Образовательная деятельность

Четыре стихии

Мероприятие по поисково-исследовательской деятельности (старший, подготовительный возраст)

  • 15.01.2020

  • Пенчукова Екатерина Владимировна, Семенова Татьяна Викторовна

Проект "Зимующие птицы"

Экологическое и патриотическое воспитание находится в тесной взаимосвязи друг с другом. Недаром слово «экология» в переводе с греческого обозначает - наука о Доме-Родине. Уже несколько лет многие дошкольники вместе со своими педагогами и родителями занимаются вопросами экологического воспитания и природоохранной деятельностью.

  • 12.01.2020

  • Лапа Елена Анатольевна

Конспект ОД «День рождения куклы Даши»

Цель: создание условий для формирования навыка количественного и порядкового счета в пределах 5. Задачи: формировать умения уравнивать неравные группы предметов двумя способами, добавляя к меньшей группе один предмет или убирая из большей группы один предмет; упражнять в умении ориентироваться в пространстве относительно себя вверху – внизу, впереди, справа - слева, используя предлоги «на», «за», «под»; развивать воображение, внимание, память, диалогическую речь; воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе; закрепить правила этикета за столом.

  • 09.01.2020

  • Колесникова Галина Николаевна

Экскурсия по «Экологической тропе» детского сада

Цель: создание условий для обобщения воспитанниками элементарных знаний о природе и формирование у них ряда представлений о явлениях живой и неживой природы. Задачи: систематизировать знания детей об особенностях жизнедеятельности деревьев: тополя, сосны, ели, рябины; их способах размножения, внешнего вида; развитие понимания взаимосвязей в природе и места человека в них; воспитывать любовь к природе родного края, через прямое общение с ней, умения понимать и чувствовать её красоту, бережно относиться к растениям и животным.

  • 09.01.2020

  • Колесникова Галина Николаевна, Александрова Анастасия Михайловна

Особенности формирования речевого творчества дошкольников

Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Большие затруднения у детей вызывает подбор точных эпитетов, метафор для передачи эмоционального состояния, своего поведения и других людей, построение предложений разных видов. Для устранения данных проблем существует множество приемов.

  • 22.12.2019

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Пед. практика "Кинезиологические упражнения в логопедической работе по развитию и коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

В данном материале обозначается актуальность использования кинезиологических упражнений в практике логопеда. Раскрываются этапы и содержание работы по использованию кинезиологических упражнений. Приведены комплексы кинезиологических упражнений, используемых в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения, по коррекции нарушений фонематического слуха,по коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи.

  • 19.12.2019

  • Бабушкина Наталья Леонидовна

Опыт организации технологии «Клубный час»

Перед педагогами детского сада возник вопрос, как создавать такие ситуации, в которых эти качества развивались бы более успешно, чтобы накопление жизненного опыта и самоопределение протекало в условиях максимально комфортных для старшего дошкольного возраста.

  • 15.12.2019

  • Александрова Анастасия Михайловна, Болганюк Анна Владимировна

Проект "Птичий дворик"

Актуальность: Экологическое и патриотическое воспитание находится в тесной взаимосвязи друг с другом. Недаром слово «экология» в переводе с греческого обозначает - наука о Доме-Родине. Уже несколько лет многие дошкольники вместе со своими педагогами и родителями занимаются вопросами экологического воспитания и природоохранной деятельностью.

  • 09.12.2019

  • Лапа Елена Анатольевна

Интегрированное занятие "В гости к колобку" вторая младшая группа

Цели: расширение и уточнение знаний детей об овощах, о животных, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, продолжать развивать эстетические чувства посредством танцевальных движений.

  • 07.12.2019

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Особенности развития диалогического общения воспитанников младшего дошкольного возраста

Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи— диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; свободное общение со взрослыми и детьми; практическое овладение нормами речи.

  • 07.12.2019

  • Рыбалтовская, Асташкина Виктория Геннадьевна

Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе по теме "Путешествие в страну "Математика"

Цель занятия: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

  • 07.12.2019

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Конспект ОД для логопедической группы, тема: «Весна»

Обобщение и систематизация знаний о характерных признаках весны.

  • 03.12.2019

  • Терещенко Инга Вадимовна

Конспект дидактической игры

Дидактическая игра «По пути со звуками [С] - [Ш]» для детей с ОВЗ.

  • 03.12.2019

  • Пенчукова Екатерина Владимировна

Сценарий мероприятия в форме игры «Устами младенца»

Игра «Устами младенца», тема «Космические дали глазами детей» (старший, подготовительный возраст).

  • 03.12.2019

  • Пенчукова Екатерина Владимировна, Терещенко Инга Вадимовна, Савинова Елена Анатольевна

Путешествие по музыкальным планетам

Цель: Развитие музыкальных способностей детей. Задачи: создать у детей бодрое радостное настроение; продолжать развивать координацию движений, музыкально – двигательную импровизацию в танце; воспитывать умение внимательно слушать музыку, определять её характер, слышать смену частей в музыке; закреплять умение связывать музыку с конкретными образами, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

  • 16.11.2019

  • Ермакова Светлана Владимировна