Дошкольное образование
В мире героических профессий МЧС: «Огнеборец»
Сценарий тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста.
21.01.2021
Ренц Светлана Викторовна, Хохлова галина Валерьевна
Мастер-класс "Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ"
Знакомство и обучение участников мастер-класса применению инновационных современных технологий.
21.01.2021
Рогачева Светлана Николаевна
Познавательно исследовательская деятельность с детьми ОВЗ
Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности с детьми ОВЗ.
21.01.2021
Терещенко Инга Вадимовна
Новый год с Бычком Федей и Мышкой Соней
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы.
06.01.2021
Коннова Светлана Александровна
Конспект музыкально-речевого досуга для детей старшего дошкольного возраста «Благодарим, солдаты, Вас!»
В статье представлен музыкально-речевой досуг, посвященный 75-летию Великой Победы, направленный на расширение и закрепление представлений воспитанников старшего дошкольного возраста о Великой Отечественной войне, на воспитание уважения к памяти героев, гордости за подвиг народ. В нем использованы беседы, презентации, игры, песни, музыкально-хореографические композиции.
25.12.2020
Тимушкина Татьяна Николаевна, Ковалевская Лира Николаевна
Конспект организованной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (6-7 лет).по развитию речи «Прогулка в парке»
Воспитатель знакомит детей с парком "Краснодар"; развивает и совершенствует речь детей дошкольного возраста.
08.12.2020
Панферова Любовь Борисовна
Квест- игра «В стране невыученных уроков» или «Вовкины двойки»
Игра-приключение для подготовительных групп
08.12.2020
Ерохина Екатерина Игоревна
Значение коллектива в профессиональном становлении педагога
Как коллектив влияет на начинающего педагога и как это сказывается на качестве работы педагога.
08.12.2020
Проскурина Елизавета Евгеньевна
Форма реализации проекта по развитию инженерного мышления в дошкольном возрасте: "Детский совет"
Презентация раскрывает описание структуры реализованного краткосрочного Мероприятия "Праздник, праздник, ПРАЗДНИК!!!" как части проекта "Развитие инженерного мышления в детском саду". В материале представлена пошаговая модель еженедельной формы работы "Детский совет" как форма экспериментально-исследовательской деятельности, в процессе которой формируются предпосылки инженерного мышления детей раннего и дошкольного возраста.
08.12.2020
Атюнина Вера Сергеевна
Каждый маленький ребенок должен знать о своих правах.
Защита прав особая проблема государства и общества в целом. Главной задачей правового образования является обеспечение каждому ребёнку оптимальных условий развития индивидуальных способностей, возможности самореализации вне зависимости от его психофизических особенностей, индивидуальных различий, иными словами защита прав ребёнка на любом этапе его развития. Права и достоинства ребёнка защищает международное и российское законодательство.
08.12.2020
Алешина Лилиана Ивановна
Наблюдение как метод психолого-педагогического мониторинга.
Использование наблюдения для решения коррекционно-развивающих и образовательных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений.
08.12.2020
Баранова Лидия Ивановна
Физкультурное занятие "Дикие животные Пермского края"
Конспект занятие разработан для детей с ОВЗ. Дети смотрят презентацию и выполняют движения подражая увиденному животному.Занятие содержит элементы адаптивной физкультуры и релаксации.
01.12.2020
Афанасьева Наталья Анатольевна
Создание языковой среды по закреплению пройденного материала по чувашскому языку в ДОО в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
Данная консультация для педагогов по закреплению пройденного материала по чувашскому языку в ДОО в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.
25.11.2020
Платонова Ольга Михайловна
Коллекционирование в детском саду, как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Коллекционирование в детском саду - способ исследовательско - познавательной деятельности дошкольников. Оно способствует активизации имеющихся знаний, тренирует память, внимание, наблюдательность, развивает аккуратность , бережливость, творчество . Педагоги дошкольных учреждений замечают, что дети часто приходят в детский сад не с пустыми руками. Это могут быть мелкие игрушки, фантики, наклейки, вкладыши. Для ребенка это самое настоящее богатство, бесценное сокровище. И это заложено в человеке самой природой. Таким образом, ребенок познает окружающий мир, свойства предметов. Когда ребенок собирает коллекцию, у него возникает желание побольше узнать о предметах своей коллекции. А показывая свою коллекцию друзьям, обмениваясь с ними интересными экспонатами, малыш учится общаться с другими людьми, строить с ними отношения.
18.11.2020
Шишлова Елена Юрьевна
Использование метода психодрамы в работе с детьми дошкольного возраста
Опыт работы по внедрению метода психодрамы с целью повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с воспитанниками детского сада.
18.11.2020
Баранова Лидия Ивановна