Образовательная деятельность

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Осенние дары"

Научить сказочный персонаж различать овощи и фрукты. Закреплять умение описывать овощи по характерным признакам, согласно схеме. Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания. Расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия овощей и фруктов. Продолжать формировать у детей умение различать и называть цвет, форму, величину.

  • 17.09.2022

  • Миссалимова Эльмира Ильдаровна,

Мастер-класс для педагогов: «Детское экспериментирование - эффективный способ познания окружающего мира»

Практическая значимость: Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей.. В ходе проведения мастер класса будут продемонстрированы опыты с некоторыми материалами, а также все атрибуты для его проведения. Участники мастер класса могут провести опыт и определить свойства материалов.

  • 10.09.2022

  • Морозова Анна Викторовна

Корней Иванович Чуковский и его произведения для детей

В работе кратко описаны основные этапы жизни К. Чуковского, рассмотрены все основные детские стихотворные сказки, а также специфика восприятия малышами творчества К. Чуковского.

  • 18.08.2022

  • Селина Светлана Анатольевна

Проект на тему: «Книга-наш лучший друг»

Проект «Книга-наш лучший друг» для детей старшей группы.

  • 23.07.2022

  • Зацаринина Инна Анатольевна

Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста

Изобразительное искусство играет огромную роль в формировании духовной развитой личности, в совершенствовании чувств восприятия явлений жизни и природы. Выражая себя через рисунок, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям и мечтам перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми, пугающе неприятными, травмирующими образами. Изотерапия - один из эффективных инструментов в психологической работе, использование которой даёт ребёнку естественную возможность для развития воображения гибкости и пластичности мышления, зрительно моторной координации.

  • 21.05.2022

  • Крестьянинова Ольга Николаевна

Развивающая игра «Четвёртый лишний» (по произведениям С.Я.Маршака)

Игровое пособие для закрепления знаний произведений С.Я. Маршака.

  • 28.03.2022

  • Еремеева Ольга Станиславовна

Творческий проект«Мы родом из Кузбасса»

Цель данного проекта– формирование патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему своего края (Кузбасс), на основе изучения традиций, литературы, культурного наследия.

  • 22.03.2022

  • Васильева Татьяна Сергеевна, Гуменная Светлана Сергеевна

Конспект занятия в 1 младшей группе "Домашние животные"

Систематизация знаний у детей о домашних животных.

  • 22.03.2022

  • Петровец Мария Андреевна

Педагогические условия формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования

В статье анализируется проблема определения эффективных педагогических условий формирования и оценивания профессиональной компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций и практическая реализация данных условий в МБДОУ «Детский сад «Непоседы» г. Муравленко. Для понимания сущности профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования, выделения ее структуры используются такие методы исследования, как анализ нормативно-правовых документов и научных исследований, рассматривающих различные подходы к пониманию сущности профессиональной компетентности. Для исследования уровня профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования используются диагностические методики, включающие анкетирование, тестирование.

  • 09.03.2022

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Способы формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога как средства управления качеством дошкольного образования

В статье рассматривается проблема управления качеством дошкольного образования посредством профессиональной компетентности педагога, рассматриваются способы формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. Для выявления способов формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога используются такие методы исследования, как анализ нормативно-правовых документов, в которых определены требования к квалификации педагогов, а также анализ научных исследований, рассматривающих различные подходы к формированию и оцениванию профессиональной компетентности педагога.

  • 09.03.2022

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Содержание здоровьесберегающей деятельности педагога-психолога в аспекте требований профессионального стандарта

В статье содержание здоровьесберегающей деятельности педагога-психолога раскрыто по следующим направлениям работы: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психодиагностика, психокоррекция и развитие, консультирование, социально-психологическая экспертиза и мониторинг.

  • 16.02.2022

  • Баранова Лидия Ивановна

Человек и космос

С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много времени пока люди научились строить летательные аппараты.

  • 16.02.2022

  • Филатова Евгения Анатольевна

Детский проект "Что нам помогает не бояться вирусов"

Врач должен любить свою профессию и людей, которых он лечит, должен быть компетентным в своём деле, постоянно пополнять свой профессиональный уровень.

  • 16.02.2022

  • Филатова Евгения Анатольевна

Проект "Профориентация детей дошкольного возраста"

Каждая профессия взрослых своеобразна, на основе которой развивается значимые качества. Но у детей дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых. Не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий: не чётко представляют особенности работы врача, какие предметы необходимы врачу в работе. Если знакомить детей с профессией врача не только через беседы, но и игровую деятельность, проектную деятельность, то эти знания помогут поддержать интерес детей к знакомству с другими профессиями, что играет важную роль в познании социальной действительности.

  • 16.02.2022

  • Филатова Евгения Анатольевна

Диагностический инструментарий развития познавательно-исследовательской деятельности ребенка (из опыта работы педагога-психолога)

Дошкольники по своей природе исследователи, им хочется испытывать все самим, удивляться всему новому. Известно, что усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Познавательно - исследовательская деятельность необходима в каждом возрастном периоде дошкольника. Она включается в различные формы работы с детьми соответствующих возрасту видов детской деятельности, это могут быть: экскурсии, трудовая деятельность, наблюдение, экспериментирование, целевые прогулки, проведение опытов и различные проблемные ситуации.

  • 12.02.2022

  • Баранова Лидия Ивановна