Иное

Консультация "Формирование у детей дошкольного возраста представлений о живой и неживой природе"

Прежде чем приступать к образовательной деятельности по формированию представлений у дошколят о живой и неживой природе нужно задать себе вопрос о собственных знаниях на эту тему. В работе приводятся темы, необходимые педагогу для того, чтобы он смог ввести ребенка в мир природы, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить и беречь природу.

  • 15.12.2018

  • Сайпуева Камила Муслимовна

Образовательный проект "Осенние посиделки"

Проект «Осенние посиделки» является методической разработкой подготовки и проведения детского праздника с активным участием родителей, включающий совместную музыкальную, игровую, продуктивную деятельность детей и взрослых.

  • 15.12.2018

  • Хлыбова Светлана Аркадьевна

Активизация познавательных интересов и наблюдательности у дошкольников с задержкой психического развития

Все мы хорошо знаем, как любознательны дошкольники. За чрезмерную познавательность ребят порой шутливо называют «почемучками». Однако, поступив в школу, многие дети утрачивают эту черту, более того, избирают способы, как бы уклониться от скучных дел.

  • 12.12.2018

  • Овсиенко Вера Федоровна

Мышление дошкольников с задержкой психического развития

Мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Отличие мышления от других психологических процессов состоит так же в том, что оно почти всегда связано с наличием проблемной ситуации, задачи, которую нужно решить, и активным изменением условий, в которой эта задача задана.

  • 10.12.2018

  • Овсиенко Вера Федоровна

План работы на лето

Предлагается планирование работы в ДОУ на летний оздоровительный период. План состоит из двух блоков: "Работа с педагогами"; "Работа с детьми", содержания проводимых мероприятий.

  • 22.11.2018

  • Матвеева Вероника Михайловна

Повышение квалификации работников ДОУ

В настоящее время большая роль, место и значение в повышении профессиональной квалификации отводится дошкольному образовательному учреждению, представляющему первую ступень в образования детей. Процесс повышения квалификации характеризуется целостностью и непрерывностью.

  • 19.11.2018

  • Сафонова Марина Викторовна

Проект по социально-коммуникативному развитию для детей коррекционной группы 5-7 лет: «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»

Тип проекта: информационно-познавательный, творческий. Вид проекта: творческий. по продолжительности - краткосрочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Актуальность: Творчество А.С.Пушкина имеет познавательное, воспитательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки и стихи А.С.Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать ритм родного языка. У детей развивается мышление и воображение, происходит обогащение эмоций. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнуть его образность. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка.

  • 12.11.2018

  • Конухина Маргарита Николаевна

Зимнее спортивное развлечение для детей средней группы "Зимушка хрустальная"

Подвижные игры, музыкально - подвижные игры, зимние забавы проводимые с целью укрепления здоровья воспитанников, на свежем воздухе.

  • 08.09.2018

  • Семёнова Ольга Евгеньевна

Сценарий дня здоровья для подготовительных групп. Игра – квест «В поисках здоровья».

Сценарий проведения дня здоровья на свежем воздухе, по территории детского сада в подготовительной группе.

  • 06.09.2018

  • Семёнова Ольга Евгеньевна

Самообразование педагога ДОО

Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов каждого конкретного педагога, целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований.

  • 04.09.2018

  • Мустафина Фирая Мазитовна

Путешествие на веселом паровозе

Практикум выпускного вечера.

  • 04.06.2018

  • Ермакова Светлана Владимировна

Развитие зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Значительное место в процессе обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста играют дидактические игры, которые созданы для обучения через игру.

  • 21.05.2018

  • Ренц Светлана Викторовна

Социальный проект в ДОУ "Семья - территория счастья"

Данный проект направлен на правовое просвещение родителей (законных представителей) воспитанников в области профилактики жестокого обращения с детьми и гармонизации детско-родительских отношений.

  • 03.05.2018

  • Коган Людмила Владимировна, Шовадаева Мария Ивановна

Рабочая программа кружка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Светофорчик»

Цель программы: систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения; предупреждение и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

  • 20.03.2018

  • Омелянюк Любовь Николаевна

Программа кружка «Юные исследователи» на тему «Развитие математических способностей через экспериментирование»

Программа разработана для старшей группы детского сада. Цель: Формировать у детей интерес к математике с помощью интересных заданий и экспериментов, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.

  • 25.02.2018

  • Рыжкова Елена Юрьевна