Воспитательная работа

Братья наши меньшие

Животный мир удивителен и полон загадок. Природная среда ― это первое, куда ваш ребёнок попадает, выйдя из собственного дома. Именно с раннего возраста взрослые должны знакомить малыша с окружающим его миром. Если вы будете рассказывать ребёнку о том, как разнообразен мир и какие в нём водятся звери, будете показывать их особенности и говорить, что у каждого животного есть свои привычки и повадки, ребёнок это запомнит и будет стараться найти подход к каждому животному. Общение с братьями нашими меньшими, действительно, приносит нам истинное удовольствие и заряжает позитивом, оно для нас комфортно. Иначе говоря, мы всегда уверены в том, что на любое наше действие или даже слово мы получим от них эмоциональную обратную связь, что для нас очень важно.Воспитание у детей любви к животным - прекрасная школа воспитания у детей отзывчивости, доброты, сочувствия, чуткости.

  • 10.11.2022

  • Меженова Елена Геннадьевна,

Пальчиковые игры и упражнения как уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи у детей раннего возраста

Важность пальчиковых игр в речи и развитии мелкой моторики для детей с раннего возраста

  • 22.10.2022

  • Васильева Александра Владимировна,

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми средней группы . Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Осенний лес».

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: освоение техники обрывной аппликации.

  • 22.10.2022

  • Васильева Александра Владимировна,

Игры на формирование и развитие толерантности у дошкольников

Дидактическая игра «Костюмы народов России». Игра «Что ты скажешь обо мне?». Дидактическая игра «Чей орнамент?». Дидактическая игра «Разрезные картинки (Угадай флаг)». Дидактическая игра «Помоги встать в хоровод дружбы народов». Дидактическая игра «Шеф- повар»

  • 13.09.2022

  • Губайдуллина Диляра Халимовна,

Экологическое образование дошкольников в МАДОУ № 199

В необходимости формирования основ экологической культуры с дошкольного возраста теперь уже никто не сомневается. На практике же нередко случается так, что дети усваивают определенный объем экологических понятий и знаний о природе механически, не используя их в практической деятельности. На мой взгляд, приоритетной должна быть задача воспитания гуманного отношения к природе. Установление положительных, эмоционально окрашенных связей - вот основа экологической воспитанности.

  • 02.06.2022

  • Канеева Ильмира Александровна

Эмоциональный интеллект как один из составляющих навыков Soft Skills

Консультация для воспитателей на тему: "Эмоциональный интеллект как один из составляющих навыков Soft Skills"

  • 21.05.2022

  • Зацаринина Инна Анатольевна

Проект «Подарок маме»

Расширить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства. Привлечь детей к совместному изготовлению подарков самым близким людям – мамам и бабушкам.

  • 31.01.2022

  • Шумахер Ольга Викторовна

Памятка для родителей

Детей учит то, что их окружает

  • 24.01.2022

  • Абрамова Валентина Михайловна

Организация и особенности проведения прогулки в зимнее время с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка

В работе описано, какие бывают прогулки, значение прогулки в холодное время года. Рассмотрены вопросы организации и особенности проведения прогулки в зимнее время с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка.

  • 31.12.2021

  • Селина Светлана Анатольевна

Музыкальный уголок в ДОУ.

Влияние музыки на развитие детской личности в период её становления отмечает современными педагогами. Пение, танец, музицирование на инструментах активизируют мыслительные способности ребёнка, закладывают основы художественной культуры и формируют чувство прекрасного. Для успешного музыкального развития в предметно-пространственной среде педагог оформляет музыкальный уголок для совместной и самостоятельной деятельности детей.

  • 02.11.2021

  • Ермакова Светлана Владимировна

Развитие речи детей раннего возраста через художественно-эстетическое развитие

Цели работы: развить устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; обогащать словарь детей, активизировать его; совершенствовать диалогическую речь, ее грамотный строй; побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово; способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами игрушками.

  • 04.09.2021

  • Ханджян Наталья Анатольевна

Сценарий Новогоднего утренника "Волшебные часики"

Сценарий мероприятия с большим количеством действующих лиц.

  • 04.09.2021

  • Асанова Ленара Серверовна

Презентация, посвященная 76-й годовщине освобождения города Гулькевичи от немецко-фашистских захватчиков, «Я помню – я горжусь!»

Презентация знакомит обучающихся с подвигом народа в Великой Отечественной войне.

  • 20.08.2021

  • Ханджян Наталья Анатольевна

Игра в жизни дошкольника

Основной вид деятельности дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

  • 20.03.2021

  • Мироненко Карина Борисовна

В мире героических профессий МЧС: «Огнеборец»

Сценарий тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста.

  • 15.03.2021

  • Ренц Светлана Викторовна, Хохлова галина Валерьевна