Образовательная деятельность

По пути экологической тропы

Квест - игра (с выполнением заданий)

  • 17.10.2018

  • Пенчукова Екатерина Владимировна

Живопись как изобразительный вид искусства

Опыт показывает, что педагог получает творческие результаты лишь в том случае, если находит адекватные возрасту формы и методы работы, создает атмосферу, благоприятствующую раскрепощению, поощряющую проявления индивидуального восприятия и мышления, осмысления художественного образа, а также создает у детей чувство психологической защищенности. Большое значение имеют дидактические игры. Детям старшего возраста нравится игра «Нарисуй лицо». Интересно проходит игра «Отгадай настроение друга».

  • 15.10.2018

  • Шпак Марина Эдуардовна

Презентация по экологии "Вода, вода - кругом вода..."

Проект «Вода, вода, кругом вода» информационно-исследовательский, групповой и рассчитан на детей 4-6 лет. Он направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, град, туман, дождь, лед). Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений). Дети получат представления о некоторых видах водоемов. Узнают, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.

  • 08.10.2018

  • Бородинова Ольга Михайловна

Конспект НОД по чтению русской народной сказки "Колобок"

Образовательные задачи: Закрепить с детьми раннее прочитанную русскую народную сказку. Учить детей слушать содержание сказки, эмоционально воспринимать, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Совершенствовать умение лепить предметы круглой формы.

  • 08.10.2018

  • Бородинова Ольга Михайловна

Конспект НОД на тему "Моя семья"

Образовательные задачи: закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Приобщать детей к миру взрослых, их деятельности. Развивающие задачи: развивать связанную речь, общие речевые навыки, развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание.

  • 08.10.2018

  • Бородинова Ольга Михайловна

Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: "Зима"

Образовательные задачи: познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега(холодный, мягкий, легкий, пушистый, большой, маленький); расширять кругозор детей и стимулировать познавательный интерес; обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: холодный, мягкий, легкий, пушистый, большой, маленький.

  • 07.10.2018

  • Бородинова Ольга Михайловна

Конспект НОД по окружающей действительности с применением технологии проблемного обучения на тему: "Осень"

Цель: обобщение и закрепление знаний детей о характерных признаках осени.

  • 07.10.2018

  • Бородинова Ольга Михайловна

Нестандартный метод выполнения артикуляционной гимнастики - использование биоэнергопластики на индивидуальных логопедических занятиях

Биоэнергопластика – это соединение движений органов артикуляционного аппарата с движениями кистей руки. Использование ребёнком при выполнении гимнастики движений пальцев и кистей синхронно с движениями органов артикуляции активизирует его внимание, мышление, развивает чувство ритма, пальцевую моторику, ориентировку в пространстве. Такая гимнастика помогает длительное время удерживать интерес ребёнка, помогает повысить мотивационную готовность детей к занятиям, поддерживает положительный эмоциональный настрой ребёнка.

  • 01.10.2018

  • Милусь Наталья Александровна

Профессионально-педагогическая компетентность современного работника дошкольного образования

Актуализация проблемы профессионально-педагогическойкомпетентности обусловлена новым социальным заказом на обновлениесистемы дошкольного образования и на модернизацию функционирования дошкольной образовательной организации. В ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обозначен тренд на высокое качество образованности и социализованности обучающихся и воспитанников: эти приоритеты образовательной политики актуализируют проблему поиска эффективных способов управления качеством дошкольного образования и, в частности, профессионально-педагогической компетентностью персонала.

  • 01.10.2018

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Белочка грызет орешки

Конспект совместной деятельности в старшей группе.

  • 22.09.2018

  • Макеева Галина Владимировна

Психологические основы стандарта дошкольного образования

Образование - часть культуры и его нельзя ни позаимствовать из другой культуры, каким хорошим и прогрессивным оно ни казалось, ни привести к каким-либо стандартам. Однако, современное отечественное дошкольное образование нуждается в модернизации.

  • 17.09.2018

  • Филатова Евгения Анатольевна

Экологическая викторина "Знатоки природы"

Обобщение знаний детей о животных, растениях, временах года, охране природы.

  • 17.09.2018

  • Филатова Евгения Анатольевна

Проект "Мы внуки Победы"

Данный проект позволит решить проблему передачи эстафеты памяти молодому поколению. Показать старшим дошкольникам величие и самоотверженность подвига советских людей, завоевавших Победу в тесном взаимодействии с родителями воспитанников и с социумом.

  • 17.09.2018

  • Филатова Евгения Анатольевна, Бочкарёва Ольга Александровна, Федорченко Елена Юрьевна

Основания для построения теории профессионально-педагогической компетентности

Стремительная модернизация системы образования России вызвала проблему ретардации профессиональной компетентности педагога относительно актуальных «вызовов» быстро меняющейся социально-образовательной ситуации и обусловила необходимость обсуждения оснований для построения:а) теории и б) разработки «профессионального стандарта педагога». Практикибазового педагогического образования, повышения квалификации, переподготовки и аттестации работников образования остро ощутили необходимость основательно разработанной теории профессиональной компетентности. Но, то, как ведется разработка «профессионального стандарта педагога» побуждает нас вспомнить методологически важную, но и расхожую фразу - «как корабль назовешь, так он и поплывет...».

  • 03.09.2018

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Мотивация деятельности педагогов как фактор повышения эффективности управления образовательным учреждением (Выпускная квалификационная работа)

Повышение роли личности работника, знание его мотивационных установок, способность их формировать и направлять в соответствии с поставленными задачами, стоящими перед образовательным учреждением, обуславливает необходимость совершенствования и разработки эффективной системы мотивации, обеспечивающей повышение социальной и творческой активности конкретного работника.

  • 03.09.2018

  • Садыкова Таслима Нурисовна