Дошкольное образование


Конспект непосредственно образовательной деятельности «На лесной полянке». Средняя группа.

Обучение детей пересказу содержания сказок.

  • 10.08.2020

  • Лопатникова Ольга Александровна

Программа подготовки детей к обучению в школе через предшкольную подготовку

Готовность ребенка к школьному обучению - один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Мы живем в 21 веке, и очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение.

  • 28.07.2020

  • Чеканова Наталья Георгиевна

Викторина «Что происходит осенью на экологической тропе»

Закрепление знаний детей об осени на точках экологической тропы.

  • 24.07.2020

  • Игнатьева Татьяна Петровна, Голубева Лия Николаевна

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в старшей группе

Сформировать представление о профессиях в салоне красоты.

  • 24.07.2020

  • Игнатьева Татьяна Петровна

Конспект открытого занятия на тему: «Чему учит сказка?» в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет с задержкой психического развития

Образовательные цели: закреплять представление об эмоции «страх»; тренировать умение выражать эмоции в мимике; закреплять умение выделять образы, символизирующие противоположное настроение; закреплять умение различать эмоциональные ощущения, определять их характер. Коррекционно-развивающие цели: развивать умение преодолевать чувство страха, используя метод сказкотерапии; развивать воображение, творческую активность, повышать у детей уверенность в себе; развивать внимание, память, мышление. Воспитательные цели: воспитывать доброжелательность, интерес к занятиям; воспитывать культуру речевого общения.

  • 16.07.2020

  • Винокурова Светлана Эдуардовна

Открытое занятие в группе компенсирующей направленности для детей 4-8 лет с ЗПР «Помогаем бабушке»

Цель: Развитие коммуникативных навыков.

  • 16.07.2020

  • Тутова Елена Вадимовна, Винокурова Светлана Эдуардовна, Надеина Марина Алексеевна

Математический проект "Весёлые фигуры"

Проект с детьми старшей группы по знанию геометрических фигур.

  • 16.07.2020

  • Рассолова Ирина Александровна

Перспективное планирование по ФЭМП с детьми подготовительной группы

Представлены дидактические игры и игровые упражнения по ФЭМП с детьми подготовительной группы.

  • 16.07.2020

  • Рассолова Ирина Александровна

Перспективное планирование по ФЭМП с детьми в старшей группе

Представлены дидактические игры и упражнения по ФЭМП с детьми старшей группы плюс взаимодействия с родителями.

  • 16.07.2020

  • Рассолова Ирина Александровна, Рассолова Ирина Александровна

Перспективное планирование по ФЭМП с детьми средней группы

Представлены дидактические игры и игровые упражнения по ФЭМП детей в средней группе поквартально, а также взаимодействие с родителям.

  • 16.07.2020

  • Рассолова Ирина Александровна

Продуктивные виды деятельности ребенка с задержкой психического развития в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Методическая разработка для учителей-логопедов и учителей-дефектологов.

  • 16.07.2020

  • Тутова Елена Вадимовна, Трубчанинова Ирина Геннадьевна

Конспект ОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Угощение зайчику»

Создание условий для закрепления знаний о геометрических фигурах.

  • 10.07.2020

  • Дьячкова Елена Анатольевна

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы

Цель занятия: воспитание любви и бережному отношению к природе, лесу.

  • 02.07.2020

  • Соколова-Ийамуремье Элизабет Эноковна

Буклет для родителей "Игры и упражнения для профилактики дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста"

В буклете рассказывается, что одной из самых актуальных для школьного обучения проблем остается проблема нарушений письменной речи (дисграфия). Рост количества детей, имеющих нарушения речи, заставляет специалистов задуматься о необходимости принятия каких-либо профилактических мер на этапе подготовки к овладению грамотой, а именно формирования у данной категории дошкольников предпосылок, необходимых для нормального овладения письмом и чтением. Основное занятие ребенка дошкольного возраста – игра. При обучении детей грамоте, в частности при профилактики дисграфии и дислексии целесообразно использование игр и заданий с элементами рисования, лепки, аппликации. Они помогут ребенку выучить и запомнить графические изображения букв. Родители смогут познакомиться с приемами, помогающими детям лучше запоминать зрительный образ букв:

  • 26.06.2020

  • Полякова Людмила Ивановна

Методическое пособие для НОД

Деревянный макет города, дорожных знаков и светофоров, макеты домов, автобус и автобусная остановка, импровизированная дорога с дорожной разметкой и дорожными знаками, игрушечные машины, светофор. С целью реализации образовательной деятельности была предложена мотивация: – попасть в страну Светофорию. Структура выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей. Для создания интереса воспитатель была в роли Светофора.

  • 19.05.2020

  • Лапа Елена Анатольевна