Дошкольное образование


Роль отца в воспитании мальчика

Роль отца в воспитании мальчика переоценить очень сложно.Но все ли родители точно себе представляют, какова же она, эта роль?Ведь воспитание мальчика-дело не простое,поэтому необходимо учитывать большое количество нюансов, в том числе и такой важный , как участие отца.

  • 17.01.2019

  • Капкова Татьяна Леонидовна

Конспект образовательной деятельности по формированию представлений у детей раннего возраста о явлениях природы (осень), её особенностях «Осень золотая в гости к нам пришла» (познавательно-исследовательская деятельность)

Ребёнок раннего возраста познаёт окружающий мир в его непосредственной данности с помощью зрения, слуха, обоняния, осязания. Восприятие на всем протяжении раннего возраста тесно связано с предметными действиями.

  • 16.01.2019

  • Емельянова Наталья Александровна

Обогащение активного словаря детей с использованием дидактических игр среднего дошкольного возраста

Презентация для занятия с детьми, цель которого побуждать детей к общению друг с другом и комментированию своих действий. Способствовать закреплению навыков пользования инициативной речью. Совершенствовать разговорную речь.Обогащать словарь.

  • 15.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Консультация для родителей по экологии "Природа в жизни вашей семьи"

От нас взрослых зависит, будет ли ребенок любить природу, заботиться о ней. Правильное отношение к природе, бережное отношение к животным начинается именно в семье. Предлагаю некоторые рекомендации, которые помогут понять, Вам как научить любить, беречь окружающий мир.

  • 14.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе "Бережем планету вместе"

Формирование у детей представлений о Земле, «как о нашем общем доме»; становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде; создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.

  • 14.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Курочка Ряба»

Задачи занятия: умение видеть характерные признаки геометрических фигур, сопоставляя их между собой, подбирать одинаковые; ориентироваться в пространстве, определять количество предметов путём пересчёта; пользоваться словами: сначала, потом, поровну; желание оказывать помощь в трудную минуту.

  • 14.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Спички детям не игрушка

Конспект ОД для детей среднего дошкольного возраста.

  • 14.01.2019

  • Кукарских Ольга Сергеевна

День открытых дверей в детском саду

Сценарий праздника.

  • 14.01.2019

  • Александрова Анастасия Михайловна, Колесникова Галина Николаевна

Речевое развитие детей дошкольного возраста

Виды и функции речи. Этапы формирования речи. Условия успешного речевого развития детей.

  • 14.01.2019

  • Назарова Татьяна Анатольевна

Доклад "Речевое развитие младших дошкольников посредством театрализованной деятельности"

Младший дошкольный возраст является сензитивным периодом для речевого развития ребенка, но, к сожалению, мы отмечаем, что ежегодно в нашем ДОУ растет численность дошкольников, имеющих отставание в речевом развитии, и причин этому несколько: наследственные факторы, родовые травмы, подмена компьютером и телевизором живого общения с детьми и др. Именно поэтому мы - педагоги должны создавать условия, способствующие формированию речевых навыков младших дошкольников. Одно из таких условий-театрализованные игры. Театрализованная игра, оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка: стимулирует активную речь, за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Театрализованные игры увлекают детей, помогают им усваивать богатство родного языка, его выразительные средства.

  • 09.01.2019

  • Батурина Алёна Банехаловна

Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами

Актуальность данной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития отечественной педагогики роль «оригами» в развитии мелкой моторики рук мало исследована, что и побудило к выбору темы: «Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами».

  • 09.01.2019

  • Орлова Альбина Насибуллаевна

Закаливание. Формы и методика

Здоровый образ жизни и закалка — разные вещи. Первое означает, что родитель должен следить за тем, чтобы ребенок правильно питался, дышал свежим воздухом и много гулял. Закаливание же — это специальная систематическая тренировка организма.

  • 27.12.2018

  • Рачковская Ольга Алексеевна

Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста

Ценность раннего обучающего воздействия давно подмечена народом: им созданы детские песенки, потешки, игрушки и игры, которые забавляют и учат маленького ребенка.

  • 24.12.2018

  • Меженова Елена Геннадьевна

Формирование интеллектуальной готовности на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у детей с ЗПР

В дошкольном воспитании и обучении детей с ЗПР важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окру¬жающим миром и развитие речи». Основной целью этих интегрированных занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений об окружающей дей-ствительности и развитие связной (монологической) речи де¬тей. Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки в изучаемых предметах и явлениях, находить в них черты сходства и отличия, группировать, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы, что важно при подготовке детей к обучению в школе.

  • 24.12.2018

  • Овсиенко Вера Федоровна

По следам Гусей-Лебедей

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности на тему: «По следам Гусей – Лебедей» по познавательному и речевому развитию в средней группе.

  • 21.12.2018

  • Тимофеева Валентина Леонидовна