Воспитательная работа

Развитие речи детей раннего возраста через художественно-эстетическое развитие

Цели работы: развить устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; обогащать словарь детей, активизировать его; совершенствовать диалогическую речь, ее грамотный строй; побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово; способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами игрушками.

  • 04.09.2021

  • Ханджян Наталья Анатольевна

Сценарий Новогоднего утренника "Волшебные часики"

Сценарий мероприятия с большим количеством действующих лиц.

  • 04.09.2021

  • Асанова Ленара Серверовна

Презентация, посвященная 76-й годовщине освобождения города Гулькевичи от немецко-фашистских захватчиков, «Я помню – я горжусь!»

Презентация знакомит обучающихся с подвигом народа в Великой Отечественной войне.

  • 20.08.2021

  • Ханджян Наталья Анатольевна

Игра в жизни дошкольника

Основной вид деятельности дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

  • 20.03.2021

  • Мироненко Карина Борисовна

В мире героических профессий МЧС: «Огнеборец»

Сценарий тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста.

  • 15.03.2021

  • Ренц Светлана Викторовна, Хохлова галина Валерьевна

Каждый маленький ребенок должен знать о своих правах.

Защита прав особая проблема государства и общества в целом. Главной задачей правового образования является обеспечение каждому ребёнку оптимальных условий развития индивидуальных способностей, возможности самореализации вне зависимости от его психофизических особенностей, индивидуальных различий, иными словами защита прав ребёнка на любом этапе его развития. Права и достоинства ребёнка защищает международное и российское законодательство.

  • 17.02.2021

  • Алешина Лилиана Ивановна

Методическая разработка "Закаливание детей дошкольного возраста"

Принципы, формы и методы закаливания детей дошкольного возраста в детском саду.

  • 18.01.2021

  • Рыбалко Ирина Ивановна

Методическая разработка "Дружим с витаминами"

Приобщение детей к здоровому образу жизни.

  • 17.01.2021

  • Рыбалко Ирина Ивановна

Перспективное планирование в первой младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Представлен годовой план работы с мероприятиями, целями и занятиями.

  • 31.12.2020

  • Попова Злата Сергеевна

Консультация для родителей "Нравственно-Патриотическое воспитание дошкольников"

Основная задача в работе по знакомству детей средней группы с родной страной - вызвать у них чувство восхищения и восторга красотой своей Родины. Воспитываем у них любовь к родному краю, рассказываем о достопримечательностях города. Формируем представления о государственных праздниках, о Российской армии, воинах, которые охраняют нашу Родину.

  • 22.11.2020

  • Титова Ольга Михайловна

Проектная деятельность в подготовительной группе "Профессия -Учитель"

Дети мало знают о профессии учитель, хотя это одна из самых значимых и важных профессий в наше время. К семи годам половина детей  психологически не готовы к началу школьного обучения. У детей старшего дошкольного возраста перед поступлением в школу появляются страхи, тревога, неуверенность. Для профилактики тревожности важно заранее готовить детей к подобным событиям, обсуждать с ними возможные затруднения, обучать конструктивным способам решения возникающих проблем.

  • 17.11.2020

  • Титова Ольга Михайловна

Конспект непосредственно образовательной деятельности «На лесной полянке». Средняя группа.

Обучение детей пересказу содержания сказок.

  • 19.10.2020

  • Лопатникова Ольга Александровна

Программа подготовки детей к обучению в школе через предшкольную подготовку

Готовность ребенка к школьному обучению - один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Мы живем в 21 веке, и очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение.

  • 16.10.2020

  • Чеканова Наталья Георгиевна

Прогулка "Осторожно гололёд!"

Закрепление правил поведения на улице и дороге во время гололёда.

  • 17.07.2020

  • Фукалова Татьяна Николаевна

Педагогическое мероприятие оздоровительной направленности для детей средней группы "По тропам здоровья"

Конспект оздоровительного мероприятия, направленное на укрепление основной группы мышц, вестибулярного аппарата, развитие координации движения, функции равновесия.

  • 14.07.2020

  • Ганусенко Оксана Федоровна