Воспитательная работа

Разнообразие физминуток, их роль в организованной образовательной деятельности

Для решения задач улучшения здоровья детей дошкольного возраста используются различные средства физического воспитания. Комплексное использование всех средств (гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и другие) эффективно воздействуют на детский организм.

  • 10.02.2019

  • Гриб Ольга Ивановна

Проект "Здоровый образ жизни"

Формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний; систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни.

  • 10.02.2019

  • Гриб Ольга Ивановна

Сценарий новогоднего утренника

Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе с песнями и стихами.

  • 08.02.2019

  • Парнус Любовь Николаевна

Воспитание двигательного опыта детей младшего дошкольного возраста и совершенствование их двигательной активности

Двигательная активность является естественной потребностью организма человека. Понимая важность проблемы в воспитании двигательной активности детей, мы выдвинули несколько задач: увеличить двигательную активность; создать оптимальные условия для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта; повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности; воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий. Существуют так же разнообразные формы двигательной деятельности.

  • 29.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Выступление на педагогическом совете «Овладение детьми основными способами действий с предметами»

Предметная деятельность ребенка состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Предметы начинают выступать для него не только как объекты, удобные для манипулирования, но и как вещи, имеющие определенное назначение и определенный способ употребления. На первых ступенях развития предметной деятельности действие и предмет очень жестко связаны между собой. Начиная выполнять правила пользования предметами, ребенок психологически входит в мир постоянных вещей: предметы выступают для него как вещи, имеющие определенное назначение и определенный способ употребления.

  • 27.01.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

День открытых дверей в детском саду

Сценарий праздника.

  • 14.01.2019

  • Александрова Анастасия Михайловна, Колесникова Галина Николаевна

Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами

Актуальность данной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития отечественной педагогики роль «оригами» в развитии мелкой моторики рук мало исследована, что и побудило к выбору темы: «Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами».

  • 09.01.2019

  • Орлова Альбина Насибуллаевна

Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста

Ценность раннего обучающего воздействия давно подмечена народом: им созданы детские песенки, потешки, игрушки и игры, которые забавляют и учат маленького ребенка.

  • 24.12.2018

  • Меженова Елена Геннадьевна

По следам Гусей-Лебедей

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности на тему: «По следам Гусей – Лебедей» по познавательному и речевому развитию в средней группе.

  • 21.12.2018

  • Тимофеева Валентина Леонидовна

Сценарий фестиваля военно-патриотической песни "Я помню, я горжусь"

Цель мероприятия: формирование у воспитанников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству; формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины.

  • 12.12.2018

  • Додарбекова Дилзура Махмадер кизы

Реализация этноэкологического образования дошкольников в ДОУ

Формирование у детей дошкольного возраста начал экологической культуры на народных традициях Чувашского края.

  • 10.12.2018

  • Ежова Наталия Михайловна, Михайлова Марина Геннадьевна

Мнемотехника в развитии речи

Развитие речи у детей – одна из самых важнейших задач, в решении которой должны быть задействованы как воспитатели дошкольных образовательных учреждений, так и родители. При становлении речи у детей дошкольного возраста наиболее распространенными являются проблемы следующего характера: речь односложная, состоящая из простых предложений; зачастую наиболее сложные предложения дети формулируют некорректно, допуская ряд логических и иных ошибок; маленький словарный запас, или иначе – бедность речи; неспособность сформулировать мысль таким образом, чтобы донести смысл до окружающих; употребление в речь нелитературных слов и выражений; зачастую возникают трудности при описании какой-либо ситуации или пересказе текста и другие.

  • 08.12.2018

  • Борькина Светлана Васильевна

Формы организации здоровьесберегающей деятельности с детьми

Цель и задачи здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

  • 02.12.2018

  • Сомова Елена Геннадьевна

Экологическое дефиле «Эко-мода»

Сценарий конкурса, цель которого формирование экологической культуры у детей и взрослых.

  • 27.11.2018

  • Пенчукова Екатерина Владимировна

Концертно-игровая программа

Способности ребенка развиваются в процессе активной музыкальной деятельности. Правильно организовать концерт для родителей, учитывая изменения возрастных ступеней, и показать действия дошкольников в певческом и музыкально-ритмическом исполнительстве— задача музыкального руководителя. Предлагаю материал, который дает возможность дошкольникам в общении с взрослыми- познавать мир музыки, радоваться и удивляться!

  • 15.10.2018

  • Ермакова Светлана Владимировна