Дошкольное образование
Преодоление агрессивных форм поведения у детей дошкольного возраста
Разные методики преодоления агрессии у дошкольников.
19.05.2022
Васильева Александра Владимировна
Восприятие художественной литературы и фольклора (взаимодействие с семьями воспитанников как условие социального развития детей дошкольного возраста.Творческая гостиная «Создание книжного адвент-календаря»)
Данное выступление для педагогов по ознакомлению восприятие художественной литературы и фольклора (взаимодействие с семьями воспитанников как условие социального развития детей дошкольного возраста.
26.04.2022
Ольга Михайловна Платонова
Развивающая игра «Четвёртый лишний» (по произведениям С.Я.Маршака)
Игровое пособие для закрепления знаний произведений С.Я. Маршака.
28.03.2022
Еремеева Ольга Станиславовна
Творческий проект«Мы родом из Кузбасса»
Цель данного проекта– формирование патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему своего края (Кузбасс), на основе изучения традиций, литературы, культурного наследия.
22.03.2022
Васильева Татьяна Сергеевна, Гуменная Светлана Сергеевна
Конспект занятия в 1 младшей группе "Домашние животные"
Систематизация знаний у детей о домашних животных.
22.03.2022
Петровец Мария Андреевна
Педагогические условия формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования
В статье анализируется проблема определения эффективных педагогических условий формирования и оценивания профессиональной компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций и практическая реализация данных условий в МБДОУ «Детский сад «Непоседы» г. Муравленко. Для понимания сущности профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования, выделения ее структуры используются такие методы исследования, как анализ нормативно-правовых документов и научных исследований, рассматривающих различные подходы к пониманию сущности профессиональной компетентности. Для исследования уровня профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования используются диагностические методики, включающие анкетирование, тестирование.
09.03.2022
Садыкова Таслима Нурисовна
Способы формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога как средства управления качеством дошкольного образования
В статье рассматривается проблема управления качеством дошкольного образования посредством профессиональной компетентности педагога, рассматриваются способы формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. Для выявления способов формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога используются такие методы исследования, как анализ нормативно-правовых документов, в которых определены требования к квалификации педагогов, а также анализ научных исследований, рассматривающих различные подходы к формированию и оцениванию профессиональной компетентности педагога.
09.03.2022
Садыкова Таслима Нурисовна
Содержание здоровьесберегающей деятельности педагога-психолога в аспекте требований профессионального стандарта
В статье содержание здоровьесберегающей деятельности педагога-психолога раскрыто по следующим направлениям работы: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психодиагностика, психокоррекция и развитие, консультирование, социально-психологическая экспертиза и мониторинг.
16.02.2022
Баранова Лидия Ивановна
Человек и космос
С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много времени пока люди научились строить летательные аппараты.
16.02.2022
Филатова Евгения Анатольевна
Детский проект "Что нам помогает не бояться вирусов"
Врач должен любить свою профессию и людей, которых он лечит, должен быть компетентным в своём деле, постоянно пополнять свой профессиональный уровень.
16.02.2022
Филатова Евгения Анатольевна
Проект "Профориентация детей дошкольного возраста"
Каждая профессия взрослых своеобразна, на основе которой развивается значимые качества. Но у детей дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых. Не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий: не чётко представляют особенности работы врача, какие предметы необходимы врачу в работе. Если знакомить детей с профессией врача не только через беседы, но и игровую деятельность, проектную деятельность, то эти знания помогут поддержать интерес детей к знакомству с другими профессиями, что играет важную роль в познании социальной действительности.
16.02.2022
Филатова Евгения Анатольевна
Диагностический инструментарий развития познавательно-исследовательской деятельности ребенка (из опыта работы педагога-психолога)
Дошкольники по своей природе исследователи, им хочется испытывать все самим, удивляться всему новому. Известно, что усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Познавательно - исследовательская деятельность необходима в каждом возрастном периоде дошкольника. Она включается в различные формы работы с детьми соответствующих возрасту видов детской деятельности, это могут быть: экскурсии, трудовая деятельность, наблюдение, экспериментирование, целевые прогулки, проведение опытов и различные проблемные ситуации.
12.02.2022
Баранова Лидия Ивановна
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Животный мир Якутии зимой»
Цель данной темы: познакомить детей с природой и её обитателями в Якутии, различать их по внешнему облику. Расширять, активизировать лексический запас (предметный, глагольный,по признаку) по лексической теме. Умение отвечать полным, раскрытым предложением.
06.02.2022
Чернова Надежда Анатольевна
Конспект сказки "Курочка Ряба"
Цель: развивать наглядное мышление, закреплять знания детей о русских народных сказках, развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, учить отгадывать загадки, воспитывать дружеские чувства, желание оказывать помощь друзьям.
03.02.2022
Артемьева Юлия Александровна
Проект «Подарок маме»
Расширить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства. Привлечь детей к совместному изготовлению подарков самым близким людям – мамам и бабушкам.
31.01.2022
Шумахер Ольга Викторовна