Образовательная деятельность

Рабочая программа по испанскому языку 5-8 классы ( внеурочная деятельность)

В данной программе представлены три содержательные линии: коммуникативные умения, языковые знания и навыки оперирования ими, а также социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать, коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на первом этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социо- культурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Испанский язык».

  • 19.11.2019

  • Дмитриева Александра Александровна

Интеллектуальная игра ДЕСЯТОЧКА для 5-6 классов

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным как работу учащихся на творческо- поисковом уровне, так и будничные шаги по изучению школьных предметов.

  • 14.11.2019

  • Вершинина Надежда Алексеевна

Иллюстрации фразеологизмов

В презентации представлены иллюстрации фразеологизмов. Работа с данными иллюстрациями поможет разъяснить буквальное значение выражения и образное (переносное).

  • 24.10.2019

  • Гаврюшова Светлана Александровна

Открытый урок по баскетболу ФГОС, 6 класс. Тема урока: "Технические действия в игре баскетбол".Конспект открытого урока по баскетболу по ФГОС. 6 класс

Описание работы изменим на: Цель урока: Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении. Задачи урока: совершенствовать технику ведения мяча на месте и в движении; закрепить комплекс ОРУ с баскетбольными мячами; развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений.

  • 16.10.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Урок музыки в 5 классе "Образы живописи в музыке. Живописность искусства" (программа Т.И.Науменко., В.В.Алеева)

Урок является современным и оригинальным решением поставленной цели: выявление взаимосвязи музыки и изобразительного искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов.

  • 03.10.2019

  • Быба Лариса Николаевна

Раздаточный материал для проведения занятия в рамках преподавания предмета "Духовное краеведение Подмосковья" тема проекта "Духовная твердыня России"

Конспект занятия представляет собой комплекс заданий для обучающихся с пояснениями в целях всесторонней мотивации подростков к изучению предмета. Задания и материал будут интересны и педагогам и учащимся.

  • 01.10.2019

  • Никулица Александр Трофимович

Формирование компетенций на уроках математики

Компетенция — это готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. Принято три уровня математической компетентности: уровень воспроизведения, уровень установления связей, уровень рассуждений.

  • 27.09.2019

  • Мамаева Надежда Геннадьевна

Игровые технологии на уроках русского языка и литературы

Цель работы - обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода.

  • 18.09.2019

  • Гайдар Леонид Сергеевич

Образовательный проект по дисциплине регионального курса "Духовное краеведение Подмосковья" "Духовная твердыня России"

Образовательный проект предназначен для реализации учителями в области дисциплин Духовно-нравственного воспитания как для самих уроков, так и для внеклассных мероприятий. Основная аудитория - 8 класс.

  • 10.09.2019

  • Никулица Александр Трофимович

Самоподготовка и формирование личностных УУД

Современные образовательные стандарты устанавливают в качестве своего ведущего компонента требования к результатам освоения основных образовательных программ, которые определяются на основе общественного договора между личностью, обществом и государством и подразумевают тем самым распределение ответственности за достигаемые результаты между всеми участниками договора. В качестве результатов Стандартом определены метапредметные, личностные и предметные УУД. Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность и часы самоподготовки.

  • 29.08.2019

  • Авраменко Олег Геннадьевич

Психосоционический подход к дифференциации в обучении

Статья рассказывает о психосоционической дифференциации и дает рекомендации по ее применению на уроке.

  • 04.08.2019

  • Логванова Наталья Андреевна

Сложности и особенности песенного перевода

Этот материал поможет учителям английского языка наглядно продемонстрировать особенности песенного перевода и рассмотреть возможные ошибки. Статья направлена на помощь в формировании у учеников навыка перевода аутентичных текстов.

  • 04.08.2019

  • Логванова Наталья Андреевна

Развитие смыслового чтения на уроках математики

В работе приведены примеры некоторых приемов работы с текстом, которые можно применить на различных этапах урока математики.

  • 18.07.2019

  • Горбатенкова Галина Алексеевна

Стресс и его влияние на человека

События, происходящие с вами, оказывают на ваше состояние определённое воздействие. Все события, оказывающие на вас сильное влияние, независимо от того, положительное оно или отрицательное, называются стрессовыми факторами. Стрессовый фактор, или стрессор, - это любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения – стресс. Таким образом, стресс – это состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных воздействий. Стресс – это реакция организма на воздействие различных стрессоров.

  • 16.07.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Проект «Архимедовы и Платоновы тела, как основные формы шаров кусудамы»

В рамках дополнительной общеразвивающей программы «Математическое моделирование» на занятиях обучающиеся 5-6-х классов заинтересовались темой «Объёмные тела» и выполнили проектную работу «Архимедовы и Платоновы тела, как основные формы шаров кусудамы». Выступили с проектом перед обучающимися школы, заинтересовав их необычными, красивыми фигурами. Таким образом, к проекту подключились ребята старших возрастных групп.

  • 14.07.2019

  • Ганина Елена Евгеньевна, Данилина Мария Владимировна, Крылова Ирина Константиновна