Дошкольное образование


Исследовательско-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста "Царство грибов"

Проект это реализация значимой для ребенка проблемы на основе общего интереса, соучастия в творческой деятельности, завершающейся реальным, практическим результатом. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Разные виды образовательной деятельности объединены общей задачей. В настоящем проекте представлены разные виды образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. А также, представлены авторские игры по теме проекта для детей с нарушением зрения.

  • 24.05.2019

  • Парменова Марина Николаевна

НОД в средней группе "В гостях у Сентябринки"

Знакомство детей ,через игровую деятельность, с фруктами и овощами.

  • 19.05.2019

  • Леонова Инесса Викторовна

Краткосрочный познавательный проект в подготовительной группе "Скоро в школу"

Цель: Формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников. Задачи: формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения; снятие чувство тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой; повышение родительской компетентности в вопросах пред школьной подготовки; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Игровая деятельность дошкольника в условиях ФГОС

В пункте 2.7 Стандарта дошкольного образования ИГРА определяется как инструмент для организации деятельности ребёнка, его многогранного развития в социально-коммуникативной, речевой, познавательной, художественно-эстетической и физической образовательных областях. ФГОС ДО указывает на конкретные особенности игрового процесса дошкольника в зависимости от возрастной категории

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Россия - Родина моя»

Цель — продолжить формирование представлений о России, воспитывать у детей патриотические чувства, уточнить знания детей о государственных и неофициальных символах России.

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Конспект интегрированной образовательной деятельности по звуковой культуре речи в подготовительной группе:«Путешествие в волшебный мир звуков»

Задачи: Упражнять детей в правильном произношении и различении звуков на слух, Делить слова на слоги. Развивать фонематический слух в отчётливом произношении звуков. Продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук, находить место звука в слове. Анализ и синтез слова «СОВА».

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Конспект ОД для логопедической группы. Тема: «Весна».

Обобщение и систематизация знаний о характерных признаках весны.

  • 16.05.2019

  • Терещенко Инга Вадимовна

Проект по ЧХЛ "В мире сказки Репка"

Проект «В мире сказки Репка» информационно-исследовательский, групповой и рассчитан на детей 3-4 лет. Он направлен на формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности в процессе театрализации. Сказка Репка – небольшая сказка для детей младшего возраста. Смысл сказки Репка, показать, что любую проблему легче решить сообща, чем в одиночку, и даже вклад самых маленьких в общее дело, приносит пользу. Сказка Репка полезна для детей как пример добрых семейных взаимоотношения.

  • 16.05.2019

  • Бородинова Ольга Михайловна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей 2 младшей группы

Цели занятия: Закреплять у детей навыки использования способов работы с бумагой (сминание, скатывание в комочки, обрывание). Систематизировать ранее усвоенные знания о навыках наклеивания; Способствовать формированию и обобщению представлений детей о характерных признаках весны. Продолжать закреплять у детей знание о последовательности аппликации (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания).

  • 16.05.2019

  • Бородинова Ольга Михайловна

Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности. Примеры мотивации для детей в ДОУ.

Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели. При этом необходимы такие приемы, которые обеспечат возникновение нужной мотивации у большинства детей.

  • 07.05.2019

  • Князева Татьяна Петровна

Дополнительный материал к занятию по познавательному развитию по теме "ДЕРЕВЬЯ" в средней группе «Пушистые тополя»

В старину люди считали, что если что-то болит, то этим местом нужно прислониться к тополю либо положить на больное место тополиный брусок. А ещё тополю можно пожаловаться, если плохо на душе или кто-то обидел, при этом тополь нужно обнять руками и постоять так несколько минут. Тополь изгонит печаль и принесёт облегчение.

  • 03.05.2019

  • Мартынюк Наталья Станиславна

Проект "Мой любимый город"

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине - накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Цель проекта: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом; приобщение к истории и культуре родного города; расширение кругозора

  • 03.05.2019

  • Лапа Елена Анатольевна

Педагогический проект «Волшебный мир ЛЕГО театра»

Педагогический проект, нацеленный на формирование и развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования ЛЕГО театра.

  • 29.04.2019

  • Кустова Виктория Петровна, Колесникова Наталья Владимировна

Мобильная музейная выставка, как основа нравственно-патриотического воспитания

Особое место в становлении личности патриота занимает прикосновение к истории своей семьи. В статье представлена образовательная практика ДОУ с привлечением семей воспитанников для развития нравственно-патриотического воспитания.

  • 29.04.2019

  • Ренц Светлана Викторовна, Козловская Любовь Николаевна

Береза - символ России

Конспект занятия в подготовительной к школе группе « Береза- символ России». Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Родина», « Отечество»; воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа.

  • 20.04.2019

  • Орлова Анжела Валерьевна