Дошкольное образование


Путешествие по музыкальным планетам

Цель: Развитие музыкальных способностей детей. Задачи: создать у детей бодрое радостное настроение; продолжать развивать координацию движений, музыкально – двигательную импровизацию в танце; воспитывать умение внимательно слушать музыку, определять её характер, слышать смену частей в музыке; закреплять умение связывать музыку с конкретными образами, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

  • 16.11.2019

  • Ермакова Светлана Владимировна

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»

Методическая разработка для работы с детьми 3-4 лет; образовательная область "Речевое развитие".

  • 14.11.2019

  • Казакова Елена Александровна

Надо ли учиться говорить?

Методическая разработка по образовательной области речевое развитие для детей 4 - 5 лет.

  • 14.11.2019

  • Платонова Ольга Михайловна

Ознакомление с окружающим + лепка во второй младшей группе

Открытое занятие, цель которого учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей.

  • 14.11.2019

  • Лукошкина Т.А.

Развитие творческого воображения детей с помощью нетрадиционных техник рисования

Цель: расширение знаний педагогов по развитию творческого воображения через знакомство с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; научить сочетать на практике несколько нетрадиционных способов в рисовании; повысить уровень мастерства педагогов.

  • 14.11.2019

  • Лукошкина Т.А.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в сказку»

Цели и задачи: продолжать учить детей приёмам измерения длины предмета (с помощью условной мерки); закреплять количественный и порядковый счёт, знание геометрических фигур и определение их по размеру, цвету и форме; умение находить предметы похожие на геометрические фигуры; формировать навыки конструирования по заданной схеме, умение ориентироваться в пространстве; развивать память, фантазию, логическое мышление;активизировать речь детей, расширять активный словарь; воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания, желание помогать сказочным персонажам.

  • 14.11.2019

  • Лукошкина Т.А.

Открытое занятие «Путешествие в страну Красивой речи»

Цель занятия: развивать и совершенствовать устную речь каждого ребёнка (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь).

  • 14.11.2019

  • Лукошкина Т.А.

Интегрированное занятие: «Ознакомление с окружающим + аппликация». Тема: «Консервируем овощи».

Педагогическая цель: ознакомление и формирование у детей интереса и знаний об овощах.

  • 14.11.2019

  • Лукошкина Т.А.

Мастер-класс по квиллингу

Квиллинг — рукотворное трепетное чудо. «Бумага в квиллинге словно пропитана волшебством, она показывает нам свои безграничные возможности. Была бы фантазия — а красоты мира не избыть!».

  • 14.11.2019

  • Лукошкина Т.А.

Педагогический проект "С чего начинается Родина"

Представлено описание проекта, его этапы, краткое одержание, выводы.

  • 14.11.2019

  • Лукошкина Т.А.

Агитбригада «Грамотный пешеход» (для детей подготовительной к школе группы)

В статье отражен опыт работы использования классической агитбригады по формированию навыка внимательного, осознанного поведения пешехода с детьми 6-7 лет.

  • 12.11.2019

  • Семенова Наталья Вениаминовна, Ковалевская Лира Николаевна

Конспект НОД по математике "Курочка и цыплята"

В процессе работы воспитанники считают цыплят, сравнивают "червячков" по длине, помогают цыплятам найти маму-курочку, выкладывая пуговицы, разные по форме и цвету. Вся образовательная деятельность сопровождается пальчиковыми играми.

  • 12.11.2019

  • Калашникова Анюта Николаевна

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 6-го и 7-го года жизни «Путешествие по Крыму»

Интеграция познавательной, речевой образовательных областей. Цель занятия: обогащать и дополнять знания детей о растительном и животном мире Крыма, закреплять экологические знания детей через творческие задания; продолжать учить отгадывать загадки.

  • 11.11.2019

  • Волохович Екатерина Васильевна

Игровая деятельность в современных условиях ДОУ

Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми.

  • 10.11.2019

  • Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна

Выступление на пед. совете "Формирование творческих способностей воспитанников средствами проектной деятельности"

Проектная деятельность обладает огромным развивающим потенциалом. В ходе реализации проектов можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников, активно взаимодействовать с семьями воспитанников.

  • 10.11.2019

  • Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна, Миних Татьяна Владимировна