Образовательная деятельность

Демонстрационный материал к уроку в 1 классе по программе Б.М.Неменского «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»

Демонстрационный материал к уроку в 1 классе по программе Б.М.Неменского «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)», презентация.

  • 27.03.2025

  • Аленькова Александра Анатольевна

Презентация к уроку изо в 4 классе по программе Б.М.Неменского "Города в пустыне"

Демонстрационный материал к уроку изо в 4 классе по программе Б.М.Неменского "Города в пустыне" в форме презентации.

  • 22.03.2025

  • Аленькова Александра Анатольевна

Методическая разработка урока изо в 1 классе "Изображать можно и то, что невидимо (настроение)"

Цели и задачи, методическая разработка урока.

  • 20.03.2025

  • Аленькова Александра Анатольевна

Визуальная поддержка как инструмент успеха для детей с ограниченными возможностями здоровья

Визуальная поддержка — это не просто метод, а целая система подходов и инструментов, направленных на улучшение понимания и восприятия информации детьми, у которых могут быть различные особенности в развитии. Включение визуальных элементов в преподавание способствует более глубокому и многогранному усвоению материала, повышает уровень вовлеченности и мотивации, а также облегчает процесс обучения.

  • 20.02.2025

  • Трандина Анастасия Николаевна

Педагогические особенности развития иноязычных коммуникативных навыков у детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной сельской школе

Статья о принципах обучения иностранному языку при работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

  • 10.02.2025

  • Сиденко Елена Борисовна, Ахмолина Валентина Юрьевна

Формирование функциональной грамотности школьников через составление и решение текстовых задач на краеведческом материале

Из опыта работы по формированию функциональной грамотности школьников через составление и решение текстовых задач на краеведческом материале.

  • 17.11.2024

  • Чемезова Анастасия Петровна

Дидактическая игра "Сундук сокровищ"

Обучающие игры помогают учащимся научиться правильно определять время глаголов в русском языке.

  • 03.07.2024

  • Шагова Виктория Юрьевна

Урок-исследование по математике в 3 классе УМК "Перспектива" Тема: Прямоугольный параллелепипед

Материал содержит технологическую карту урока, слайдовую презентацию, рабочий лист и раздаточный материал к уроку.

  • 15.05.2024

  • Ковалёва Марина Николаевна

Формирование и автоматизация навыков чтения у детей с ОВЗ

Ключевые слова: Нарушение чтения у младших школьников. Слоговые таблицы. Чтение слов с одинаковой слоговой структурой. Слова-омографы.

  • 04.04.2024

  • Родионова Лариса Юрьевна

Классный час на тему "Будни лесника"

«Лес является единственным, открытым для всех источником благодеяний, куда по доброте или коварству природа не повесила своего пудового замка. Она как бы вверяет это сокровище благоразумию человека, чтобы он осуществил здесь тот справедливо-плановый порядок, которого сама она осуществить не может».

  • 13.03.2024

  • Абасова Наталья Николаевна

Урок на тему: Труд людей зимой

Задачи урока: показать связь зимнего труда людей с изменениями в неживой природе, закрепить представления об основных признаках зимы; формировать умение детей моделировать предложения по опорным картинкам; развивать связную монологическую речь при составлении рассказа по плану, закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением, знакомить с профессиями; развивать мышление на основе упражнений в классификации, моторно-двигательные навыки; воспитывать эмоциональную адекватность поведения, заинтересованность к окружающему миру.

  • 12.03.2024

  • Абасова Наталья Николаевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу узнать Россию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности разработана на основе авторской Программы по русскому языку как иностранному, составленной для детей младшего школьного возраста (7- 10 лет), не владеющих или очень слабо владеющих русским языком на основе УМК «Хочу узнать Россию», учебного пособия по языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов и учащихся в полиэтнических регионах России (для младшего школьного возраста). Краткосрочное обучение — 60 часов / Е. А. Железнякова,Е. А. Андреюшина, Е. В. Белякова; под общей ред. проф. И. П. Лысаковой. — СПб.

  • 08.02.2024

  • Казенова Светлана Альбертовна, Мустапаева Зарема Джелалутдиновна

Внеклассное занятие на тему : "Школьники 20 века в произведениях русских писателей"

Изучение художественных произведений о детях на примере рассказов Николая Носова

  • 02.01.2024

  • Крылова Екатерина Владимировна

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Фигуры, имеющие ось симметрии. Построение геометрических фигур, симметричных заданным.

Методическая разработка урока математики 4 класс с приложением и презентацией.

  • 31.12.2023

  • Крамарь Елена Борисовна

Театрализация как способ повышения эффективности современного урока немецкого языка

Цель статьи заключается в рассмотрении метода театрализации как способа сделать уроки немецкого языка более интересными, создать творческую атмосферу на уроке, позволяющую ученикам проявить фантазию и воображение. Использование данной методики способствует повышению мотивации в контексте снижения интереса к изучению немецкого языка как иностранного. Дана разработка сценария сказки братьев Гримм "Бременские музыканты".

  • 31.10.2023

  • Айдарова Надежда Алексеевна