Дошкольное образование


Братья наши меньшие

Животный мир удивителен и полон загадок. Природная среда ― это первое, куда ваш ребёнок попадает, выйдя из собственного дома. Именно с раннего возраста взрослые должны знакомить малыша с окружающим его миром. Если вы будете рассказывать ребёнку о том, как разнообразен мир и какие в нём водятся звери, будете показывать их особенности и говорить, что у каждого животного есть свои привычки и повадки, ребёнок это запомнит и будет стараться найти подход к каждому животному. Общение с братьями нашими меньшими, действительно, приносит нам истинное удовольствие и заряжает позитивом, оно для нас комфортно. Иначе говоря, мы всегда уверены в том, что на любое наше действие или даже слово мы получим от них эмоциональную обратную связь, что для нас очень важно.Воспитание у детей любви к животным - прекрасная школа воспитания у детей отзывчивости, доброты, сочувствия, чуткости.

  • 10.11.2022

  • Меженова Елена Геннадьевна,

Мастер-класс "Веселый мяч" (игры с фитболом)

Предложены варианты игр с фитболом и правила игр.

  • 10.11.2022

  • Платонова Ольга Михайловна,

Пальчиковые игры и упражнения как уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи у детей раннего возраста

Важность пальчиковых игр в речи и развитии мелкой моторики для детей с раннего возраста

  • 22.10.2022

  • Васильева Александра Владимировна,

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми средней группы . Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Осенний лес».

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: освоение техники обрывной аппликации.

  • 22.10.2022

  • Васильева Александра Владимировна,

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Осенние дары"

Научить сказочный персонаж различать овощи и фрукты. Закреплять умение описывать овощи по характерным признакам, согласно схеме. Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания. Расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия овощей и фруктов. Продолжать формировать у детей умение различать и называть цвет, форму, величину.

  • 17.09.2022

  • Миссалимова Эльмира Ильдаровна,

Игры на формирование и развитие толерантности у дошкольников

Дидактическая игра «Костюмы народов России». Игра «Что ты скажешь обо мне?». Дидактическая игра «Чей орнамент?». Дидактическая игра «Разрезные картинки (Угадай флаг)». Дидактическая игра «Помоги встать в хоровод дружбы народов». Дидактическая игра «Шеф- повар»

  • 13.09.2022

  • Губайдуллина Диляра Халимовна,

Мастер-класс для педагогов: «Детское экспериментирование - эффективный способ познания окружающего мира»

Практическая значимость: Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей.. В ходе проведения мастер класса будут продемонстрированы опыты с некоторыми материалами, а также все атрибуты для его проведения. Участники мастер класса могут провести опыт и определить свойства материалов.

  • 10.09.2022

  • Морозова Анна Викторовна

Корней Иванович Чуковский и его произведения для детей

В работе кратко описаны основные этапы жизни К. Чуковского, рассмотрены все основные детские стихотворные сказки, а также специфика восприятия малышами творчества К. Чуковского.

  • 18.08.2022

  • Селина Светлана Анатольевна

Проект на тему: «Книга-наш лучший друг»

Проект «Книга-наш лучший друг» для детей старшей группы.

  • 23.07.2022

  • Зацаринина Инна Анатольевна

Экологическое образование дошкольников в МАДОУ № 199

В необходимости формирования основ экологической культуры с дошкольного возраста теперь уже никто не сомневается. На практике же нередко случается так, что дети усваивают определенный объем экологических понятий и знаний о природе механически, не используя их в практической деятельности. На мой взгляд, приоритетной должна быть задача воспитания гуманного отношения к природе. Установление положительных, эмоционально окрашенных связей - вот основа экологической воспитанности.

  • 02.06.2022

  • Канеева Ильмира Александровна

Эмоциональный интеллект как один из составляющих навыков Soft Skills

Консультация для воспитателей на тему: "Эмоциональный интеллект как один из составляющих навыков Soft Skills"

  • 21.05.2022

  • Зацаринина Инна Анатольевна

Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста

Изобразительное искусство играет огромную роль в формировании духовной развитой личности, в совершенствовании чувств восприятия явлений жизни и природы. Выражая себя через рисунок, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям и мечтам перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми, пугающе неприятными, травмирующими образами. Изотерапия - один из эффективных инструментов в психологической работе, использование которой даёт ребёнку естественную возможность для развития воображения гибкости и пластичности мышления, зрительно моторной координации.

  • 21.05.2022

  • Крестьянинова Ольга Николаевна

Преодоление агрессивных форм поведения у детей дошкольного возраста

Разные методики преодоления агрессии у дошкольников.

  • 19.05.2022

  • Васильева Александра Владимировна

Восприятие художественной литературы и фольклора (взаимодействие с семьями воспитанников как условие социального развития детей дошкольного возраста.Творческая гостиная «Создание книжного адвент-календаря»)

Данное выступление для педагогов по ознакомлению восприятие художественной литературы и фольклора (взаимодействие с семьями воспитанников как условие социального развития детей дошкольного возраста.

  • 26.04.2022

  • Ольга Михайловна Платонова

Развивающая игра «Четвёртый лишний» (по произведениям С.Я.Маршака)

Игровое пособие для закрепления знаний произведений С.Я. Маршака.

  • 28.03.2022

  • Еремеева Ольга Станиславовна