Дошкольное образование


О проблемах общения с ребенком в семье

Человек постоянно находится в водовороте контактов с людьми, близкими и совершенно незнакомыми. Его успехи, достижения и душевное благополучие во многом зависят от того, как хорошо он освоил в детстве искусство общения.

  • 24.06.2019

  • Капкова Татьяна Леонидовна

Развитие интонационно – ритмических процессов у детей раннего возраста через применение элементов этнопедагогики

В данной статье идет описание речевого развития детей в раннем возрасте, влияние интонационных процессов на развитие речи, приводятся примеры исследований зарубежных и отечественных ученых, отмечается важная роль этнопедагогики в становлении речи детей, в конце статьи приводятся примеры применения элементов этнопедагогики в развитии интонационных процессов у детей раннего возраста.

  • 19.06.2019

  • Дремлюга Анастасия Владимировна, Гриценко Алена Викторовна

Проект по теме: «Экологическое воспитание через игру - квест»

Для современного развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельности подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование через игровые приёмы - Квест игра.

  • 14.06.2019

  • Сюваткина Анна Сергеевна

Праздник детства

Солнышко с неба к ребятам спустилось, что бы всех сегодня одарить лучезарными улыбками. Ведь сегодня замечательный день, первый день лета и в этот день люди празднуют День Защиты детей. И вместе с детьми откроют Праздник Детства и веселого настроения.Но праздник решит испортить Бяка.В конце концов Бяка станет доброй!

  • 09.06.2019

  • Тоскуева Елена Сергеевна, Филатова Любовь Анатольевна

Конспект развлечения "Наши друзья - насекомые"

Мы отправились в чудесную страну насекомых. Нам всегда хотелось туда попасть! Путь в страну длинный и трудный: мы должны переплыть через огромное море и пройти ряд препятствии.

  • 09.06.2019

  • Тоскуева Елена Сергеевна

Проект "Одаренные дети-будущее России!"

В последние годы работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений, как на уровне общества, так и на уровне государства. Понятно, что лишь труд способных и талантливых людей на благо Родины может помочь России выбраться из череды экономических и социальных критериев. Быть одаренным ребенком – непростая ноша. Одаренные дети – одна из самых чувствительных частей социума, нуждающаяся в особом внимании, серьезных исследованиях и новых формах помощи. А дети, по природе своей – исследователи. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы действительности. Одаренность ребенка нуждается в постоянном развитии. Она как растение, которое необходимо взращивать с любовью. Без заботы и внимания оно угасает.

  • 02.06.2019

  • Лапа Елена Анатольевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

  • 02.06.2019

  • Лапа Елена Анатольевна

Профессиональная компетентность педагога как условие социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

Рассматриваются вопросы, связанные с реализацией задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию детей. Дана характеристика содержания социально-коммуникативного развития, профессиональной компетентности педагога как одного из важнейших и необходимых условий социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

  • 27.05.2019

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста

Представлены семь сюжетов ролевых игр.

  • 26.05.2019

  • Фадеева Ольга Владимировна

Роль общения со взрослым в развитии ребенка младенческого возраста

Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый не только удовлетворяет органические потребности ребенка – кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую, но и растущую потребность в разнообразных впечатлениях. Наиважнейшим средством общения в младенчестве являются экспрессивные действия – улыбки, вокализация, активные двигательные реакции. Эмоциональное общение со взрослым сильно сказывается на хорошем настроении малыша.

  • 26.05.2019

  • Меженова Елена Геннадьевна

Исследовательско-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста "Царство грибов"

Проект это реализация значимой для ребенка проблемы на основе общего интереса, соучастия в творческой деятельности, завершающейся реальным, практическим результатом. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Разные виды образовательной деятельности объединены общей задачей. В настоящем проекте представлены разные виды образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. А также, представлены авторские игры по теме проекта для детей с нарушением зрения.

  • 24.05.2019

  • Парменова Марина Николаевна

НОД в средней группе "В гостях у Сентябринки"

Знакомство детей ,через игровую деятельность, с фруктами и овощами.

  • 19.05.2019

  • Леонова Инесса Викторовна

Краткосрочный познавательный проект в подготовительной группе "Скоро в школу"

Цель: Формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников. Задачи: формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения; снятие чувство тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой; повышение родительской компетентности в вопросах пред школьной подготовки; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Игровая деятельность дошкольника в условиях ФГОС

В пункте 2.7 Стандарта дошкольного образования ИГРА определяется как инструмент для организации деятельности ребёнка, его многогранного развития в социально-коммуникативной, речевой, познавательной, художественно-эстетической и физической образовательных областях. ФГОС ДО указывает на конкретные особенности игрового процесса дошкольника в зависимости от возрастной категории

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Россия - Родина моя»

Цель — продолжить формирование представлений о России, воспитывать у детей патриотические чувства, уточнить знания детей о государственных и неофициальных символах России.

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна