Воспитательная работа

Праздник детства

Солнышко с неба к ребятам спустилось, что бы всех сегодня одарить лучезарными улыбками. Ведь сегодня замечательный день, первый день лета и в этот день люди празднуют День Защиты детей. И вместе с детьми откроют Праздник Детства и веселого настроения.Но праздник решит испортить Бяка.В конце концов Бяка станет доброй!

  • 09.06.2019

  • Тоскуева Елена Сергеевна, Филатова Любовь Анатольевна

Конспект развлечения "Наши друзья - насекомые"

Мы отправились в чудесную страну насекомых. Нам всегда хотелось туда попасть! Путь в страну длинный и трудный: мы должны переплыть через огромное море и пройти ряд препятствии.

  • 09.06.2019

  • Тоскуева Елена Сергеевна

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста

Представлены семь сюжетов ролевых игр.

  • 26.05.2019

  • Фадеева Ольга Владимировна

Роль общения со взрослым в развитии ребенка младенческого возраста

Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый не только удовлетворяет органические потребности ребенка – кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую, но и растущую потребность в разнообразных впечатлениях. Наиважнейшим средством общения в младенчестве являются экспрессивные действия – улыбки, вокализация, активные двигательные реакции. Эмоциональное общение со взрослым сильно сказывается на хорошем настроении малыша.

  • 26.05.2019

  • Меженова Елена Геннадьевна

Краткосрочный познавательный проект в подготовительной группе "Скоро в школу"

Цель: Формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников. Задачи: формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения; снятие чувство тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой; повышение родительской компетентности в вопросах пред школьной подготовки; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Игровая деятельность дошкольника в условиях ФГОС

В пункте 2.7 Стандарта дошкольного образования ИГРА определяется как инструмент для организации деятельности ребёнка, его многогранного развития в социально-коммуникативной, речевой, познавательной, художественно-эстетической и физической образовательных областях. ФГОС ДО указывает на конкретные особенности игрового процесса дошкольника в зависимости от возрастной категории

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности. Примеры мотивации для детей в ДОУ.

Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели. При этом необходимы такие приемы, которые обеспечат возникновение нужной мотивации у большинства детей.

  • 07.05.2019

  • Князева Татьяна Петровна

Мобильная музейная выставка, как основа нравственно-патриотического воспитания

Особое место в становлении личности патриота занимает прикосновение к истории своей семьи. В статье представлена образовательная практика ДОУ с привлечением семей воспитанников для развития нравственно-патриотического воспитания.

  • 29.04.2019

  • Ренц Светлана Викторовна, Козловская Любовь Николаевна

Дидактическая игра" Помощники".

Цель: воспитывать умение радовать своих родных, помогать близким людям. Воспитатель: Ребята, вы умеете помогать своим мамам, папам, бабушкам и дедушкам? Давайте сейчас поиграем.

  • 20.04.2019

  • Орлова Анжела Валерьевна

Играть или не играть?

Участвуя в конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года", одним из этапов было решение педагогического кейса "Играют ли родители с детьми?" В последнее время все чаще родители предпочитают с ребенком не "играть", а "заниматься". Бесспорно, все методики раннего развития имеют место быть и приносят пользу малышу, но могут ли они заменить игру? Мамы знают, что играть с малышом - это хорошо, но не все знают во что играть и как играть? Мало кто знает, что именно в игре ребенок постигает общечеловеческие ценности - дружбу, доброту, понимание. Через игру - добрую, эмоциональную, яркую и понятную, ребенок учится выражать свои эмоции, общаться, приобретает навыки самообслуживания. А сделать игру такой поможет поддержка и участие самых близких маленькому человечку людей - родителей.

  • 17.04.2019

  • Князева Татьяна Петровна

Конспект тематического дня здоровья для детей с нарушением зрения (старший возраст)

Цель занятия: закрепить представление детей о понятии «здоровье», формировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья.

  • 15.04.2019

  • Парменова Марина Николаевна

Шуша и его права

Какие права есть у детей. Права ребенка в зависимости от его возраста. с рождения. с 2 месяцев. ... Каждый ребенок должен знать свои права, чтобы пользоваться ими в необходимых случаях. Поскольку дети не имеют доступа к информации, которая бы в наглядной и доступной форме информировала каждого ребенка о своих правах, а от своих родителей и других взрослых зачастую можно услышать лишь "ты обязан ...", детям необходимо рассказывать об их правах.

  • 15.04.2019

  • Данченко Елена Васильевна

Самообразование "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"

Содержание представленной работы отражает планирование работы педагога по теме самообразования ( "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста" ). Материал определяет актуальность проблемы, цель, задачи планирования, план работы по самообразованию (содержание организационно-диагностический этапа, обобщающего и заключительного), формы отчетности и список литературы.

  • 08.04.2019

  • Киреева Татьяна Викторовна

Проект "Маленькая батарейка и ее огромный вред окружающей среде"

Цель проекта: воспитывать экологическое грамотное поведение в природе, помочь понять необходимость сортировать мусор и сдавать некоторые отходы в приемные пункты, уменьшение вреда, наносимого окружающей среде не переработанными батарейками.

  • 30.03.2019

  • Лапа Елена Анатольевна

План воспитательно-образовательной работы на ноябрь месяц 2018-2019 уч.года

Планирование воспитательно-образовательной работы.

  • 25.02.2019

  • Бесчастная Екатерина Григорьевна