Воспитательная работа

Дидактические принципы и условия проведения игр и занятий с детьми раннего возраста

Рассмотрены игры и занятия для детей раннего возраста с точки зрения тех дидактических положений, на основе которых они проводятся. Дидактические игры и занятия дают положительные результаты при условии планомерности их проведения. Педагог должен распределять материал по занятиям, соблюдая последовательность от простого к сложному.

  • 14.09.2019

  • Меженова Елена Геннадьевна

Родительское собрание в старшей группе: Овладение правильной речью как формирование полноценной личности дошкольника и успешного обучения в школе

Цель собрания: привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству, совместному решению задач речевого развития детей.

  • 14.09.2019

  • Забоева Раиса Николаевна

Природа как средство развития эстетических вкусов

Природа является самой главной эстетической средой. Чем раньше произойдет знакомство с природой, тем более глубокое впечатление она оставит в его сердце, предопределив дальнейшее духовное развитие. Здесь важно все: прогулки, знакомство с миром зверей и насекомых, цветов и деревьев, произведения детских писателей и поэтов, художественные картины, беседы и занятия в садике.

  • 12.08.2019

  • Полторанова Татьяна Альбертовна

Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики рук (средняя группа)

Перспективное планирование

  • 04.08.2019

  • Ткаченко Елена Александровна

Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики на формирование речи дошкольников»

Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию.

  • 04.08.2019

  • Ткаченко Елена Александровна

Проект "Все профессии важны и нужны"

Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 4-5 лет. Срок: 2 недели.

  • 04.08.2019

  • Ткаченко Елена Александровна

Проект "Зима"

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный. Сроки реализации: краткосрочный декабрь. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

  • 04.08.2019

  • Ткаченко Елена Александровна

Проект: "Мама"

Проект разработан педагогами средней группы.

  • 04.08.2019

  • Ткаченко Елена Александровна

Проект: "Осень золотая"

Вид проекта: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.Сроки реализации: средней продолжительности. Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

  • 04.08.2019

  • Ткаченко Елена Александровна

Праздник детства

Солнышко с неба к ребятам спустилось, что бы всех сегодня одарить лучезарными улыбками. Ведь сегодня замечательный день, первый день лета и в этот день люди празднуют День Защиты детей. И вместе с детьми откроют Праздник Детства и веселого настроения.Но праздник решит испортить Бяка.В конце концов Бяка станет доброй!

  • 09.06.2019

  • Тоскуева Елена Сергеевна, Филатова Любовь Анатольевна

Конспект развлечения "Наши друзья - насекомые"

Мы отправились в чудесную страну насекомых. Нам всегда хотелось туда попасть! Путь в страну длинный и трудный: мы должны переплыть через огромное море и пройти ряд препятствии.

  • 09.06.2019

  • Тоскуева Елена Сергеевна

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста

Представлены семь сюжетов ролевых игр.

  • 26.05.2019

  • Фадеева Ольга Владимировна

Роль общения со взрослым в развитии ребенка младенческого возраста

Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый не только удовлетворяет органические потребности ребенка – кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую, но и растущую потребность в разнообразных впечатлениях. Наиважнейшим средством общения в младенчестве являются экспрессивные действия – улыбки, вокализация, активные двигательные реакции. Эмоциональное общение со взрослым сильно сказывается на хорошем настроении малыша.

  • 26.05.2019

  • Меженова Елена Геннадьевна

Краткосрочный познавательный проект в подготовительной группе "Скоро в школу"

Цель: Формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников. Задачи: формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения; снятие чувство тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой; повышение родительской компетентности в вопросах пред школьной подготовки; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна

Игровая деятельность дошкольника в условиях ФГОС

В пункте 2.7 Стандарта дошкольного образования ИГРА определяется как инструмент для организации деятельности ребёнка, его многогранного развития в социально-коммуникативной, речевой, познавательной, художественно-эстетической и физической образовательных областях. ФГОС ДО указывает на конкретные особенности игрового процесса дошкольника в зависимости от возрастной категории

  • 19.05.2019

  • Миних Татьяна Владимировна