Образовательная деятельность

Мастер-класс "Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ"

Знакомство и обучение участников мастер-класса применению инновационных современных технологий.

  • 21.01.2021

  • Рогачева Светлана Николаевна

Познавательно исследовательская деятельность с детьми ОВЗ

Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности с детьми ОВЗ.

  • 21.01.2021

  • Терещенко Инга Вадимовна

Новый год с Бычком Федей и Мышкой Соней

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы.

  • 06.01.2021

  • Коннова Светлана Александровна

Конспект музыкально-речевого досуга для детей старшего дошкольного возраста «Благодарим, солдаты, Вас!»

В статье представлен музыкально-речевой досуг, посвященный 75-летию Великой Победы, направленный на расширение и закрепление представлений воспитанников старшего дошкольного возраста о Великой Отечественной войне, на воспитание уважения к памяти героев, гордости за подвиг народ. В нем использованы беседы, презентации, игры, песни, музыкально-хореографические композиции.

  • 25.12.2020

  • Тимушкина Татьяна Николаевна, Ковалевская Лира Николаевна

Конспект организованной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (6-7 лет).по развитию речи «Прогулка в парке»

Воспитатель знакомит детей с парком "Краснодар"; развивает и совершенствует речь детей дошкольного возраста.

  • 08.12.2020

  • Панферова Любовь Борисовна

Квест- игра «В стране невыученных уроков» или «Вовкины двойки»

Игра-приключение для подготовительных групп

  • 08.12.2020

  • Ерохина Екатерина Игоревна

Значение коллектива в профессиональном становлении педагога

Как коллектив влияет на начинающего педагога и как это сказывается на качестве работы педагога.

  • 08.12.2020

  • Проскурина Елизавета Евгеньевна

Форма реализации проекта по развитию инженерного мышления в дошкольном возрасте: "Детский совет"

Презентация раскрывает описание структуры реализованного краткосрочного Мероприятия "Праздник, праздник, ПРАЗДНИК!!!" как части проекта "Развитие инженерного мышления в детском саду". В материале представлена пошаговая модель еженедельной формы работы "Детский совет" как форма экспериментально-исследовательской деятельности, в процессе которой формируются предпосылки инженерного мышления детей раннего и дошкольного возраста.

  • 08.12.2020

  • Атюнина Вера Сергеевна

Наблюдение как метод психолого-педагогического мониторинга.

Использование наблюдения для решения коррекционно-развивающих и образовательных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений.

  • 08.12.2020

  • Баранова Лидия Ивановна

Физкультурное занятие "Дикие животные Пермского края"

Конспект занятие разработан для детей с ОВЗ. Дети смотрят презентацию и выполняют движения подражая увиденному животному.Занятие содержит элементы адаптивной физкультуры и релаксации.

  • 01.12.2020

  • Афанасьева Наталья Анатольевна

Создание языковой среды по закреплению пройденного материала по чувашскому языку в ДОО в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

Данная консультация для педагогов по закреплению пройденного материала по чувашскому языку в ДОО в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.

  • 25.11.2020

  • Платонова Ольга Михайловна

Коллекционирование в детском саду, как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Коллекционирование в детском саду - способ исследовательско - познавательной деятельности дошкольников. Оно способствует активизации имеющихся знаний, тренирует память, внимание, наблюдательность, развивает аккуратность , бережливость, творчество . Педагоги дошкольных учреждений замечают, что дети часто приходят в детский сад не с пустыми руками. Это могут быть мелкие игрушки, фантики, наклейки, вкладыши. Для ребенка это самое настоящее богатство, бесценное сокровище. И это заложено в человеке самой природой. Таким образом, ребенок познает окружающий мир, свойства предметов. Когда ребенок собирает коллекцию, у него возникает желание побольше узнать о предметах своей коллекции. А показывая свою коллекцию друзьям, обмениваясь с ними интересными экспонатами, малыш учится общаться с другими людьми, строить с ними отношения.

  • 18.11.2020

  • Шишлова Елена Юрьевна

Использование метода психодрамы в работе с детьми дошкольного возраста

Опыт работы по внедрению метода психодрамы с целью повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с воспитанниками детского сада.

  • 18.11.2020

  • Баранова Лидия Ивановна

Современное состояние проблемы изучения психического развития детей с недостатками речевого развития

Ученые, занимающиеся вопросами диагностики и коррекции речевых нарушений, в частности Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова и др. подчеркивают, что отклонения в речевом развитии являются фактором, нарушающим условия гармоничного развития личности ребенка. Они выделяют целый ряд патологических нарушений психического развития у детей с недоразвитием речи.

  • 18.11.2020

  • Винокурова Екатерина Витальевна

Дидактическое пособие "Альбом по развитию речи "Звуковичок"

Автоматизация звуков /Ж/-/З/ в слогах, словах, связной речи.

  • 09.11.2020

  • Пенчукова Екатерина Владимировна