Дошкольное образование


Песочная терапия - уникальный метод познания детской души

Песочная терапия особенно актуальна для детей дошкольного возраста, ведь маленькие дети чаще затрудняются в выражении своих мыслей из-за недостаточного речевого развития, бедности представлений или задержки общего развития.Песочная терапия для детей дошкольного возраста – это игра, полет детской фантазии, творческий процесс, подкрепленный бессознательным.

  • 03.07.2024

  • Меженова Елена Геннадьевна

Праздник чувашских игр

Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного движения, сочетаются с духовным обогащением детей. У них формируется уважительное отношение к культуре родной страны, создается положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине.

  • 03.07.2024

  • Романовская Лариса Анатольевна

Значение ритмопластики в физическом развитии старших дошкольников

Ритмопластика как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования, обучающегося, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества.

  • 03.06.2024

  • Голышева Наталья Андреевна

Семейное воспитание умственно отсталых детей

Самые важные советы родителям, имеющим умственно отсталых детей.

  • 11.05.2024

  • Васильева Александра Владимировна

Духовно-нравственное развитие детей в условиях реализации ФОП ДО

С 1 сентября 2023 г, все особенности профессиональной деятельности педагогов ДО определяет ФОП .Данная программа ставит в качестве одной из основных целей приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям.

  • 23.04.2024

  • Рожкова Альбина Константиновна

Познавательно - исследовательский проект с детьми средней группы на тему: «Огород на окне»

Вид проекта: познавательный, творческий. Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитания у детей любви к природе, создания в группе огорода на подоконнике.

  • 30.03.2024

  • Мананникова Тамара Алексеевна

Опытно-исследовательский проект «Как пьют растения?»

Ознакомление с движением воды в растениях. Изучение строения растений и способа их питания.

  • 25.03.2024

  • Мананникова Тамара Алексеевна

Зкологическая акция: «Сохраним природу вместе»

Популяризация среди взрослых и детей дошкольного возраста идеи сохранения, бережного отношения и приумножения зеленых насаждений. Активизация процессов формирования экологической культуры населения, чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей «малой родины».

  • 24.03.2024

  • Мананникова Тамара Алексеевна

Обобщение опыта работы. «Система работы по реализации регионального компонента в ДОУ».

Создание эффективной системы работы по реализации регионального компонента в ДОУ.

  • 15.03.2024

  • Вопилина Татьяна Ивановна

Буклет

Проект зоны по физическому развитию в группе ДС. Средняя группа (дети 4-5 лет) «Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его!»

  • 02.03.2024

  • Родионова Татьяна Геннадьевна

Технологическая карта ООД

Технологическая карта организации образовательной деятельности с детьми по направлению «Физическое развитие».

  • 01.03.2024

  • Родионова Татьяна Геннадьевна

Логопедический досуг "КВН в Ромашке"

Материал представляет собой подробный конспект мероприятия, в котором участвуют дети дошкольного возраста, их родители, педагоги. Здесь прописаны цели, задачи, предварительная работа и содержание в виде занимательных заданий. мероприятие проходит в виде состязаний между двумя командами. В этих состязаниях участвуют и дети, и родители. Содержание заданий позволяет активизировать и расширить словарный запас детей; совершенствовать фонематические процессы, артикуляционную и пальчиковую моторику. Способствует повышению уровня коррекционно-педагогической компетентности родителей дошкольников, созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.

  • 09.01.2024

  • Прикот Лариса Николаевна

Игра как средство коррекции неконструктивного поведения дошкольников

С помощью разных игр можно отрегулировать поведение ребенка дошкольного возраста.

  • 23.12.2023

  • Васильева Александра Владимировна

Особенности формирования устной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

Cтатья раскрывает особенности формирования устной речи у дошкольников.

  • 20.12.2023

  • Маркина Анна Игоревна

Взаимодействие воспитателя группы компенсирующей направленности с учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми с ТНР через театрализованную деятельность

На сегодняшний день тема является актуальной, так как театрализованная игра является мощным средством коррекции и компенсации. Цель нашей работы – помочь ребёнку вырасти всесторонне развитой личностью. И помогает нам в этом театрализованная деятельность. Мы с детьми играем в театр.

  • 12.12.2023

  • Венера Раисовна Торпачева