприятий». Способность составлять СЦЕНАРИИ различных воспитательно-развивающих мероприятий в учреждении дополнительного образования является одной из важнейших методических компетенций педагога-организатора.

  • 04.03.2020

  • Кульчицкая Ирина Юрьевна

Практика реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В статье представлен опыт организации дополнительного образования детей-инвалидов.

  • 23.02.2020

  • Ищенко О.С., Коржова О.В.

Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе дополнительного образования

В статье представлен опыт работы с талантливыми детьми в спортивно-танцевальной студии.

  • 23.02.2020

  • Ищенко О.С.

Опыт социальной интеграции детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образования

В статье представлен опыт организации дополнительного образования для детей с ОВз и детей-инвалидов.

  • 23.02.2020

  • Ищенко О.С., Озерова М.П.

3d-моделирование и анимация

Аннотация дополнительной общеобразовательной программы.

  • 03.02.2020

  • СЕДИНИНА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Профото»

Получение образования детьми с ОВЗ является одним из основных условий их эффективной социализации, полноценного участия в жизни общества и самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

  • 03.02.2020

  • Мыльникова Людмила Владимировна

Фотопроектирование как способ формирования проектных компетенций в дополнительном образовании

Статья содержит краткое представление проектной технологии через организацию фотопроекта.

  • 03.02.2020

  • Мыльникова Людмила Владимировна

Развитие экологического сознания подростков через занятия фитодизайном

Экологическое сознание - это понимание необходимости охраны природы, осознание последствий нерадивого отношения к ней. Кроме того, экологическое сознание - это понимание и осознание того, что каждый человек несет ответственность за сохранение как отдельных видов животных и растений, так и в целом жизни на Земле.

  • 19.01.2020

  • Курышева Ирина Евгеньевна