Образовательная деятельность

Развитие интонационно – ритмических процессов у детей раннего возраста через применение элементов этнопедагогики

В данной статье идет описание речевого развития детей в раннем возрасте, влияние интонационных процессов на развитие речи, приводятся примеры исследований зарубежных и отечественных ученых, отмечается важная роль этнопедагогики в становлении речи детей, в конце статьи приводятся примеры применения элементов этнопедагогики в развитии интонационных процессов у детей раннего возраста.

  • 19.06.2019

  • Дремлюга Анастасия Владимировна, Гриценко Алена Викторовна

Проект "Одаренные дети-будущее России!"

В последние годы работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений, как на уровне общества, так и на уровне государства. Понятно, что лишь труд способных и талантливых людей на благо Родины может помочь России выбраться из череды экономических и социальных критериев. Быть одаренным ребенком – непростая ноша. Одаренные дети – одна из самых чувствительных частей социума, нуждающаяся в особом внимании, серьезных исследованиях и новых формах помощи. А дети, по природе своей – исследователи. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы действительности. Одаренность ребенка нуждается в постоянном развитии. Она как растение, которое необходимо взращивать с любовью. Без заботы и внимания оно угасает.

  • 02.06.2019

  • Лапа Елена Анатольевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

  • 02.06.2019

  • Лапа Елена Анатольевна

Профессиональная компетентность педагога как условие социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

Рассматриваются вопросы, связанные с реализацией задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию детей. Дана характеристика содержания социально-коммуникативного развития, профессиональной компетентности педагога как одного из важнейших и необходимых условий социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

  • 27.05.2019

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Исследовательско-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста "Царство грибов"

Проект это реализация значимой для ребенка проблемы на основе общего интереса, соучастия в творческой деятельности, завершающейся реальным, практическим результатом. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Разные виды образовательной деятельности объединены общей задачей. В настоящем проекте представлены разные виды образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. А также, представлены авторские игры по теме проекта для детей с нарушением зрения.

  • 24.05.2019

  • Парменова Марина Николаевна

НОД в средней группе "В гостях у Сентябринки"

Знакомство детей ,через игровую деятельность, с фруктами и овощами.

  • 19.05.2019

  • Леонова Инесса Викторовна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Россия - Родина моя»

Цель — продолжить формирование представлений о России, воспитывать у детей патриотические чувства, уточнить знания детей о государственных и неофициальных символах России.

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Конспект интегрированной образовательной деятельности по звуковой культуре речи в подготовительной группе:«Путешествие в волшебный мир звуков»

Задачи: Упражнять детей в правильном произношении и различении звуков на слух, Делить слова на слоги. Развивать фонематический слух в отчётливом произношении звуков. Продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук, находить место звука в слове. Анализ и синтез слова «СОВА».

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Конспект ОД для логопедической группы. Тема: «Весна».

Обобщение и систематизация знаний о характерных признаках весны.

  • 16.05.2019

  • Терещенко Инга Вадимовна

Проект по ЧХЛ "В мире сказки Репка"

Проект «В мире сказки Репка» информационно-исследовательский, групповой и рассчитан на детей 3-4 лет. Он направлен на формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности в процессе театрализации. Сказка Репка – небольшая сказка для детей младшего возраста. Смысл сказки Репка, показать, что любую проблему легче решить сообща, чем в одиночку, и даже вклад самых маленьких в общее дело, приносит пользу. Сказка Репка полезна для детей как пример добрых семейных взаимоотношения.

  • 16.05.2019

  • Бородинова Ольга Михайловна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей 2 младшей группы

Цели занятия: Закреплять у детей навыки использования способов работы с бумагой (сминание, скатывание в комочки, обрывание). Систематизировать ранее усвоенные знания о навыках наклеивания; Способствовать формированию и обобщению представлений детей о характерных признаках весны. Продолжать закреплять у детей знание о последовательности аппликации (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания).

  • 16.05.2019

  • Бородинова Ольга Михайловна

Проект "Мой любимый город"

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине - накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Цель проекта: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом; приобщение к истории и культуре родного города; расширение кругозора

  • 03.05.2019

  • Лапа Елена Анатольевна

Береза - символ России

Конспект занятия в подготовительной к школе группе « Береза- символ России». Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Родина», « Отечество»; воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа.

  • 20.04.2019

  • Орлова Анжела Валерьевна

Беседа: " В хвойном лесу"

Воспитатель показывает картины хвойного леса.Лес, в котором растут сосна, кедр, ель, лиственница, называется хвойным. Еще в лесу обитают разные животные и птицы. каких вы знаете? ( Медведь, белка, лиса, дятел).

  • 20.04.2019

  • Орлова Анжела Валерьевна

Проект в первой младшей группе на тему "Космос"

Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А. Гагариным.

  • 18.04.2019

  • Лыгина Наталия Александровна