Иное

Развитие речи у детей дошкольного возраста

Оречевление способствует умению наблюдать, запоминать увиденные действия. Самая простая форма оречевления – составление предложений, содержащие ответы на вопросы: Кто? Зачем? Кому? и другие вопросы. После освоения этого этапа начинают составлять предложения, с более сложной конструкцией. Лучше проводить это в игровой форме, используя знакомые детям сюжеты и предметы.

  • 24.03.2021

  • Терещенко Инга Вадимовна

Методическая разработка "Богатыри русские"

Знакомство детей с былинными богатырями.

  • 19.01.2021

  • Рыбалко Ирина Ивановна

Спортивный праздник «Лучше папы друга нет» с детьми старшего дошкольного возраста, посвященный Дню отца

Веселый праздник вместе с папами, где дети и папы участвуют в увлекательных эстафетах, отгадывают загадки, делают зарядку.

  • 22.10.2020

  • Филатова Ольга Владимировна

Феномен «Профессиональная компетентность педагога как средство управления качеством дошкольного образования» в психолого-педагогических исследованиях

В статье рассматривается проблема профессиональной компетентности, описывается сущность и структура профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Материалы и методы. Основными методами исследования являются анализ нормативно-правовых документов и научных исследований по проблеме формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.

  • 03.08.2020

  • Садыкова Таслима Нурисовна

Эссе «Портрет педагога детского сада»

Прежде всего воспитатель - это творческий человек. Только он может из обычной ложки сделать волшебную, из обычной картошки сделать пищу супергероя, а обычную пробку превратить в супермобиль. Только он превращает каждое занятие в необыкновенное путешествие, полное приключений. Современный педагог умеет и танцевать, и петь, и играть на сцене, он отлично рисует и вышивает.

  • 13.04.2020

  • Никитина Ольга Юрьевна

Ознакомление с окружающим + лепка во второй младшей группе

Открытое занятие, цель которого учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей.

  • 25.03.2020

  • Лукошкина Т.А.

Развитие творческого воображения детей с помощью нетрадиционных техник рисования

Цель: расширение знаний педагогов по развитию творческого воображения через знакомство с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; научить сочетать на практике несколько нетрадиционных способов в рисовании; повысить уровень мастерства педагогов.

  • 24.03.2020

  • Лукошкина Т.А.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в сказку»

Цели и задачи: продолжать учить детей приёмам измерения длины предмета (с помощью условной мерки); закреплять количественный и порядковый счёт, знание геометрических фигур и определение их по размеру, цвету и форме; умение находить предметы похожие на геометрические фигуры; формировать навыки конструирования по заданной схеме, умение ориентироваться в пространстве; развивать память, фантазию, логическое мышление;активизировать речь детей, расширять активный словарь; воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания, желание помогать сказочным персонажам.

  • 23.03.2020

  • Лукошкина Т.А.

Открытое занятие «Путешествие в страну Красивой речи»

Цель занятия: развивать и совершенствовать устную речь каждого ребёнка (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь).

  • 22.03.2020

  • Лукошкина Т.А.

Интегрированное занятие: «Ознакомление с окружающим + аппликация». Тема: «Консервируем овощи».

Педагогическая цель: ознакомление и формирование у детей интереса и знаний об овощах.

  • 21.03.2020

  • Лукошкина Т.А.

Мастер-класс по квиллингу

Квиллинг — рукотворное трепетное чудо. «Бумага в квиллинге словно пропитана волшебством, она показывает нам свои безграничные возможности. Была бы фантазия — а красоты мира не избыть!».

  • 20.03.2020

  • Лукошкина Т.А.

Педагогический проект "С чего начинается Родина"

Представлено описание проекта, его этапы, краткое одержание, выводы.

  • 19.03.2020

  • Лукошкина Т.А.

Самообразование педагога по теме: «Мотивация готовности старших дошкольников к обучению в школе»

Подготовка к школе – одна из основных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В понятие «готовность к школе» входят многие составляющие – готовность физиологическая, интеллектуальная, социальная, эмоциональная и другие. Все составляющие тесно взаимосвязаны; недостатки в формировании любой из них сказывается на успешности обучения.

  • 16.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Краткосрочный проект "Мой детский сад"

Проект создан для выступления воспитанника,.который во время представления презентации описывает содержимое при помощи мини - рассказов. Презентация демонстрируется перед детьми дошкольного учреждения.

  • 07.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Дополнительный материал к занятию по познавательному развитию по теме "ДЕРЕВЬЯ" в средней группе «Пушистые тополя»

В старину люди считали, что если что-то болит, то этим местом нужно прислониться к тополю либо положить на больное место тополиный брусок. А ещё тополю можно пожаловаться, если плохо на душе или кто-то обидел, при этом тополь нужно обнять руками и постоять так несколько минут. Тополь изгонит печаль и принесёт облегчение.

  • 03.10.2019

  • Мартынюк Наталья Станиславна