Феномен «Профессиональная компетентность педагога как средство управления качеством дошкольного образования» в психолого-педагогических исследованиях

Автор
Садыкова Таслима Нурисовна, Аспирант, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Российская Федерация
 
 
Описание
В статье рассматривается проблема профессиональной компетентности, описывается сущность и структура профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Материалы и методы. Основными методами исследования являются анализ нормативно-правовых документов и научных исследований по проблеме формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.
Целевая группа
Педагогические работники
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
03.08.2020
Количество загрузок
379
 
 
 
Скачать публикацию