Дошкольное образование


Сценарий праздника 8 Марта для средней группы «Бантики солнышка»

Цель мероприятия: создать праздничное настроение у детей. Задачи: прививать у детей любовь и уважение к мамам; обучать детей выразительно читать стихи, исполнять песни и танцы; развивать коммуникативные навыки; обучать играть в коллективные, подвижные игры.

  • 20.03.2023

  • Барахова Юлия Михайловна,

Исследовательская работа "Из чего сделана ракушка"

Исследовательская работа с детьми, цель которой - выяснение происхождения ракушки.

  • 13.03.2023

  • Бельченко Наталья Васильевна,

Конспект образовательной деятельности по теме "Путешествие по сказке Колобок"

Моделирование сказки с помощью геометрических фигур.

  • 06.03.2023

  • Яковлева Эльвира Александровна,

Сохранение и укрепление здоровья ребёнка в условиях ДОО

Совершенствование работы по реализации эффективных форм образования и физического развития детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.

  • 19.02.2023

  • Миних Татьяна Владимировна,

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Занятие по формированию психологической и мотивационной готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. Тема: «Я учусь учиться!»

Цель занятия: формировать школьную готовность у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать фонематический слух, ориентироваться на тетрадном листе, развивать психические процессы: мышление, внимание и слуховое восприятие; мелкую моторику, произвольную сферу, вербальное мышление, повышать психологическую безопасность детей, способствовать уменьшению тревожности и напряженности перед обучением в школе.

  • 19.02.2023

  • Миних Татьяна Владимировна,

Творческо-экологический макет в работе с детьми дошкольного возраста "Береги лес от огня"

Это лето оказалось богатым на лесные пожары. В огне и смоге оказались многие территории России. Поэтому мы решили познакомить детей с самой главной опасностью, которая подстерегает жителей леса - это огонь, причиной которого иногда бывает и сам человек. Наш выбор пал на информационно-творческий проект с изготовлением экологического макета «Береги лес от огня»

  • 19.02.2023

  • Миних Татьяна Владимировна,

Развитие навыков связной речи дошкольников с помощью использования современных информационно - коммуникативных технологий

В современных условиях при широком внедрении новых информационных технологий актуальной остается проблема развития речи ребенка - дошкольника.

  • 02.02.2023

  • Наталья Рыбалтовская, Виктория Асташкина,

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по формированию развития речи у детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Цель: Формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: учить узнавать детей знакомые русские народные сказки, героев сказок с помощью загадок; развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно; воспитывать доброту, желание оказывать помощь, любовь детей к художественной литературе и бережного отношения к книгам.

  • 02.02.2023

  • Наталья Рыбалтовская,

Нетрадиционные виды художественного творчества для формирования познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста

Широкие возможности для развития познавательно - творческой активности детей представляют занятия изобразительным искусством и конструированием. Это объясняется тем, что специфика занятий требует, с одной стороны, творческой активности, постоянной работы мысли, воображения, самостоятельности, инициативы; с другой стороны, для занятий изобразительным искусством и конструированием характерна ярко выраженная эстетическая направленность (как по форме, так и по содержанию).

  • 02.02.2023

  • Наталья Рыбалтовская, Виктория Асташкина,

Профессиональная компетентность педагога в области музыкального воспитания детей дошкольного возраста

В статье рассматриваются современные подходы к проблеме содержания профессиональной компетентности педагогов в области музыкального воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО. В работе анализируются причины сложностей в реализации задач музыкального развития воспитанников. Подчеркивается неоднозначность и дискуссионность понятия профессиональной компетентности, что обусловливает многообразие авторских трактовок его содержания. На основе обзора научных публикаций подробно раскрываются компоненты профессиональной компетентности педагогов в области музыкального воспитания дошкольников.

  • 13.01.2023

  • Садыкова Таслима Нурисовна,

Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования посредством методической работы

Актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагога определяется социальным заказом на необходимые процессы обновления и совершенствования содержания деятельности ДОО (дошкольных образовательных организаций) в новых социально-экономических условиях.

  • 13.01.2023

  • Садыкова Таслима Нурисовна,

Способы формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования

В статье представлены основные способы (формы методической работы), которые позволяют сформировать профессиональные компетенции педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

  • 13.01.2023

  • Садыкова Таслима Нурисовна,

Тряпичная кукла «Пеленашка»

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по конструированию из ткани.

  • 30.12.2022

  • Обухова Наталья Юрьевна,

Индивидуальная карта непрерывного профессионального развития педагога

Индивидуальный маршрут непрерывного образования педагога (ИМ) – это технология профессионального развития для разработки эффективной и структурированной образовательной программы, направленной на достижение личного профессионального роста и мастерства. (Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога основывается на 47 статье закона об образовании № 273-ФЗ, а также на регламентах ФГОС и профстандарта).

  • 28.12.2022

  • Лузина Ирина Михайловна,

Положение о методической службе

Цели и задачи методической службы.

  • 26.12.2022

  • Лузина Ирина Михайловна,