Иное

Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста "Испеку я вам пирог, чтоб отведать каждый смог"

Детский проект по приготовлению пирога.

  • 11.03.2019

  • Серова Надежда Александровна

Особенности развития самостоятельной двигательной активности дошкольников. Выступление на педагогическом совете.

Самостоятельная двигательная активность имеет огромное значение для гармоничного развития ребёнка. В ходе самостоятельной двигательной активности ребенок пробует свои силы, проявляет инициативу, закрепляет умения и удовлетворяет естественные потребности в движении.

  • 26.02.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Развитие самостоятельной познавательной деятельности дошкольников. Выступление на педагогическом совете.

В период дошкольного детства благодаря познавательной активности ребенка происходит зарождение первичного образа мира. Наиболее эффективный вариант развития познавательной сферы ребенка дошкольного возраста — организация познавательной деятельности.Основной принцип организации познавательной деятельности дошкольников — принцип осознанности и активности в процессе получения знаний. Главная задача познавательного развития ребенка — формирование потребности и способности активно мыслить, преодолевать трудности при решении разнообразных умственных задач. Средства познавательной деятельности: способности, способы действия, умения, характерные для той деятельности, «внутри» которой находится познавательная деятельность: игровой, художественной. математической и т. д.

  • 26.02.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Дидактические игры "Здоровье"

Картотека дидактических игр на тему "Здоровье" для закрепления знаний частей тела человека.

  • 31.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Консультация на тему: «Подвижные игры для детей на свежем воздухе»

Весной, летом и осенью очень удобно организовывать проведение различных подвижных игр и упражнений на свежем воздухе. В подвижных играх и игровых упражнениях целесообразно использовать естественные условия местности.В задачи воспитателя при руководстве играми и развлечениями входит наблюдение за состоянием играющих и регулирование нагрузки. Примерный перечень подвижных игр и игровых упражнений на свежем воздухе для младших дошкольников: «Пробеги и не сбей», «По узенькой дорожке», «Брось дальше», «Поймай мяч» и т. д.

  • 29.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Групповой проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского; углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов. Посредством произведений К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду.

  • 29.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Формирование спортивно-оздоровительных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Основные задачи: формирование интереса к физической культуре и спорту, ежедневным занятиям и подвижным играм; Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, сила, гибкость, общая выносливость. Педагог создает условия для освоения элементов спортивных игр; использует подвижные игры как важное средство повышения двигательной активности, активизации имеющегося опыта в движении и формирования двигательных качеств детей. Формируя некоторые нормы здорового образа жизни, воспитатель: контролирует выполнение детьми основных правил личной гигиены; проводит специальные закаливающие процедуры в виде воздушных ванн и водных воздействий; проводит занятия физической культурой на участке.

  • 27.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Сценарий театрализованной сказки для детского сада «Лесная история»

Развивать артистические способности у детей через театрализованную и танцевальную деятельность. Использованный источник: сказка М. Ю. Картушиной " Заяц - портной".

  • 20.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она ­близка и понятна ребенку, глубоко лежит в­ его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей ­жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное наслаждение.

  • 18.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Обогащение активного словаря детей с использованием дидактических игр среднего дошкольного возраста

Презентация для занятия с детьми, цель которого побуждать детей к общению друг с другом и комментированию своих действий. Способствовать закреплению навыков пользования инициативной речью. Совершенствовать разговорную речь.Обогащать словарь.

  • 15.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Формирование интеллектуальной готовности на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у детей с ЗПР

В дошкольном воспитании и обучении детей с ЗПР важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окру¬жающим миром и развитие речи». Основной целью этих интегрированных занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений об окружающей дей-ствительности и развитие связной (монологической) речи де¬тей. Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки в изучаемых предметах и явлениях, находить в них черты сходства и отличия, группировать, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы, что важно при подготовке детей к обучению в школе.

  • 24.12.2018

  • Овсиенко Вера Федоровна

Консультация "Формирование у детей дошкольного возраста представлений о живой и неживой природе"

Прежде чем приступать к образовательной деятельности по формированию представлений у дошколят о живой и неживой природе нужно задать себе вопрос о собственных знаниях на эту тему. В работе приводятся темы, необходимые педагогу для того, чтобы он смог ввести ребенка в мир природы, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить и беречь природу.

  • 15.12.2018

  • Сайпуева Камила Муслимовна

Образовательный проект "Осенние посиделки"

Проект «Осенние посиделки» является методической разработкой подготовки и проведения детского праздника с активным участием родителей, включающий совместную музыкальную, игровую, продуктивную деятельность детей и взрослых.

  • 15.12.2018

  • Хлыбова Светлана Аркадьевна

Активизация познавательных интересов и наблюдательности у дошкольников с задержкой психического развития

Все мы хорошо знаем, как любознательны дошкольники. За чрезмерную познавательность ребят порой шутливо называют «почемучками». Однако, поступив в школу, многие дети утрачивают эту черту, более того, избирают способы, как бы уклониться от скучных дел.

  • 12.12.2018

  • Овсиенко Вера Федоровна

Мышление дошкольников с задержкой психического развития

Мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Отличие мышления от других психологических процессов состоит так же в том, что оно почти всегда связано с наличием проблемной ситуации, задачи, которую нужно решить, и активным изменением условий, в которой эта задача задана.

  • 10.12.2018

  • Овсиенко Вера Федоровна