Образовательная деятельность

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство»

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для первого класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»), учебного плана ГБОУ СОШ № 471.

  • 20.04.2019

  • Голодед Мария Николаевна

Воспитывающее и развивающее обучение в начальной школе

Статья на тему воспитывающего обучения по трудам К. Д. Ушинского.

  • 20.04.2019

  • Дадонова Елизавета Игоревна

Активация познавательной деятельности с помощью дидактических игр на уроках математики в начальной школе

В данной методической разработке содержатся игры и упражнения для развития познавательного интереса младших школьников.

  • 18.04.2019

  • Федосова Евгения Дмитриевна

Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО

Для того, чтобы быть успешным, человеку необходимо развиваться. Для этого необходимо развивать способности ученика учиться. А это значит, необходимо формировать у него систему универсальных учебных действий.

  • 07.04.2019

  • Миронова Любовь Серафимовна

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

Научно доказано, что процесс познания у младших школьников в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому важно развивать познавательный интерес и активность младшего школьника в различных видах его деятельности.

  • 07.04.2019

  • Кривова Татьяна Леонидовна

Урок самопознания "Путь добра"

Урок разработан для учащихся 3 класса. Цель данного урока: расширить представление о добром и отзывчивом человеке.

  • 30.03.2019

  • Зацепина Светлана Геннадьевна

Развитие координационных способностейна уроках физической культуры у детей младшего школьного возраста

Развитие координационных способностей у обучающихся, особенно у детей младшего школьного возраста, имеет большое значение в освоении нового двигательного действия. В младшем школьном возрасте происходит «закладка фундамента» для развития этих способностей, закладываются основы управления движениями, формируются умения и навыки, отсутствие которых зачастую не удаётся восполнить в более позднем возрасте.

  • 26.02.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Единицы измерения времени. Час, минута.

Конспект урока математики во 2 классе с презентацией. УМК "Гармония". Автор учебника Истомина Н.Б.

  • 12.02.2019

  • Воронова Валентина Романовна

Реализация технологии деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе

Суть деятельностного подхода можно схватить одной фразой : ,,тип обучения , обеспечивающий творческое усвоение знаний. На первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору ,обработке ,анализу и организации информации ,умение принимать решения и доводить их до исполнения.

  • 10.02.2019

  • Родионова Татьяна Николаевна

Цветы

Конспект занятия по технологии. Изготовление цветов из бумаги.

  • 17.01.2019

  • Мастакова Светлана Евгеньевна

Установление смысловых связей как средство обогащения словаря детей

При изучении словаря детской речи важным представляется определить пути, с помощью которых ребёнок устанавливает смысловые связи между словами, комплекс ассоциаций, вызываемых каждым словом. Алгоритм ассоциативного запоминания распространяется в первую очередь на слова с непроверяемыми орфограммами, то есть на словарные слова. Однако, любое слово, написание которого подчиняется правилу, само собой разумеется, тоже можно запомнить. Таким образом, по отношению к любому слову дети могут выбирать между правилом, орфографической интуицией и собственной памятью.

  • 11.01.2019

  • Усачёва Инна Геннадьевна

Учебный проект на уроках технологии в начальной школе как инструмент формирования УУД

Данная статья будет полезна для подготовки к уроку, в котором учитель запланировал создание учебного проекта учащимися. В статье раскрыт ход учебного проекта, который помогает формировать УУД у учащихся.

  • 10.12.2018

  • Федосова Евгения Дмитриевна

Педагогический проект «Формирование информационной культуры младших школьников через образовательную, внеклассную и внеурочную деятельность в условиях ФГОС»

Образование должно ориентироваться на будущее. А будущее требует от человека умения работать с большими потоками информации. При увеличении объемов информации и скорости ее потоков в современном обществе особенно актуальными становятся умения, связанные с восприятием, обработкой и переработкой информации. Современное представление о качественном образовании включает, как необходимый элемент, свободное владение информационными технологиями.

  • 08.11.2018

  • Ильенко Анжела Владиславовна

История о том как деньги стали деньгами

Буклет об истории происхождения денег (бумажных и металлических).

  • 26.10.2018

  • Грецова Валерия Юрьевна

Использование Google Форм в начальной школе

Описано применение в работе педагога инструментов и сервисов Google, а именно создание google форм, для проверки знаний обучающихся, самооценки, рефлексии, в виде домашней работы по предмету. Создание с помощью google форм тестов, анкет, опросников, викторин.

  • 22.10.2018

  • Сизова Светлана Евгеньевна