Дошкольное образование


Особенности формирования личности и эмоционально-волевой сферы у детей с диагнозом ДЦП

Особенности формирования личности и эмоционально-волевой сферы у детей с диагнозом ДЦП могут быть обусловлены двумя факторами: биологическими особенностями, связанными с характером заболевания; социальными условиями - воздействием на ребенка семьи и педагогов. Другими словами, на развитие и формирование личности ребенка, с одной стороны, существенное влияние оказывает его исключительное положение, связанное с ограничением движения и речи; с другой стороны - отношение семьи к болезни ребенка, окружающая его атмосфера. Поэтому всегда нужно помнить о том, что личностные особенности детей, страдающих ДЦП, - результат тесного взаимодействия этих двух факторов. Следует заметить, что родители, при желании, могут смягчить фактор социального воздействия.

  • 17.03.2019

  • Катасонова Анна Александровна

Сценарий праздника «Масленица широкая»

Знакомство дошкольников с русскими обычаями и обрядами, связанными с народным праздником Масленица.

  • 14.03.2019

  • Еремеева Анастасия Александровна, Александрова Анастасия Михайловна, Колесникова Галина Николаевна

Ребенок и детский сад

Психологическая подготовка ребенка к первому посещению ясельной группы детского сада.

  • 14.03.2019

  • Николаева Юлия Юрьевна

Презентация проекта "Детские музыкальные инструменты своими руками"

В данной презентации представлена проделанная работа по проекту "Детские музыкальные инструменты своими руками".

  • 11.03.2019

  • Кваченко Галина Петровна

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Поможем швейной фабрике» с использованием интерактивных и информационных технологий. ОО «Познавательное развитие».

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов, о малой родине.

  • 11.03.2019

  • Кузьмина Светлана Александровна, Колбешина Анна Владимировна

Презентация кружка по экспериментированию "Физика для малышей". Опыты с водой.

В данной презентации отображена одна из тем экспериментирования: "Опыты с водой".

  • 11.03.2019

  • Колдобенкова Ольга Александровна

Профессиональная компетентность педагога как средство управления качеством дошкольного образования

Рассматриваются вопросы, связанные с особенностями управления качеством дошкольного образования. Дана характеристика понятия качества дошкольного образования, средства его достижения – профессиональной компетентности педагога.

  • 11.03.2019

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста "Испеку я вам пирог, чтоб отведать каждый смог"

Детский проект по приготовлению пирога.

  • 11.03.2019

  • Серова Надежда Александровна

Конспект НОД "Землянка"

Чтение художественной литературы в подготовительной группе.

  • 05.03.2019

  • Гончаренко Наталья Владимировна

Краткосрочная образовательная практика "Весёлый Снеговичок"

Краткосрочная образовательная практика как вариативность образовательного пространства в ДОУ.

  • 26.02.2019

  • Голикова Елена Владимировна

Методические рекомендации. "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста"

Дошкольные годы – самый благоприятный период для развития любых способностей, в том числе и творческих. Чтобы максимально раскрыть возможности и дать толчок к успешному творческому развитию ребенка, необходимо организовать определенные условия. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста проходит в процессе игры. Игра – ведущая деятельность для дошкольника, развивающая его во всех направлениях. Пусть малыш играет как можно больше.

  • 26.02.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Особенности развития самостоятельной двигательной активности дошкольников. Выступление на педагогическом совете.

Самостоятельная двигательная активность имеет огромное значение для гармоничного развития ребёнка. В ходе самостоятельной двигательной активности ребенок пробует свои силы, проявляет инициативу, закрепляет умения и удовлетворяет естественные потребности в движении.

  • 26.02.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Развитие самостоятельной познавательной деятельности дошкольников. Выступление на педагогическом совете.

В период дошкольного детства благодаря познавательной активности ребенка происходит зарождение первичного образа мира. Наиболее эффективный вариант развития познавательной сферы ребенка дошкольного возраста — организация познавательной деятельности.Основной принцип организации познавательной деятельности дошкольников — принцип осознанности и активности в процессе получения знаний. Главная задача познавательного развития ребенка — формирование потребности и способности активно мыслить, преодолевать трудности при решении разнообразных умственных задач. Средства познавательной деятельности: способности, способы действия, умения, характерные для той деятельности, «внутри» которой находится познавательная деятельность: игровой, художественной. математической и т. д.

  • 26.02.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Памятка для родителей "О пользе плавания"

Плавание улучшает работу внутренних органов, формирует правильную осанку, способствует укреплению нервной системы.

  • 26.02.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Экологические игры

Картотека дидактических игр по экологии.

  • 26.02.2019

  • Федорова Инесса Владимировна